Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

38% брендов планируют работать с несколькими PR-агентствами

38% брендов планируют работать с несколькими PR-агентствами

38% PR-специалистов, работающих на стороне клиента, уверены, что в ближайшем будущем станут прибегать к услугам нескольких агентств. Уже сегодня число компаний, которые в работе с коммуникациями полагаются только на одно PR-агентство, составляет всего 19%. Об этом свидетельствует исследование Global Communications Report 2017, проведенное при участии сети PR-агентств Golin.

Маркетологи и PR-специалисты выделили главные причины потребности брендов в услугах PR-агентств – это креативность и стратегический подход в построении кампаний. Менее всего бренды привлекают аналитика и исследование рынка. Маркетологи и PR-специалисты сходятся во мнении, что индустрия PR продолжит расти, но очевидные противоречия в оценке эффективности затрудняют долгосрочные прогнозы будущего профессии.

Природа взаимоотношений между PR-агентствами и брендами

Опрос обозначил природу взаимоотношений бизнеса и PR-агентств. Большинство брендов (43%) работают с несколькими PR-агентствами на постоянной основе, 19% сотрудничают с одним агентством, 18% отдают проекты разным агентствам на аутсорсинг, 15% не обращаются к помощи PR-агентств и 5% имеют предварительный список потенциальных подрядчиков для работы на проектах.

Респондентам также задавали вопрос, будет ли расширяться пул подрядчиков компаний. В процентном соотношении ответы специалистов выглядят следующим образом: 38% PR-специалистов брендов уверены, что количество привлеченных партнеров вырастет, 37% - что оно останется прежним, и 24% уверены, что число агентств снизится. Маркетологи в определении роли PR-агентств выглядят более суровыми: 44% опрошенных считают, что количество партнеров в области PR не изменится, 34% уверены, что их набор снизится, и только 22% думают, что они увеличат количество привлеченных партнеров.

Причины, по которым бренды нанимают PR-агентства

За что хвалят и ценят PR-агентства? Список преимуществ, ради которых компании прибегают к работе с PR-агентствами, выглядит так. Профессионалов в индустрии ценят (в порядке убывания приоритетности) за креативное мышление, навыки стратегического планирования, экспертизу в разных областях бизнеса, опыт в диджитал и социальных медиа, экспертизу на географически различных рынках, объективную и независимую оценку, дополнительные «руки», возможности измерений и оценки, налаженные связи с журналистами, разнообразную аудиторию, экономию для бюджета компании, глобальный охват.

Михаил Умаров, генеральный директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica, партнера Golin в России:

- Согласно исследованию, 87% профессионалов индустрии полагают, что через пять лет термин PR будет лишь частично отражать суть профессии. Это означает, что набора необходимых для работы навыков расширится и будет все больше пересекаться со смежными профессиями: SMM и digital, маркетинговый анализ, бренд-менеджмент. На мой взгляд, выдержать конкурентную борьбу смогут те агентства, которые предложат бизнесу новейшие технологии в области PR одновременно с уникальными идеями.

Об исследовании
Исследование провел центр стратегических PR-исследований школы коммуникаций Университета Северной Каролины (USC Annenberg School for Communication and Journalism), директором которого является председатель правления сети Golin Фред Кук, совместно с ведущими международными PR-ассоциациями. Методология анализа информации строилась на ответах трех целевых аудиторий – студентов, профессионалов индустрии (специалистов PR-агентств и внутренних сотрудников PR-отделов брендов) и маркетологов. В ходе исследования рассматривались вопросы сращения PR и маркетинга, соответствия названия профессии ее реальным функциям, гегемонии digital-сферы среди прочих медиаканалов, интереса к профессии со стороны студентов и другие. Для этого почти 1700 человек в разных странах мира заполнили подробные опросники.

Об агентстве Comunica
Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 20 странах мира.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Ксения Вартанова
kvartanova@comunica.ru

Контактное лицо: Ксения Вартанова
Компания: Comunica
Добавлен: 07:03, 11.04.2017 Количество просмотров: 551
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru