Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Генеральным директором «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» назначен Алексей Рябинкин

Алексей Рябинкин, ранее занимавший позиции Управляющего директора и Заместителя генерального директора, назначен Генеральным директором «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».

Алексей известен рынку и клиентам как сильный профессионал, под руководством которого был реализован комплекс проектов в различных областях коммуникаций, в новом статусе перед Алексеем будут стоять задачи дальнейшего развития работы с клиентами и совершенствования внутренних бизнес–процессов Агентства.

Профессиональная карьера Алексея в сфере стратегических коммуникаций началась в 2002 году. За 12 лет работы Алексей последовательно прошел все ступени карьеры в «Михайлов и Партнёры», при его непосредственном участии и под его руководством было реализовано более 200 коммуникационных проектов в России и за рубежом. До прихода в Агентство Алексей возглавлял пресс-службу Группы ЧТПЗ.

Светлана Горевая, которая ранее занимала позицию Генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», перейдёт в «Группу НОВАКОМ» и будет отвечать за разработку инвестиционного проекта в области Digital-технологий.
 
Светлана начала свою работу в Группе Компаний в 2011 году, возглавив брендинговое агентство BTS и агентство исследований «Центр Управления Знаниями». С апреля 2014 года по апрель 2017 года она возглавляла Агентство «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».
Светлана имеет многолетний практический опыт управления. Более 15 лет она занимала различные руководящие позиции в корпорации Хеrox: c 1998 по 2003 год являлась директором по маркетингу Xerox Russia&CIS, с 2003 года возглавляла новый бизнес в области консалтинга и аутсорсинга (Xerox Global Services) в России, на Украине и ряде зарубежных стран (Румыния, Болгария).

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Маркова
Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям
Телефон: +7 (495) 956 39 72
markova@m-p.ru
www.m-p.ru
О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации»
Компания «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» была основана в 1993 году и сегодня является ведущей консалтинговой компанией в сфере коммуникаций, объединяющей более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры» крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.

О Группе НОВАКОМ

Группа НОВАКОМ - одна из крупнейших российских коммуникационных групп. Среди наиболее значимых активов под управлением «Группы НОВАКОМ» на сегодняшний день: Агентство «Михайлов и Партнёры. Cтратегические коммуникации»; Рекламное агентство MultiTEC; Digital-агентство Agency One; Event-агентство ERA; информационно-аналитическая компания «Центр  Управления Знаниями».

Контактное лицо: Маркова Мария, старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 07:10, 11.04.2017 Количество просмотров: 696
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия62
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия93
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия195
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия88
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия470
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия112
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия103
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия109
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия287
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия134
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия156
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия156
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия158
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru