Генеральным директором «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» назначен Алексей Рябинкин
Алексей Рябинкин, ранее занимавший позиции Управляющего директора и Заместителя генерального директора, назначен Генеральным директором «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации».
Алексей известен рынку и клиентам как сильный профессионал, под руководством которого был реализован комплекс проектов в различных областях коммуникаций, в новом статусе перед Алексеем будут стоять задачи дальнейшего развития работы с клиентами и совершенствования внутренних бизнес–процессов Агентства.
Профессиональная карьера Алексея в сфере стратегических коммуникаций началась в 2002 году. За 12 лет работы Алексей последовательно прошел все ступени карьеры в «Михайлов и Партнёры», при его непосредственном участии и под его руководством было реализовано более 200 коммуникационных проектов в России и за рубежом. До прихода в Агентство Алексей возглавлял пресс-службу Группы ЧТПЗ.
Светлана Горевая, которая ранее занимала позицию Генерального директора «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», перейдёт в «Группу НОВАКОМ» и будет отвечать за разработку инвестиционного проекта в области Digital-технологий.
Светлана начала свою работу в Группе Компаний в 2011 году, возглавив брендинговое агентство BTS и агентство исследований «Центр Управления Знаниями». С апреля 2014 года по апрель 2017 года она возглавляла Агентство «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации». Светлана имеет многолетний практический опыт управления. Более 15 лет она занимала различные руководящие позиции в корпорации Хеrox: c 1998 по 2003 год являлась директором по маркетингу Xerox Russia&CIS, с 2003 года возглавляла новый бизнес в области консалтинга и аутсорсинга (Xerox Global Services) в России, на Украине и ряде зарубежных стран (Румыния, Болгария).
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 markova@m-p.ru www.m-p.ru О компании «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» Компания «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» была основана в 1993 году и сегодня является ведущей консалтинговой компанией в сфере коммуникаций, объединяющей более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры» крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года.
О Группе НОВАКОМ
Группа НОВАКОМ - одна из крупнейших российских коммуникационных групп. Среди наиболее значимых активов под управлением «Группы НОВАКОМ» на сегодняшний день: Агентство «Михайлов и Партнёры. Cтратегические коммуникации»; Рекламное агентство MultiTEC; Digital-агентство Agency One; Event-агентство ERA; информационно-аналитическая компания «Центр Управления Знаниями».
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.