 |
РЭУ имени Г.В. Плеханова и MAYKOR-GMCS будут готовить CRM-специалистов
MAYKOR-GMCS и Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова начинают сотрудничество в области развития рынка ИТ-образования.
MAYKOR-GMCS разработала учебный курс по Microsoft Dynamics CRM 2016 для студентов экономического факультета РЭУ. Изучение данного курса позволит студентам освоить востребованные на рынке технологии управления процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.
«Наш университет является участником академической программы Microsoft Dynamics Academic Alliance. Мы обратились к вендору с просьбой рекомендовать нам партнера, который смог бы сформировать для нас курс по CRM. Считаем, что данный курс позволит повысить конкурентоспособность молодых специалистов и открыть для них дополнительные возможности для трудоустройства в тех областях, которые им интересны», – комментирует Ольга Китова, д.э.н., зав. кафедрой информатики РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Стороны также договорились о прохождении студентами РЭУ практики в MAYKOR-GMCS с возможностью дальнейшего трудоустройства.
«CRM-система выступает в роли драйвера бизнеса и роль таких систем в будущем будет только возрастать. Надеемся, что приобретенные навыки использования одной из ведущих CRM-систем позволят молодым специалистам лучше подготовиться к решению реальных бизнес-задач в условиях цифровой экономики, меняющей традиционные схемы взаимодействия с клиентами», – рассказывает Аурика Савчук, директор департамента многофункциональных клиентских решений и сервисов компании MAYKOR-GMCS.
«Сотрудничество между Российским экономическим университетом имени Г.В. Плеханова, компанией MAYKOR-GMCS и Microsoft строится на базе академической программы Microsoft Dynamics Academic Alliance, в которой участвует более 40 российских вузов. Разработанный курс будет доступен для всех участников академической программы в России», – добавляет Андрей Степанов, руководитель программы Microsoft Dynamics Academic Alliance в России.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 15:46, 11.04.2017
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия232 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия231 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия264 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |