 |
РЭУ имени Г.В. Плеханова и MAYKOR-GMCS будут готовить CRM-специалистов
MAYKOR-GMCS и Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова начинают сотрудничество в области развития рынка ИТ-образования.
MAYKOR-GMCS разработала учебный курс по Microsoft Dynamics CRM 2016 для студентов экономического факультета РЭУ. Изучение данного курса позволит студентам освоить востребованные на рынке технологии управления процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.
«Наш университет является участником академической программы Microsoft Dynamics Academic Alliance. Мы обратились к вендору с просьбой рекомендовать нам партнера, который смог бы сформировать для нас курс по CRM. Считаем, что данный курс позволит повысить конкурентоспособность молодых специалистов и открыть для них дополнительные возможности для трудоустройства в тех областях, которые им интересны», – комментирует Ольга Китова, д.э.н., зав. кафедрой информатики РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Стороны также договорились о прохождении студентами РЭУ практики в MAYKOR-GMCS с возможностью дальнейшего трудоустройства.
«CRM-система выступает в роли драйвера бизнеса и роль таких систем в будущем будет только возрастать. Надеемся, что приобретенные навыки использования одной из ведущих CRM-систем позволят молодым специалистам лучше подготовиться к решению реальных бизнес-задач в условиях цифровой экономики, меняющей традиционные схемы взаимодействия с клиентами», – рассказывает Аурика Савчук, директор департамента многофункциональных клиентских решений и сервисов компании MAYKOR-GMCS.
«Сотрудничество между Российским экономическим университетом имени Г.В. Плеханова, компанией MAYKOR-GMCS и Microsoft строится на базе академической программы Microsoft Dynamics Academic Alliance, в которой участвует более 40 российских вузов. Разработанный курс будет доступен для всех участников академической программы в России», – добавляет Андрей Степанов, руководитель программы Microsoft Dynamics Academic Alliance в России.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 15:46, 11.04.2017
Количество просмотров: 613
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия93 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия286 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |