 |
CTI планирует нарастить продажи услуг по продуктам Dell EMC на 90%
Компания CTI планирует увеличить объем продаж услуг Dell EMC на 90% в 2017 году в связи с получением компанией статуса сервисного партнера Dell EMC. Статус сертифицированного сервисного партнера предоставляет право обслуживать проданные корпоративным заказчикам клиентские и серверные решения Dell EMC. Ранее для сервисного обслуживания оборудования Dell EMC компания CTI заключала подрядные договоры с организациями, сертифицированными Dell EMC. С получением статуса сервисного партнера CTI займет новую нишу на рынке. «Данный статус является гармоничным дополнением к спектру услуг, оказываемых CTI в рамках имплементации проектов Dell EMC, – говорит Екатерина Сенченко, заместитель генерального директора по инженерно-технологическому развитию и сервису CTI. – Мы ожидаем значительного роста продаж, так как теперь у нас есть возможность реализовывать проекты полного цикла. Статус дает CTI дополнительные возможности помочь нашим заказчикам снизить расходы и повысить эффективность выбранных решений». «Мы рады, что один из самых технологичных интеграторов страны теперь получил возможность обслуживать весь спектр продаваемого оборудования Dell EMC, – комментирует Константин Исаакян, директор по дистрибуции и каналам поставок, Dell EMC в России, Казахстане и Центральной Азии. – CTI – наш надежный долгосрочный партнер. Высокопрофессиональная команда специалистов компании демонстрирует уверенный рост продаж оборудования, поэтому мы не сомневаемся в дальнейшем плодотворном сотрудничестве». В планах CTI – наращивание объемов продаж сервисного обслуживания продуктов Dell EMC в Москве, регионах и странах СНГ. CTI является партнером со статусом Platinum в рамках новой объединенной партнерской программы Dell EMC.
Контактное лицо: Полина Глебова
Компания: CTI
Добавлен: 17:05, 11.04.2017
Количество просмотров: 643
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия171 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия169 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |