 |
CTI планирует нарастить продажи услуг по продуктам Dell EMC на 90%
Компания CTI планирует увеличить объем продаж услуг Dell EMC на 90% в 2017 году в связи с получением компанией статуса сервисного партнера Dell EMC. Статус сертифицированного сервисного партнера предоставляет право обслуживать проданные корпоративным заказчикам клиентские и серверные решения Dell EMC. Ранее для сервисного обслуживания оборудования Dell EMC компания CTI заключала подрядные договоры с организациями, сертифицированными Dell EMC. С получением статуса сервисного партнера CTI займет новую нишу на рынке. «Данный статус является гармоничным дополнением к спектру услуг, оказываемых CTI в рамках имплементации проектов Dell EMC, – говорит Екатерина Сенченко, заместитель генерального директора по инженерно-технологическому развитию и сервису CTI. – Мы ожидаем значительного роста продаж, так как теперь у нас есть возможность реализовывать проекты полного цикла. Статус дает CTI дополнительные возможности помочь нашим заказчикам снизить расходы и повысить эффективность выбранных решений». «Мы рады, что один из самых технологичных интеграторов страны теперь получил возможность обслуживать весь спектр продаваемого оборудования Dell EMC, – комментирует Константин Исаакян, директор по дистрибуции и каналам поставок, Dell EMC в России, Казахстане и Центральной Азии. – CTI – наш надежный долгосрочный партнер. Высокопрофессиональная команда специалистов компании демонстрирует уверенный рост продаж оборудования, поэтому мы не сомневаемся в дальнейшем плодотворном сотрудничестве». В планах CTI – наращивание объемов продаж сервисного обслуживания продуктов Dell EMC в Москве, регионах и странах СНГ. CTI является партнером со статусом Platinum в рамках новой объединенной партнерской программы Dell EMC.
Контактное лицо: Полина Глебова
Компания: CTI
Добавлен: 17:05, 11.04.2017
Количество просмотров: 652
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия225 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия225 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия219 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия225 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |