 |
Новая акция от NIVEA: создай черно-белый образ и выиграй сертификат на шопинг!
NIVEA запускает акцию, победительницы которой получат сертификаты на шопинг и смогут обновить свой гардероб к лету. Чтобы стать участницей и побороться за призы, нужно выполнить всего лишь два простых шага: • Создать черно-белый образ • Поделиться фотографией в Instagram с хэштегом #nivea_style Девушки, загрузившие стильные снимки, могут рассчитывать на один из приятных подарков от NIVEA: • Сертификат на шопинг на 10000 рублей – бренд дарит их каждую неделю! • Главный приз – сертификат на шопинг на 100000 рублей! Выбирай любимые стильные вещи, чтобы создать уникальное черно-белое сочетание. А чувствовать себя уверенно в новом образе поможет дезодорант NIVEA «Невидимая защита для черного и белого». Он дарит надежную защиту от пота и запаха на 48 часов и, кроме того, заботится об одежде и не оставляет на ней пятен. Прими участие в акции и убедись, что с NIVEA черное по-прежнему будет черным, а белое – белым! Победительницами конкурса станут участницы, которые продемонстрируют самый стильный и интересный образ, наиболее подходящий заданной теме. Акция от NIVEA пройдет с 5 марта по 21 мая 2017 года. Более подробную информацию об условиях участия и призах можно найти на сайте NIVEA.RU/bw.
Контактное лицо: Кристина Чернякова
Компания: NIVEA
Добавлен: 08:19, 12.04.2017
Количество просмотров: 722
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия65 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия307 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |