 |
Новая акция от NIVEA: создай черно-белый образ и выиграй сертификат на шопинг!
NIVEA запускает акцию, победительницы которой получат сертификаты на шопинг и смогут обновить свой гардероб к лету. Чтобы стать участницей и побороться за призы, нужно выполнить всего лишь два простых шага: • Создать черно-белый образ • Поделиться фотографией в Instagram с хэштегом #nivea_style Девушки, загрузившие стильные снимки, могут рассчитывать на один из приятных подарков от NIVEA: • Сертификат на шопинг на 10000 рублей – бренд дарит их каждую неделю! • Главный приз – сертификат на шопинг на 100000 рублей! Выбирай любимые стильные вещи, чтобы создать уникальное черно-белое сочетание. А чувствовать себя уверенно в новом образе поможет дезодорант NIVEA «Невидимая защита для черного и белого». Он дарит надежную защиту от пота и запаха на 48 часов и, кроме того, заботится об одежде и не оставляет на ней пятен. Прими участие в акции и убедись, что с NIVEA черное по-прежнему будет черным, а белое – белым! Победительницами конкурса станут участницы, которые продемонстрируют самый стильный и интересный образ, наиболее подходящий заданной теме. Акция от NIVEA пройдет с 5 марта по 21 мая 2017 года. Более подробную информацию об условиях участия и призах можно найти на сайте NIVEA.RU/bw.
Контактное лицо: Кристина Чернякова
Компания: NIVEA
Добавлен: 08:19, 12.04.2017
Количество просмотров: 708
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |