|
Новая акция от NIVEA: создай черно-белый образ и выиграй сертификат на шопинг!
NIVEA запускает акцию, победительницы которой получат сертификаты на шопинг и смогут обновить свой гардероб к лету. Чтобы стать участницей и побороться за призы, нужно выполнить всего лишь два простых шага: • Создать черно-белый образ • Поделиться фотографией в Instagram с хэштегом #nivea_style Девушки, загрузившие стильные снимки, могут рассчитывать на один из приятных подарков от NIVEA: • Сертификат на шопинг на 10000 рублей – бренд дарит их каждую неделю! • Главный приз – сертификат на шопинг на 100000 рублей! Выбирай любимые стильные вещи, чтобы создать уникальное черно-белое сочетание. А чувствовать себя уверенно в новом образе поможет дезодорант NIVEA «Невидимая защита для черного и белого». Он дарит надежную защиту от пота и запаха на 48 часов и, кроме того, заботится об одежде и не оставляет на ней пятен. Прими участие в акции и убедись, что с NIVEA черное по-прежнему будет черным, а белое – белым! Победительницами конкурса станут участницы, которые продемонстрируют самый стильный и интересный образ, наиболее подходящий заданной теме. Акция от NIVEA пройдет с 5 марта по 21 мая 2017 года. Более подробную информацию об условиях участия и призах можно найти на сайте NIVEA.RU/bw.
Контактное лицо: Кристина Чернякова
Компания: NIVEA
Добавлен: 08:19, 12.04.2017
Количество просмотров: 702
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|