 |
Новая акция от NIVEA: создай черно-белый образ и выиграй сертификат на шопинг!
NIVEA запускает акцию, победительницы которой получат сертификаты на шопинг и смогут обновить свой гардероб к лету. Чтобы стать участницей и побороться за призы, нужно выполнить всего лишь два простых шага: • Создать черно-белый образ • Поделиться фотографией в Instagram с хэштегом #nivea_style Девушки, загрузившие стильные снимки, могут рассчитывать на один из приятных подарков от NIVEA: • Сертификат на шопинг на 10000 рублей – бренд дарит их каждую неделю! • Главный приз – сертификат на шопинг на 100000 рублей! Выбирай любимые стильные вещи, чтобы создать уникальное черно-белое сочетание. А чувствовать себя уверенно в новом образе поможет дезодорант NIVEA «Невидимая защита для черного и белого». Он дарит надежную защиту от пота и запаха на 48 часов и, кроме того, заботится об одежде и не оставляет на ней пятен. Прими участие в акции и убедись, что с NIVEA черное по-прежнему будет черным, а белое – белым! Победительницами конкурса станут участницы, которые продемонстрируют самый стильный и интересный образ, наиболее подходящий заданной теме. Акция от NIVEA пройдет с 5 марта по 21 мая 2017 года. Более подробную информацию об условиях участия и призах можно найти на сайте NIVEA.RU/bw.
Контактное лицо: Кристина Чернякова
Компания: NIVEA
Добавлен: 08:19, 12.04.2017
Количество просмотров: 727
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |