11 апреля 2017 года поставщик игрового контента и программного обеспечения для приёма ставок на спортивные состязания, компания NYX Gaming Group расширила своё партнерство с игровым оператором GVC Holdings. По условиям сделки, система bwin, принадлежащая GVC, будет работать в режиме открытой игровой системы NYX Gaming (OGS). Вообще говоря, NYX OGS - это агрегатор контента онлайн-казино, в котором есть как собственные разработки для игр, так и студия NextGen Gaming, а также сторонние разработчики.
Кстати, сообщим, что в первую неделю апреля 2017 года открылось очередное онлайн казино Адмирал.
GVC завершила сделку по покупке bwin.party в феврале прошлого года, заплатив 1,1 млрд. фунтов стерлингов за компанию-оператора азартных игр. Компания по азартным играм и приему спортивных ставок на острове Мэн добавила бренды bwin, partypoker и partycasino в свой существующий портфель, тем самым расширяя свое присутствие в регулируемых юрисдикциях.
Новая сделка NYX Gaming с GVC позволяет поставщику, который тоже принял участие в беспрецедентной консолидационной волне в отрасли азартных игр с 270-миллионной сделкой по приобретению OpenBet для дальнейшего выхода на регулируемый рынок. Расширенный регулируемый охват уже давно является частью стратегии роста поставщика. Компания GVC и ее торговые операторы, работающие в сфере азартных игр, работают на некоторых крупнейших мировых рынках с установленными системами азартных игр, включая Великобританию, Италию и Испанию и многие другие.
bwin.party получил необходимое разрешение Отдела по контролю за играми Нью-Джерси в 2015 году и вышел на рынок азартных игр онлайн этого штата благодаря партнерству с Casino Borgata в Атлантик-Сити. Партнерство оставалось активным после приобретения компанией GVC своего сотового оператора. Теперь, когда NYX OGS будет работать с bwin, поставщик также расширит свое присутствие в Нью-Джерси.
Согласно сообщениям СМИ за последнюю неделю, bwin вскоре может распространиться и на другую регулируемую юрисдикцию. Оператор азартных игр обратился за лицензией в Министерство финансов Польши и ожидает, что в ближайшее время он войдет в новый регулируемый рынок iGaming.
Вероятность входа bwin в Польшу оценивается неоднозначно на фоне массового исхода игорных операторов из этой страны. В Польше 1 апреля 2017 года вступил в силу новый закон об азартных играх. В соответствии с его положениями международные операторы теперь могут подать заявку на получение лицензии на предоставление спортивных ставок местным игрокам.
Однако, новые игорные правила страны, особенно касающиеся налогообложения, широко оспаривались сообществом международных игорных операторов, и многие из них попрощались со своими польскими игроками за недели и дни до того, как закон был введён в действие. Среди тех, кто ушёл с регулируемого рынка Польши были крупные игроки отрасли такие как William Hill, bet365 и Pinnacle; причиной такого решения они называли проблемы регулирования. Введенный 12% годовой налог на оборот не привлекал и многих других, особенно учитывая тот факт, что большинство других регулируемых юрисдикций iGaming в Европе берут всего несколько процентов их годового дохода.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.