Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ bwin вошёл в портфель брендов NYX OGS Casino

11 апреля 2017 года поставщик игрового контента и программного обеспечения для приёма ставок на спортивные состязания, компания NYX Gaming Group расширила своё партнерство с игровым оператором GVC Holdings. По условиям сделки, система bwin, принадлежащая GVC, будет работать в режиме открытой игровой системы NYX Gaming (OGS).
Вообще говоря, NYX OGS - это агрегатор контента онлайн-казино, в котором есть как собственные разработки для игр, так и студия NextGen Gaming, а также сторонние разработчики.

Кстати, сообщим, что в первую неделю апреля 2017 года открылось очередное онлайн казино Адмирал.
игровые автоматы казино Адмирал

GVC завершила сделку по покупке bwin.party в феврале прошлого года, заплатив 1,1 млрд. фунтов стерлингов за компанию-оператора азартных игр. Компания по азартным играм и приему спортивных ставок на острове Мэн добавила бренды bwin, partypoker и partycasino в свой существующий портфель, тем самым расширяя свое присутствие в регулируемых юрисдикциях.

Новая сделка NYX Gaming с GVC позволяет поставщику, который тоже принял участие в беспрецедентной консолидационной волне в отрасли азартных игр с 270-миллионной сделкой по приобретению OpenBet для дальнейшего выхода на регулируемый рынок. Расширенный регулируемый охват уже давно является частью стратегии роста поставщика. Компания GVC и ее торговые операторы, работающие в сфере азартных игр, работают на некоторых крупнейших мировых рынках с установленными системами азартных игр, включая Великобританию, Италию и Испанию и многие другие.

bwin.party получил необходимое разрешение Отдела по контролю за играми Нью-Джерси в 2015 году и вышел на рынок азартных игр онлайн этого штата благодаря партнерству с Casino Borgata в Атлантик-Сити. Партнерство оставалось активным после приобретения компанией GVC своего сотового оператора. Теперь, когда NYX OGS будет работать с bwin, поставщик также расширит свое присутствие в Нью-Джерси.

Согласно сообщениям СМИ за последнюю неделю, bwin вскоре может распространиться и на другую регулируемую юрисдикцию. Оператор азартных игр обратился за лицензией в Министерство финансов Польши и ожидает, что в ближайшее время он войдет в новый регулируемый рынок iGaming.

Вероятность входа bwin в Польшу оценивается неоднозначно на фоне массового исхода игорных операторов из этой страны. В Польше 1 апреля 2017 года вступил в силу новый закон об азартных играх. В соответствии с его положениями международные операторы теперь могут подать заявку на получение лицензии на предоставление спортивных ставок местным игрокам.

Однако, новые игорные правила страны, особенно касающиеся налогообложения, широко оспаривались сообществом международных игорных операторов, и многие из них попрощались со своими польскими игроками за недели и дни до того, как закон был введён в действие. Среди тех, кто ушёл с регулируемого рынка Польши были крупные игроки отрасли такие как William Hill, bet365 и Pinnacle; причиной такого решения они называли проблемы регулирования. Введенный 12% годовой налог на оборот не привлекал и многих других, особенно учитывая тот факт, что большинство других регулируемых юрисдикций iGaming в Европе берут всего несколько процентов их годового дохода.

#Любой анкор# ссылка картинка

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 11:07, 12.04.2017 Количество просмотров: 1217
Страна: другие страны


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru