 |
++ bwin вошёл в портфель брендов NYX OGS Casino
11 апреля 2017 года поставщик игрового контента и программного обеспечения для приёма ставок на спортивные состязания, компания NYX Gaming Group расширила своё партнерство с игровым оператором GVC Holdings. По условиям сделки, система bwin, принадлежащая GVC, будет работать в режиме открытой игровой системы NYX Gaming (OGS). Вообще говоря, NYX OGS - это агрегатор контента онлайн-казино, в котором есть как собственные разработки для игр, так и студия NextGen Gaming, а также сторонние разработчики.
Кстати, сообщим, что в первую неделю апреля 2017 года открылось очередное онлайн казино Адмирал.
GVC завершила сделку по покупке bwin.party в феврале прошлого года, заплатив 1,1 млрд. фунтов стерлингов за компанию-оператора азартных игр. Компания по азартным играм и приему спортивных ставок на острове Мэн добавила бренды bwin, partypoker и partycasino в свой существующий портфель, тем самым расширяя свое присутствие в регулируемых юрисдикциях.
Новая сделка NYX Gaming с GVC позволяет поставщику, который тоже принял участие в беспрецедентной консолидационной волне в отрасли азартных игр с 270-миллионной сделкой по приобретению OpenBet для дальнейшего выхода на регулируемый рынок. Расширенный регулируемый охват уже давно является частью стратегии роста поставщика. Компания GVC и ее торговые операторы, работающие в сфере азартных игр, работают на некоторых крупнейших мировых рынках с установленными системами азартных игр, включая Великобританию, Италию и Испанию и многие другие.
bwin.party получил необходимое разрешение Отдела по контролю за играми Нью-Джерси в 2015 году и вышел на рынок азартных игр онлайн этого штата благодаря партнерству с Casino Borgata в Атлантик-Сити. Партнерство оставалось активным после приобретения компанией GVC своего сотового оператора. Теперь, когда NYX OGS будет работать с bwin, поставщик также расширит свое присутствие в Нью-Джерси.
Согласно сообщениям СМИ за последнюю неделю, bwin вскоре может распространиться и на другую регулируемую юрисдикцию. Оператор азартных игр обратился за лицензией в Министерство финансов Польши и ожидает, что в ближайшее время он войдет в новый регулируемый рынок iGaming.
Вероятность входа bwin в Польшу оценивается неоднозначно на фоне массового исхода игорных операторов из этой страны. В Польше 1 апреля 2017 года вступил в силу новый закон об азартных играх. В соответствии с его положениями международные операторы теперь могут подать заявку на получение лицензии на предоставление спортивных ставок местным игрокам.
Однако, новые игорные правила страны, особенно касающиеся налогообложения, широко оспаривались сообществом международных игорных операторов, и многие из них попрощались со своими польскими игроками за недели и дни до того, как закон был введён в действие. Среди тех, кто ушёл с регулируемого рынка Польши были крупные игроки отрасли такие как William Hill, bet365 и Pinnacle; причиной такого решения они называли проблемы регулирования. Введенный 12% годовой налог на оборот не привлекал и многих других, особенно учитывая тот факт, что большинство других регулируемых юрисдикций iGaming в Европе берут всего несколько процентов их годового дохода.
#Любой анкор#
ссылка картинка
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 11:07, 12.04.2017
Количество просмотров: 1158
Страна: другие страны
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия191 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |