Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ bwin вошёл в портфель брендов NYX OGS Casino

11 апреля 2017 года поставщик игрового контента и программного обеспечения для приёма ставок на спортивные состязания, компания NYX Gaming Group расширила своё партнерство с игровым оператором GVC Holdings. По условиям сделки, система bwin, принадлежащая GVC, будет работать в режиме открытой игровой системы NYX Gaming (OGS).
Вообще говоря, NYX OGS - это агрегатор контента онлайн-казино, в котором есть как собственные разработки для игр, так и студия NextGen Gaming, а также сторонние разработчики.

Кстати, сообщим, что в первую неделю апреля 2017 года открылось очередное онлайн казино Адмирал.
игровые автоматы казино Адмирал

GVC завершила сделку по покупке bwin.party в феврале прошлого года, заплатив 1,1 млрд. фунтов стерлингов за компанию-оператора азартных игр. Компания по азартным играм и приему спортивных ставок на острове Мэн добавила бренды bwin, partypoker и partycasino в свой существующий портфель, тем самым расширяя свое присутствие в регулируемых юрисдикциях.

Новая сделка NYX Gaming с GVC позволяет поставщику, который тоже принял участие в беспрецедентной консолидационной волне в отрасли азартных игр с 270-миллионной сделкой по приобретению OpenBet для дальнейшего выхода на регулируемый рынок. Расширенный регулируемый охват уже давно является частью стратегии роста поставщика. Компания GVC и ее торговые операторы, работающие в сфере азартных игр, работают на некоторых крупнейших мировых рынках с установленными системами азартных игр, включая Великобританию, Италию и Испанию и многие другие.

bwin.party получил необходимое разрешение Отдела по контролю за играми Нью-Джерси в 2015 году и вышел на рынок азартных игр онлайн этого штата благодаря партнерству с Casino Borgata в Атлантик-Сити. Партнерство оставалось активным после приобретения компанией GVC своего сотового оператора. Теперь, когда NYX OGS будет работать с bwin, поставщик также расширит свое присутствие в Нью-Джерси.

Согласно сообщениям СМИ за последнюю неделю, bwin вскоре может распространиться и на другую регулируемую юрисдикцию. Оператор азартных игр обратился за лицензией в Министерство финансов Польши и ожидает, что в ближайшее время он войдет в новый регулируемый рынок iGaming.

Вероятность входа bwin в Польшу оценивается неоднозначно на фоне массового исхода игорных операторов из этой страны. В Польше 1 апреля 2017 года вступил в силу новый закон об азартных играх. В соответствии с его положениями международные операторы теперь могут подать заявку на получение лицензии на предоставление спортивных ставок местным игрокам.

Однако, новые игорные правила страны, особенно касающиеся налогообложения, широко оспаривались сообществом международных игорных операторов, и многие из них попрощались со своими польскими игроками за недели и дни до того, как закон был введён в действие. Среди тех, кто ушёл с регулируемого рынка Польши были крупные игроки отрасли такие как William Hill, bet365 и Pinnacle; причиной такого решения они называли проблемы регулирования. Введенный 12% годовой налог на оборот не привлекал и многих других, особенно учитывая тот факт, что большинство других регулируемых юрисдикций iGaming в Европе берут всего несколько процентов их годового дохода.

#Любой анкор# ссылка картинка

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 11:07, 12.04.2017 Количество просмотров: 1232
Страна: другие страны


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия237
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия182
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия552
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия484
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия462
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия98
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия493
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия477
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия178
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия186
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия398
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия419
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия279
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия228
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия159
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru