Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ bwin вошёл в портфель брендов NYX OGS Casino

11 апреля 2017 года поставщик игрового контента и программного обеспечения для приёма ставок на спортивные состязания, компания NYX Gaming Group расширила своё партнерство с игровым оператором GVC Holdings. По условиям сделки, система bwin, принадлежащая GVC, будет работать в режиме открытой игровой системы NYX Gaming (OGS).
Вообще говоря, NYX OGS - это агрегатор контента онлайн-казино, в котором есть как собственные разработки для игр, так и студия NextGen Gaming, а также сторонние разработчики.

Кстати, сообщим, что в первую неделю апреля 2017 года открылось очередное онлайн казино Адмирал.
игровые автоматы казино Адмирал

GVC завершила сделку по покупке bwin.party в феврале прошлого года, заплатив 1,1 млрд. фунтов стерлингов за компанию-оператора азартных игр. Компания по азартным играм и приему спортивных ставок на острове Мэн добавила бренды bwin, partypoker и partycasino в свой существующий портфель, тем самым расширяя свое присутствие в регулируемых юрисдикциях.

Новая сделка NYX Gaming с GVC позволяет поставщику, который тоже принял участие в беспрецедентной консолидационной волне в отрасли азартных игр с 270-миллионной сделкой по приобретению OpenBet для дальнейшего выхода на регулируемый рынок. Расширенный регулируемый охват уже давно является частью стратегии роста поставщика. Компания GVC и ее торговые операторы, работающие в сфере азартных игр, работают на некоторых крупнейших мировых рынках с установленными системами азартных игр, включая Великобританию, Италию и Испанию и многие другие.

bwin.party получил необходимое разрешение Отдела по контролю за играми Нью-Джерси в 2015 году и вышел на рынок азартных игр онлайн этого штата благодаря партнерству с Casino Borgata в Атлантик-Сити. Партнерство оставалось активным после приобретения компанией GVC своего сотового оператора. Теперь, когда NYX OGS будет работать с bwin, поставщик также расширит свое присутствие в Нью-Джерси.

Согласно сообщениям СМИ за последнюю неделю, bwin вскоре может распространиться и на другую регулируемую юрисдикцию. Оператор азартных игр обратился за лицензией в Министерство финансов Польши и ожидает, что в ближайшее время он войдет в новый регулируемый рынок iGaming.

Вероятность входа bwin в Польшу оценивается неоднозначно на фоне массового исхода игорных операторов из этой страны. В Польше 1 апреля 2017 года вступил в силу новый закон об азартных играх. В соответствии с его положениями международные операторы теперь могут подать заявку на получение лицензии на предоставление спортивных ставок местным игрокам.

Однако, новые игорные правила страны, особенно касающиеся налогообложения, широко оспаривались сообществом международных игорных операторов, и многие из них попрощались со своими польскими игроками за недели и дни до того, как закон был введён в действие. Среди тех, кто ушёл с регулируемого рынка Польши были крупные игроки отрасли такие как William Hill, bet365 и Pinnacle; причиной такого решения они называли проблемы регулирования. Введенный 12% годовой налог на оборот не привлекал и многих других, особенно учитывая тот факт, что большинство других регулируемых юрисдикций iGaming в Европе берут всего несколько процентов их годового дохода.

#Любой анкор# ссылка картинка

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Пресс-служба
Добавлен: 11:07, 12.04.2017 Количество просмотров: 1237
Страна: другие страны


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия209
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия177
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия109
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия93
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия172
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия283
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия351
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия248
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия620
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия539
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия159
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru