Издательство газеты «Стрела» запускает проект на китайском языке «Стрела «China»
За первые три месяца 2017 года в Россию в рамках безвизового группового обмена приехало 58,5 тыс. туристов из Китая, что в 3,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам 2016 года туристы из КНР прочно удерживали лидерство в сфере въездного туризма в Россию. Так, по данным Погранслужбы РФ, каждый четвертый посетивший нашу страну иностранный турист – житель КНР.
Чтобы сориентировать туристов из Китая в путешествиях по Санкт-Петербургу и Москве, издательский Дом «ОМ-Экспресс» запускает новый проект путеводитель Стрела «CHINA». Издание планируется распространять в туристический сезон с мая по октябрь на Московском и Ленинградском вокзалах посредством брендированных стоек в пунктах досмотра багажа на фирменные поезда сообщением Санкт-Петербург-Москва.
Напомним, федеральное бортовое издание «Стрела» издается более 20 лет. Газета публикует актуальные тематические статьи с комментариями известных людей и популярных блогеров, пишет о событиях двух столиц.
Помимо федеральной газеты Издательский Дом «ОМ-Экспресс» выпускает билингвальные бортовые спецпроекты Стрела «SAPSAN» и Стрела «ALLEGRO» ориентированные на пассажиров одноименных скоростных поездов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.