 |
Издательство газеты «Стрела» запускает проект на китайском языке «Стрела «China»
За первые три месяца 2017 года в Россию в рамках безвизового группового обмена приехало 58,5 тыс. туристов из Китая, что в 3,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. По итогам 2016 года туристы из КНР прочно удерживали лидерство в сфере въездного туризма в Россию. Так, по данным Погранслужбы РФ, каждый четвертый посетивший нашу страну иностранный турист – житель КНР.
Чтобы сориентировать туристов из Китая в путешествиях по Санкт-Петербургу и Москве, издательский Дом «ОМ-Экспресс» запускает новый проект путеводитель Стрела «CHINA». Издание планируется распространять в туристический сезон с мая по октябрь на Московском и Ленинградском вокзалах посредством брендированных стоек в пунктах досмотра багажа на фирменные поезда сообщением Санкт-Петербург-Москва.
Напомним, федеральное бортовое издание «Стрела» издается более 20 лет. Газета публикует актуальные тематические статьи с комментариями известных людей и популярных блогеров, пишет о событиях двух столиц.
Помимо федеральной газеты Издательский Дом «ОМ-Экспресс» выпускает билингвальные бортовые спецпроекты Стрела «SAPSAN» и Стрела «ALLEGRO» ориентированные на пассажиров одноименных скоростных поездов.
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Издательский Дом "ОМ-Экспресс"
Добавлен: 15:24, 12.04.2017
Количество просмотров: 692
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия220 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия236 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия137 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |