 |
CRM «Cистемы КлиК» выходит на международный уровень
Одной из актуальных тенденций развития мирового рынка информационных технологий становится интерес представителей зарубежного бизнес сообщества к российским CRM системам. Такой всплеск активности объясняется просто: при ничуть не уступающем зарубежным аналогам функционале, отечественные разработки выгодно отличаются более конкурентоспособной стоимостью. В связи с регулярно поступающими из-за рубежа запросами, в рамках компании Системы Клик было принято решение о локализации программного продукта на английский язык. Локализатор, который сейчас находится в стадии разработки, будет стандартно базироваться на двух языках: английском и русском по умолчанию. Знание одного из этих языков позволит клиентам КлиК полноценно использовать весь функционал предлагаемой CRM системы. Кроме того, благодаря реализованному в программе принципу «открытого словаря», становится возможным оперативный перевод системы как с русского, так и с английского на любой другой удобный для пользователя язык. Все необходимые для этого программные инструменты, включая словари, будут интегрированы в базовую версию софта. Современные бизнес-процессы давно вышли за рамки отдельно взятой страны. И языковые барьеры не должны вставать на пути эффективного бизнес взаимодействия. Локализация программных решений Клик на английский язык – это лишь первый шаг. В дальнейшем планируется использование и других языков.
Контактное лицо: Чернышева Д.
Компания: Системы Клик
Добавлен: 14:58, 13.04.2017
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия94 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия287 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |