 |
Компании Airbus и SITA объединяют усилия, чтобы предоставлять своим заказчикам в авиационной отрасли новейшие услуги обеспечения кибербезопасности
ЖЕНЕВА, 5 апреля 2017 г. – Компании Airbus и SITA приступили к реализации новой программы обслуживания Security Operations Center Services, которая построена с учетом нужд авиационной отрасли. Цель данной программы – информировать авиакомпании, аэропорты и других участников отрасли о необычной активности в киберпространстве, которая может представлять собой угрозу для их деятельности.
Предлагаемые компаниями Airbus и SITA услуги разработаны как ответ на постоянно возрастающие требования кибербезопасности, обеспечение которой быстро становится одним из главных приоритетов отрасли. Важность упреждающего подхода к исходящим из киберпространства угрозам подтверждается результатами проведенного компанией SITA исследования - Обзор развития информационных технологий в авиакомпаниях (SITA’s Airline IT Trends Survey 2016), согласно которым в ближайшие три года 91% авиакомпаний намерены инвестировать средства в различные программы в сфере кибербезопасности.
Объединив усилия, SITA и Airbus в состоянии предложить авиационной отрасли наиболее передовое решение этой весьма насущной проблемы. Сегодня почти каждая авиакомпания и каждый аэропорт мира входит в число заказчиков SITA, а разработки компании находят широкое применение в самой масштабной глобальной коммуникационной сети. В свою очередь Airbus, совместно с частными предприятиями и операторами критически важной национальной инфраструктуры, государственными организациями и оборонными ведомствами работает над выявлением, анализом и отражением все более изощренных кибератак.
Теперь две компании направят свой экспертный потенциал на выявление киберугроз, которые актуальны для авиакомпаний и аэропортов. Действуя по запросу своих клиентов, группа Security Operations Center Services будет принимать меры, направленные на сдерживание кибератак и устранение их последствий, гарантируя таким образом защиту принадлежащих им цифровых активов.
Вот что говорит по этому поводу генеральный директор SITA Барбара Далибар (Barbara Dalibard): «Мы как отрасль должны ускорить разработку новых средств киберзащиты, которые позволят минимизировать риски, создаваемые постоянно меняющимися угрозами. Для этого требуется постоянное взаимодействие и новаторство. Благодаря уникальному положению, которое SITA и Airbus CyberSecurity занимают в индустрии авиаперевозок, мы имеем возможность эффективно содействовать внедрению инновационных решений и обмену информацией. Используя для этого сервисы, подобные Security Operations Center Service, мы можем в полной мере удовлетворить нужды и потребности наших заказчиков».
В свою очередь, глава Airbus CyberSecurity Франсуа Лаваст (François Lavaste) отметил: «Авиаперевозки – неотъемлемый элемент ДНК корпорации Airbus, поэтому для нас было совершенно естественным объединить усилия с компанией SITA, чтобы адаптировать наши инновационные решения в области кибербезопасности к требованиям индустрии авиатранспорта, которая демонстрирует в настоящее время экспоненциальный рост. Наше стандартное решение сочетает сервисы, позволяющие в реальном масштабе времени осуществлять мониторинг прикладных систем и средств связи, которыми пользуются авиаперевозчики, с действиями служб быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации».
Совместная с корпорацией Airbus программа обслуживания Security Operations Center Service – первый продукт в создаваемой компанией SITA новой линейке продуктов и услуг, предназначенных для противодействия киберугрозам. Данная линейка поможет авиакомпаниям и аэропортам распознавать исходящие из киберпространства угрозы своим активам и адекватно реагировать на них.
Компания SITA не ограничивается одним лишь созданием линейки услуг, адаптированных к требованиям отрасли. В 2016 году она назвала кибербезопасность одной из пяти важнейших областей, для которых она намерена осуществлять поиск новых решений, действуя от имени всех своих членов и авиатранспортной отрасли в целом.
Контактное лицо: Юлия С
Компания: SITA, Airbus
Добавлен: 15:00, 13.04.2017
Количество просмотров: 540
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия283 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |