 |
PR Partner в мае проведет ежегодную конференцию «PR в сфере IT»
23 мая PR-агентство PR Partner в пятый раз проведет конференцию «PR в сфере IТ», которая объединит более 100 руководителей и специалистов PR-служб и департаментов маркетинга международных и российских IT-компаний. С 2012 года на конференциях выступали представители крупнейших игроков IT-рынка: Intel, Google, Yandex, Yota, ABBYY и другие. В этом году спикеры расскажут о тенденциях в PR и маркетинге в IT и телекоммуникационной индустрии, поделятся секретами продвижения и рассмотрят успешные и провальные кейсы ведущих российских и зарубежных компаний. Среди спикеров — заместитель директора по коммуникациям ФРИИ Сергей Скрипников, PR-директор Parallels Дмитрий Смиркин, директор по коммуникациям «Одноклассников» Анастасия Жбанова, руководитель стратегических PR-проектов Mail.Ru Group Наталия Богданович, директор по коммуникациям Houzz Елена Грачева, директор по бизнес-развитию школы Skyeng Александр Ларьяновский и другие. В программу включены дискуссии с журналистами, а также питч-сессия Media Speed Dating — быстрые встречи спикеров компаний с представителями СМИ. «Конференция «PR в сфере IT» является одним из постоянных мероприятий для PR-специалистов и маркетологов в IT. Мы сделали конференцию максимально полезной. Участники обсудят с экспертами проблемы рынка, установят новые бизнес-контакты и лучше узнают конкурентов, а также пообщаются с журналистами деловых и отраслевых СМИ», — говорит Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner. Партнёрами выступят крупнейший в Европе онлайн-ресурс для IT-специалистов Хабрахабр, а также площадка Согласие HALL. Узнать о программе, а также зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке — http://pritconf.ru/.
Контактное лицо: Ольга Смирнова
Компания: PR Partner
Добавлен: 08:36, 14.04.2017
Количество просмотров: 832
Страна: Россия
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия117 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия116 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |