Вечеринка крутого папы в РОЛЬФ Витебский: презентация Новой SKODA OCTAVIA
Два дня в РОЛЬФ Витебский продолжалась «Вечеринка крутого папы», на которой было интересно не только взрослым, но и детям. Презентация Новой SKODA Octavia стала прекрасным поводом собраться семьями и помечтать, в какую страну можно было бы отправиться на данном автомобиле, и отметить ее на знаменитом в РОЛЬФ Витебский шаре-желаний. К тому же на вечеринке можно было основательно подготовиться к предстоящему путешествию и насладиться насыщенной программой с сюрпризами и подарками от РОЛЬФ и партнеров. Для каждого члена семьи работали интерактивные зоны и мастер-классы, а также снек-бар. «Крутые папы» участвовали в мастер-классе по созданию эксклюзивной наклейки на автомобиль и проверяли вместимость багажника в игре «Собираемся на пикник», а их прекрасные половинки готовили стильные обложки на паспорта. Для маленьких гостей были организованы активные зоны с аквагримом и мастер-класс по росписи гипсовых фигурок. Основной активностью была игра «Любовь с первого взгляда», в ходе которой все гости без исключения узнали основные преимущества Новой SKODA Octavia. И какая же вечеринка без фотографа? В РОЛЬФ Витебский их было даже два: приглашенные фотографы запечатлели на память радостные моменты каждого дня, а также гости могли сфотографироватьтся в фотозоне хромокей и в итоге получить фотографию себя в любой точке мира.
SKODA OCTAVIA – «сердце бренда» и абсолютный бестселлер за всю историю марки. Для модели доступна линейка из трех бензиновых двигателей. Агрегат 1.6 MPI (110 л.с.) предлагается с 5-МКП и 6-АКП, версии 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.) сочетаются с 6-МКП и роботизированной коробкой DSG-7. Впервые в России к заказу доступна SKODA OCTAVIA в кузове лифтбек с системой полного привода 4×4. Полноприводная версия оснащается двигателем 1.8 TSI (180 л.с.) в сочетании с коробкой DSG-6. Технологичный двигатель 1.6 MPI с 2015 года также собирается в России, на моторном заводе Volkswagen Group Rus в Калуге. Он устанавливается на большинство моделей SKODA российской сборки, в том числе будет устанавливаться на новые SKODA OCTAVIA. Еще один сюрприз SKODA приготовила для владельцев OCTAVIA предыдущего поколения любого года выпуска. Разработана привлекательная программа лояльности, участники которой получат выгоду при сдаче собственного автомобиля по программе Утилизация/Трейд-ин, приобретении новой OCTAVIA в кредит или за наличный расчет и оформлении страхового полиса. В РОЛЬФ Витебский помимо Новой SKODA Octavia представлены остальные модели автомобилей марки SKODA – элегантный SKODA Superb, компактный SKODA Rapid и комфортабельный SKODA Yeti. Здесь же любой желающий сможет получить полный спектр сервисных и финансовых услуг. В дилерском центре можно произвести обслуживание и ремонт автомобиля SKODA, приобрести оригинальные детали и аксессуары SKODA, а также принять участие в программе продажи SKODA в кредит, лизинг и trade-in. *Дилер признан лучшим в области продаж по версии SKODA AUTO Россия по итогам 2016 года.
Контактное лицо: Павел Носов
Компания: РОЛЬФ
Добавлен: 09:59, 16.04.2017
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.