Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вечеринка крутого папы в РОЛЬФ Витебский: презентация Новой SKODA OCTAVIA

Два дня в РОЛЬФ Витебский продолжалась «Вечеринка крутого папы», на которой было интересно не только взрослым, но и детям. Презентация Новой SKODA Octavia стала прекрасным поводом собраться семьями и помечтать, в какую страну можно было бы отправиться на данном автомобиле, и отметить ее на знаменитом в РОЛЬФ Витебский шаре-желаний. К тому же на вечеринке можно было основательно подготовиться к предстоящему путешествию и насладиться насыщенной программой с сюрпризами и подарками от РОЛЬФ и партнеров. Для каждого члена семьи работали интерактивные зоны и мастер-классы, а также снек-бар. «Крутые папы» участвовали в мастер-классе по созданию эксклюзивной наклейки на автомобиль и проверяли вместимость багажника в игре «Собираемся на пикник», а их прекрасные половинки готовили стильные обложки на паспорта. Для маленьких гостей были организованы активные зоны с аквагримом и мастер-класс по росписи гипсовых фигурок. Основной активностью была игра «Любовь с первого взгляда», в ходе которой все гости без исключения узнали основные преимущества Новой SKODA Octavia. И какая же вечеринка без фотографа? В РОЛЬФ Витебский их было даже два: приглашенные фотографы запечатлели на память радостные моменты каждого дня, а также гости могли сфотографироватьтся в фотозоне хромокей и в итоге получить фотографию себя в любой точке мира.

SKODA OCTAVIA – «сердце бренда» и абсолютный бестселлер за всю историю марки. Для модели доступна линейка из трех бензиновых двигателей. Агрегат 1.6 MPI (110 л.с.) предлагается с 5-МКП и 6-АКП, версии 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.) сочетаются с 6-МКП и роботизированной коробкой DSG-7. Впервые в России к заказу доступна SKODA OCTAVIA в кузове лифтбек с системой полного привода 4×4. Полноприводная версия оснащается двигателем 1.8 TSI (180 л.с.) в сочетании с коробкой DSG-6.
Технологичный двигатель 1.6 MPI с 2015 года также собирается в России, на моторном заводе Volkswagen Group Rus в Калуге. Он устанавливается на большинство моделей SKODA российской сборки, в том числе будет устанавливаться на новые SKODA OCTAVIA.
Еще один сюрприз SKODA приготовила для владельцев OCTAVIA предыдущего поколения любого года выпуска. Разработана привлекательная программа лояльности, участники которой получат выгоду при сдаче собственного автомобиля по программе Утилизация/Трейд-ин, приобретении новой OCTAVIA в кредит или за наличный расчет и оформлении страхового полиса.
В РОЛЬФ Витебский помимо Новой SKODA Octavia представлены остальные модели автомобилей марки SKODA – элегантный SKODA Superb, компактный SKODA Rapid и комфортабельный SKODA Yeti. Здесь же любой желающий сможет получить полный спектр сервисных и финансовых услуг. В дилерском центре можно произвести обслуживание и ремонт автомобиля SKODA, приобрести оригинальные детали и аксессуары SKODA, а также принять участие в программе продажи SKODA в кредит, лизинг и trade-in.
*Дилер признан лучшим в области продаж по версии SKODA AUTO Россия по итогам 2016 года.

Контактное лицо: Павел Носов
Компания: РОЛЬФ
Добавлен: 09:59, 16.04.2017 Количество просмотров: 665
Страна: Россия


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия135
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия491
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия216
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия290
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия211
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия575
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия504
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия502
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия125
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия520
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия499
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия206
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия214
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия429
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия448
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru