Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Software AG продолжает служить интересам своих акционеров: рекордные дивиденды и объем выкупа акций

На ежегодном общем собрании 17 мая 2017 г. совет директоров и наблюдательный совет компании Software AG (Франкфуртская фондовая биржа (FRA): SOW) предложат рассмотреть вопрос об очередном увеличении дивидендов: до 0,60 евро на акцию за 2016 г. (в прошлом году: 0,55 евро).
В предыдущие годы размер дивидендов уже несколько раз повышался, и по результатам деятельности в 2016 финансовом году совет директоров и наблюдательный совет компании также решили увеличить размер дивидендов. Рекордные дивиденды в 0,60 евро на акцию (в прошлом году: 0,55 евро) будут предложены на ежегодном общем собрании 17 мая 2017 г. в городе Дармштадте, Германия.
Увеличение дивидендов отражает значительный рост объема свободного денежного потока в прошлом финансовом году. Именно этот показатель является ключевым для расчета дивидендов в компании Software AG. С учетом стоимости акций на конец 2016 г. (после закрытия биржевой сессии на Нью-Йоркской товарной бирже 30 декабря 2016 г.: 34,49 евро) предлагаемый размер дивидендов означает прибыль на акцию в размере 1,7 %.
В настоящее время дивиденды начисляются на 76,1 млн акций (в прошлом году: 76,2 млн), и если предложение будет утверждено, общая сумма выплат значительно возрастет (45,6 млн евро по сравнению с 41,9 млн евро в прошлом году).
Помимо увеличения дивидендов, акционеры Software AG получат выгоду от текущей программы выкупа акций, на реализацию которой компания выделяет до 100 млн евро. 13 марта 2017 г. компания начала выкуп акций на фондовой бирже, этот процесс закончится не позднее 15 мая 2017 г. Более подробную информацию о текущей программе выкупа акций можно получить на корпоративном веб-сайте компании Software AG в разделе Investor Relations («Инвесторам»).
В результате успешного развития компании акционеры Software AG получают значительные преимущества в виде предлагаемой выплаты дивидендов и текущей программы выкупа акций. В общей сложности более трех четвертей объема свободного денежного потока, а в 2016 финансовом году он достиг 187 млн евро, будет возвращено акционерам. Это еще раз подтверждает четкую приверженность руководства Software AG политике, направленной на достижение максимальной выгоды для акционеров.
+++
О компании Software AG
Цифровая трансформация меняет корпоративную ИТ-среду. На смену неспособным к интеграции разрозненным приложениям приходит современная открытая, производительная и гибкая программная ИТ-архитектура, обеспечивающая функционирование цифровых технологий предприятия в реальном времени. Компания Software AG предлагает Digital Business Platform — первую комплексную платформу на основе открытых стандартов, содержащую компоненты для интеграции, управления процессами, обработки данных в оперативной памяти, разработки адаптивных приложений, анализа данных в реальном времени и управления архитектурой предприятия. Благодаря модульной структуре платформы пользователи могут разрабатывать приложения нового поколения, делая шаг в будущее информационных технологий уже сегодня. Компания Software AG обладает более чем 45-летним опытом создания передовых решений для своих заказчиков и лидирует во многих областях инновационных цифровых технологий. Software AG насчитывает более 4,300 сотрудников, компания представлена в 70 странах , в 2016 году доход составил 872 миллиона евро.

Контактное лицо: Екатерина Калынова
Компания: Software AG
Добавлен: 10:09, 16.04.2017 Количество просмотров: 616
Страна: Россия


Space и «Аквариус» подтвердили совместимость своих решений, ДАКОМ М, 12:32, 27.10.2025, Россия41
«ДАКОМ М» (Space) совместно с одним из ведущих российских производителей компьютерной техники и ИТ-решений компанией «Аквариус» объявляет об успешном завершении тестовых испытаний по проверке совместимости решений и готовности к эксплуатации комплексного решения.


«Рейтинг Рунета»: сегмент тендеров на разработку сайтов и веб-сервисов просел на 4 млрд рублей год к году, Рейтинг Рунета, 12:32, 27.10.2025, Россия37
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» (РР) представил результаты исследования тендеров на ИТ, диджитал и маркетинговые услуги в 2023-2024 гг.


Продукты Innostage получили сертификаты совместимости с ОС РОСА Хром 12, Innostage, 12:29, 27.10.2025, Россия40
Компании РОСА и Innostage протестировали совместное решение для обеспечения информационной безопасности, мониторинга и своевременного обнаружения угроз.


«Информзащита» предложит клиентам платформу Smart Monitor, VolgaBlob, 12:29, 27.10.2025, Россия44
Центр мониторинга и противодействия кибератакам IZ:SOC компании «Информзащита» и разработчик VolgaBlob объявили о заключении стратегического партнерства.


CorpSoft24 перевел Bar Place в отказоустойчивое облако, CorpSoft24, 12:27, 27.10.2025, Россия49
CorpSoft24, оператор цифровой экосистемы для бизнеса, помог ивент-агентству Bar Place развернуть в облачной среде решение на платформе «1С».


Tadviser включил АО «ИВК» в «Карту российского рынка информационных технологий 2025», ИВК, 12:12, 27.10.2025, Россия47
23 октября 2025 г., Москва


UDV Group и Ideco подтвердили совместимость решений для промышленной безопасности, UDV Group, 11:52, 27.10.2025, Россия62
Компании UDV Group и Ideco объявили о завершении тестирования и успешном подтверждении совместимости своих IT-решений в области промышленной кибербезопасности.


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия538
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия608
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия205
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия222
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия244
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия212
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия199
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия159
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


  © 2003-2025 inthepress.ru