Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Магазин «Южная Заря» открылся в Ростове-на-Дону

В Ростове-на-Дону на территории пивоваренного завода «Балтика-Ростов» открылся фирменный магазин «Южная Заря», история названия которого уходит корнями в далёкий 1974 год. Жители и гости города теперь имеют возможность покупать высококачественное свежее пиво, сваренное в лучших традициях южного пивоварения ежедневно с 10:00 до 22:00.

Пивоваренный завод в Ростове был построен в 1974 году. С первых дней здесь выпускали качественные сорта, предписанные ГОСТом, — одни из лучших в советское время. Визитной карточкой завода стало легендарное местное пиво «Донское» – предшественника бренда «Дон». Сегодня пивовары современного завода возрождают традиции пивоварения и дают новую жизнь старым рецептам. В сочетании опыта пивоваров и инновационного современного оборудования рождается особенное южное пиво, которое продолжает покорять сердца совершеннолетних потребителей.

Флагманской маркой магазина является новый сорт «Дон Нефильтрованное», сваренный по оригинальному рецепту советского времени, но с учётом последних достижений пивоваренной промышленности. Сохраняя высокое качество, напиток сразу поступает на прилавок фирменного магазина. Еще одна новинка - «Франц Клинка». Забытые рецепты частной пивоварни Франца Клинка легли в основу приготовления этого уникального напитка, в котором сочетаются австрийские традиции и российские технологии производства. Своим глубоким и особенно насыщенным вкусом пиво обязано натуральным ингредиентам, выращенным на плодородной земле под тёплым южным солнцем.

«Многие помнят, что раньше при пивоваренных заводах были свои магазины, где можно было приобрести свежесваренное разливное пиво. В этому году мы решили возродить эту добрую традицию и подарить жителям города фирменный магазин. Пиво, представленное на прилавке магазина, производится по проверенным временем рецептам с помощью инновационных технологий и современного оборудования завода «Балтика-Ростов». Главным преимуществом является свежесть пива, которое будет реализовывать фирменный магазин «Южная Заря». Пивовары сварили пиво и тут же оно появляется на полках. Также магазин — это не только собственная точка сбыта, но и коммуникационная площадка с потребителями, где можем получать прямую обратную связь о сортах и быстро реагировать на их запросы», - рассказал директора филиала «Балтика-Ростов» Эдуард Бражинскас.

В магазине «Южная Заря» представлено более 10 сортов разливного и фасованного пива. Он находится по адресу: ул. Доватора, 146 А (завод «Балтика-Ростов»). Время работы: 10:00 — 22:00, без выходных.

Контактное лицо: Наталья Бреусенко
Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Добавлен: 10:14, 16.04.2017 Количество просмотров: 861
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия175
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия173
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия106
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru