Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Магазин «Южная Заря» открылся в Ростове-на-Дону

В Ростове-на-Дону на территории пивоваренного завода «Балтика-Ростов» открылся фирменный магазин «Южная Заря», история названия которого уходит корнями в далёкий 1974 год. Жители и гости города теперь имеют возможность покупать высококачественное свежее пиво, сваренное в лучших традициях южного пивоварения ежедневно с 10:00 до 22:00.

Пивоваренный завод в Ростове был построен в 1974 году. С первых дней здесь выпускали качественные сорта, предписанные ГОСТом, — одни из лучших в советское время. Визитной карточкой завода стало легендарное местное пиво «Донское» – предшественника бренда «Дон». Сегодня пивовары современного завода возрождают традиции пивоварения и дают новую жизнь старым рецептам. В сочетании опыта пивоваров и инновационного современного оборудования рождается особенное южное пиво, которое продолжает покорять сердца совершеннолетних потребителей.

Флагманской маркой магазина является новый сорт «Дон Нефильтрованное», сваренный по оригинальному рецепту советского времени, но с учётом последних достижений пивоваренной промышленности. Сохраняя высокое качество, напиток сразу поступает на прилавок фирменного магазина. Еще одна новинка - «Франц Клинка». Забытые рецепты частной пивоварни Франца Клинка легли в основу приготовления этого уникального напитка, в котором сочетаются австрийские традиции и российские технологии производства. Своим глубоким и особенно насыщенным вкусом пиво обязано натуральным ингредиентам, выращенным на плодородной земле под тёплым южным солнцем.

«Многие помнят, что раньше при пивоваренных заводах были свои магазины, где можно было приобрести свежесваренное разливное пиво. В этому году мы решили возродить эту добрую традицию и подарить жителям города фирменный магазин. Пиво, представленное на прилавке магазина, производится по проверенным временем рецептам с помощью инновационных технологий и современного оборудования завода «Балтика-Ростов». Главным преимуществом является свежесть пива, которое будет реализовывать фирменный магазин «Южная Заря». Пивовары сварили пиво и тут же оно появляется на полках. Также магазин — это не только собственная точка сбыта, но и коммуникационная площадка с потребителями, где можем получать прямую обратную связь о сортах и быстро реагировать на их запросы», - рассказал директора филиала «Балтика-Ростов» Эдуард Бражинскас.

В магазине «Южная Заря» представлено более 10 сортов разливного и фасованного пива. Он находится по адресу: ул. Доватора, 146 А (завод «Балтика-Ростов»). Время работы: 10:00 — 22:00, без выходных.

Контактное лицо: Наталья Бреусенко
Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Добавлен: 10:14, 16.04.2017 Количество просмотров: 818
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия62
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия92
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия195
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия88
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия469
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия111
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия103
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия109
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия287
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия134
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия155
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия156
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия157
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru