Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Магазин «Южная Заря» открылся в Ростове-на-Дону

В Ростове-на-Дону на территории пивоваренного завода «Балтика-Ростов» открылся фирменный магазин «Южная Заря», история названия которого уходит корнями в далёкий 1974 год. Жители и гости города теперь имеют возможность покупать высококачественное свежее пиво, сваренное в лучших традициях южного пивоварения ежедневно с 10:00 до 22:00.

Пивоваренный завод в Ростове был построен в 1974 году. С первых дней здесь выпускали качественные сорта, предписанные ГОСТом, — одни из лучших в советское время. Визитной карточкой завода стало легендарное местное пиво «Донское» – предшественника бренда «Дон». Сегодня пивовары современного завода возрождают традиции пивоварения и дают новую жизнь старым рецептам. В сочетании опыта пивоваров и инновационного современного оборудования рождается особенное южное пиво, которое продолжает покорять сердца совершеннолетних потребителей.

Флагманской маркой магазина является новый сорт «Дон Нефильтрованное», сваренный по оригинальному рецепту советского времени, но с учётом последних достижений пивоваренной промышленности. Сохраняя высокое качество, напиток сразу поступает на прилавок фирменного магазина. Еще одна новинка - «Франц Клинка». Забытые рецепты частной пивоварни Франца Клинка легли в основу приготовления этого уникального напитка, в котором сочетаются австрийские традиции и российские технологии производства. Своим глубоким и особенно насыщенным вкусом пиво обязано натуральным ингредиентам, выращенным на плодородной земле под тёплым южным солнцем.

«Многие помнят, что раньше при пивоваренных заводах были свои магазины, где можно было приобрести свежесваренное разливное пиво. В этому году мы решили возродить эту добрую традицию и подарить жителям города фирменный магазин. Пиво, представленное на прилавке магазина, производится по проверенным временем рецептам с помощью инновационных технологий и современного оборудования завода «Балтика-Ростов». Главным преимуществом является свежесть пива, которое будет реализовывать фирменный магазин «Южная Заря». Пивовары сварили пиво и тут же оно появляется на полках. Также магазин — это не только собственная точка сбыта, но и коммуникационная площадка с потребителями, где можем получать прямую обратную связь о сортах и быстро реагировать на их запросы», - рассказал директора филиала «Балтика-Ростов» Эдуард Бражинскас.

В магазине «Южная Заря» представлено более 10 сортов разливного и фасованного пива. Он находится по адресу: ул. Доватора, 146 А (завод «Балтика-Ростов»). Время работы: 10:00 — 22:00, без выходных.

Контактное лицо: Наталья Бреусенко
Компания: Пивоваренная компания "Балтика"
Добавлен: 10:14, 16.04.2017 Количество просмотров: 804
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия240
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru