В Ростове-на-Дону на территории пивоваренного завода «Балтика-Ростов» открылся фирменный магазин «Южная Заря», история названия которого уходит корнями в далёкий 1974 год. Жители и гости города теперь имеют возможность покупать высококачественное свежее пиво, сваренное в лучших традициях южного пивоварения ежедневно с 10:00 до 22:00.
Пивоваренный завод в Ростове был построен в 1974 году. С первых дней здесь выпускали качественные сорта, предписанные ГОСТом, — одни из лучших в советское время. Визитной карточкой завода стало легендарное местное пиво «Донское» – предшественника бренда «Дон». Сегодня пивовары современного завода возрождают традиции пивоварения и дают новую жизнь старым рецептам. В сочетании опыта пивоваров и инновационного современного оборудования рождается особенное южное пиво, которое продолжает покорять сердца совершеннолетних потребителей.
Флагманской маркой магазина является новый сорт «Дон Нефильтрованное», сваренный по оригинальному рецепту советского времени, но с учётом последних достижений пивоваренной промышленности. Сохраняя высокое качество, напиток сразу поступает на прилавок фирменного магазина. Еще одна новинка - «Франц Клинка». Забытые рецепты частной пивоварни Франца Клинка легли в основу приготовления этого уникального напитка, в котором сочетаются австрийские традиции и российские технологии производства. Своим глубоким и особенно насыщенным вкусом пиво обязано натуральным ингредиентам, выращенным на плодородной земле под тёплым южным солнцем.
«Многие помнят, что раньше при пивоваренных заводах были свои магазины, где можно было приобрести свежесваренное разливное пиво. В этому году мы решили возродить эту добрую традицию и подарить жителям города фирменный магазин. Пиво, представленное на прилавке магазина, производится по проверенным временем рецептам с помощью инновационных технологий и современного оборудования завода «Балтика-Ростов». Главным преимуществом является свежесть пива, которое будет реализовывать фирменный магазин «Южная Заря». Пивовары сварили пиво и тут же оно появляется на полках. Также магазин — это не только собственная точка сбыта, но и коммуникационная площадка с потребителями, где можем получать прямую обратную связь о сортах и быстро реагировать на их запросы», - рассказал директора филиала «Балтика-Ростов» Эдуард Бражинскас.
В магазине «Южная Заря» представлено более 10 сортов разливного и фасованного пива. Он находится по адресу: ул. Доватора, 146 А (завод «Балтика-Ростов»). Время работы: 10:00 — 22:00, без выходных.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.