Семейный отдых в Эстонии: сказочная деревня или средневековые приключения взамен на ленивое и скучное путешествие
Центр науки Ahhaa в Тарту 6 мая в Тарту открывается выставка «Человеческих тел». Это всемирно известная выставка, которая в Прибалтике в подобной форме проводится впервые. На ней будут представлены снимки различных органов человеческого тела, а также 100 экспонатов, которые иллюстрируют человека изнутри. Выставка будет проходить в АХХАА и продлится до конца ноября.
Морской Музей С 24 марта в Таллине работает новая выставка MAYDAY MAYDAY MAYDAY, тематика которой направлена на объяснение правильного поведения при нахождении на море и на пляже. Вы сможете узнать, как принимать взвешенное решение в различных ситуациях, и какие процессы происходят в голове и теле в критических ситуациях. Также на выставке представлены интерактивные экспонаты и тренажеры. Посетителям предоставляется возможность принять участие в подготовке спасателей, получить экстренное сообщение, проверить толщину льда водоема и еще много всего интересного.
Музей Эстонской Полиции Музей Эстонской Полиции – это интерактивный музей, который позволяет по-настоящему окунуться в сферу деятельности полиции через различные занятия и игры. В музее можно измерить время реакции за рулем, примерить полицейское оборудование, узнать, как действовать при уличных беспорядках, взять отпечатки пальцев и попытаться решить загадки, которые помогут раскрыть преступления. В детской комнате самые маленькие посетители смогут получить знания об основах безопасного поведения в условиях дорожного движения, а также попробовать себя в занятиях различными ремеслами и провести время в игровой комнате. Музей представляет несколько программ, с которыми более детально можно ознакомиться на сайте www.politseimuuseum.ee
Тематический парк Лотте Приключение в деревню Лотте должно прийтись по вкусу самым маленьким туристам. Деревня Лотте открыта для посетителей в летний период с 10 июня по 31 августа. В деревне можно встретиться и познакомиться с мультипликационным персонажем Лотте и ее хорошими друзьями, и окунуться в атмосферу сказочного города.
Городище Раквере Раквере – возможность попасть в тематический парк, который наглядно изображает средневековую жизнь 16 века. В замке можно посетить камеру пыток, комнату смерти и ада, средневековую парикмахерскую и мастерскую алхимии. К тому же на территории парка гостей ждут козы, лошади и другие представители животного мира.
Эстонский центр развития туризма предлагает сервис, который сам планирует маршрут путешествия, интересного и детям, и взрослым. На онлайн-сервисе необходимо всего лишь ответить на три вопроса. Пройти тест можно на сайте https://www.visitestonia.com/ru/adventure-family
Информация: Официальный сайт туристической информации для путешествий по Эстонии www.visitestonia.com/ - главный источник идей для вдохновения и советов о том, как провести незабываемый отдых в Эстонии. Сайт управляется Эстонским центром развития туризма (Estonian Tourist Board).
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.