 |
«Ростелеком» стал генеральным партнером Всероссийского конкурса «Позитивный контент»
«Ростелеком» выступил генеральным партнером одного из самых известных и престижных конкурсов Рунета, цель которого - поддержать лучшие проекты для детей, подростков и молодежи, способствующие развитию позитивного мышления и творческой среды, повышению уровня образованности, а также укреплению веры в безграничность человеческих сил и возможностей. Компания поддержит участников основной номинации «Лучшие сайты учреждений образования и культуры»: её лауреаты будут награждены дополнительными призами от «Ростелекома». Традиционно в День защиты детей, 1 июня 2017 года, начинается прием заявок на Восьмой Всероссийский конкурс интернет-проектов для детей, подростков и молодежи “Позитивный контент”. На конкурс «Позитивный контент» могут быть заявлены уже реализованные проекты, имеющие действующие интернет-ссылки: сайты, блоги, медиаресурсы, видеоканалы, группы в социальных сетях, компьютерные и онлайн-игры, а также приложения, адаптированные для самых популярных мобильных платформ (Android, iOS и\или Windows). Проект должен быть запущен не позднее января 2017 года. Подробнее о требованиях к участникам конкурса - на официальном сайте в разделе “Правила”. Соревнования проводятся в 9 основных номинациях и 5 специальных, среди которых: ● Лучший сайт для детей. ● За пределами .RU (для сайтов, открытых в зарубежных доменных зонах). ● Развитие цифровой грамотности. ● Инициативы, направленные на малозащищенные группы населения. ● Социально ориентированный коммерческий интернет-проект. Заявки на участие в «Позитивном контенте» версии 2017 года принимаются до 1 октября, к 20 октября будет сформирован шорт-лист номинантов (определены финалисты конкурса), объявление результатов и награждение лауреатов состоится в ноябре в рамках “Премии Рунета 2017”. Напомним, что участие в конкурсе “Позитивный контент” - это: ● ценные призы от организаторов и партнеров; ● присвоение проектам-номинантам отличительного знака качества «Позитивный контент»; ● включение проектов-номинантов в каталог «ВебЛандия»; ● информационная поддержка проекта в СМИ, а также на интернет-ресурсах организаторов и партнеров конкурса; ● возможность получить домен в .ДЕТИ и таким образом стать частью особого интернет-пространства для детей и подростков; ● техническая поддержка интернет-ресурсов для детей и молодежи. *** Организаторы конкурса: Координационный центр национального домена сети Интернет, домен .ДЕТИ, Фонд Развития Интернет и РОЦИТ. Генеральный партнер - ПАО “Ростелеком”. Организационную поддержку конкурсу традиционно оказывает РАЭК, а также REG.RU, “Лаборатория Касперского”, RU-CENTER. Среди главных задач “Позитивного контента”: способствовать наполнению российского сегмента сети Интернет качественными познавательными, образовательными, информационными и развлекательными digital-продуктами, отвечающими современным требованиям информационной безопасности; а также содействовать повышению уровня цифровой грамотности населения России через популяризацию качественных интернет-проектов с позитивным контентом.
Контактное лицо: Наталия Александровна Волжанская
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 10:28, 17.04.2017
Количество просмотров: 563
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия111 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия111 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия118 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |