 |
Стрит-фотография как искусство
Академия re:Store расширяет возможности съемки на камеру iPhone. На днях состоялась лекция фотографа-перформаниста Алексея Домрачева (@alex.domra), на которой он поделился опытом стрит-съемки на камеру iPhone
Стрит-фотография как отдельный жанр сформировался на стыке XIX и XX веков и сейчас имеет большую популярность. Стрит-съемка в метро — одно из самых сложных направлений, так как здесь наиболее важны мобильность и отказ от тяжелой аппаратуры. Самый популярный фотограф в этом жанре – Брюс Дэвидсон (Bruce Davidson) с проектом «Subway». Сам Алексей начал увлекаться стрит-съемкой почти 9 лет назад, как только у него появился первый смартфон. Алексей признался, что пробовал снимать на камеры разных смартфонов, но именно съемка на камеру iPhone устроила его по качеству.
На лекции Алексей Домрачев не раз повторял, что он непрофессиональный фотограф, поэтому он и не делает фотографии по всем правилам. Для него каждая фотография — это эмоция и момент, которые он пытается запомнить. Первое, с чем может столкнуться начинающий стрит-фотограф, это, как ни странно, стеснение и страх, так как, в первую очередь, это съемка людей. Здесь камера iPhone станет незаменимым помощником, ведь с помощью телефона фотографии можно сделать максимально незаметно.
Также Алексей поделился собственными секретами съемки, посоветовал сразу определиться с общей концепцией и придерживаться выбранного направления, это позволит создать вам свой стиль и не распыляться. Он настоятельно посоветовал не выкладывать понравившиеся фотографии сразу же после съемки в социальные сети, а немного подождать и посмотреть на них под другим углом.
Алексей стал известным в России после того, как в ноябре прошлого года устроил в московском метро первую несогласованную выставку своих фоторабот под названием «Memento metro» — «Помни, что это метро» (аллюзия на крылатую фразу «Memento mori»). На данный момент у Алексея прошли две полноценные персональные выставки. Сейчас готовится к выпуску его фотокнига о проекте «Memento metro», а также Алексей планирует расширение географии проекта.
Проект Академия re:Store проводит бесплатные мастер-классы для всех желающих, кто думает заняться творчеством или уже является профессионалом, создающим свои творения с помощью техники Apple. Следующая лекция состоится 28 апреля на тему «Создание диджей-сета на iPad», которую проведет главный редактор журнала Rolling Stone Александр Кондуков.
О сети монобрендовых магазинов re:Store (www.re-store.ru) re:Store – самая большая сеть монобрендовых магазинов формата ApplePremiumReseller (APR) в Европе. Входит в состав группы компаний InventiveRetailGroup холдинга Ланит. Первый магазин re:Store был открыт в 2005 году в московском ТРЦ «Атриум». В сеть входят более 80 магазинов re:Store формата ApplePremiumReseller в России‚ 19 – в Европе. В магазинах re:Store представлен весь модельный ряд техники и программного обеспечения Apple, официально поставляемых в Россию. Помимо продукции Apple, в магазинах re:Store можно найти продукты Bowers&Wilkins, Bose, JBL, Wacom, Jawbone и многих других брендов.
Контактное лицо: Полина
Компания: академия re:Store
Добавлен: 08:20, 18.04.2017
Количество просмотров: 583
Страна: Россия
| Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия149 |  |
| С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия89 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия178 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия114 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия138 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия151 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия126 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
 |