 |
Новый выпуск AURATV: узнай, как выиграть автомобиль!
Уже больше месяца в ТРЦ «АУРА» проходит акция «Вам повезет», победитель которой получит новенький автомобиль Hyundai Solaris, а еще 25 счастливчиков станут обладателями телевизоров или подарочных карт номиналом от 10 000 до 25 000 рублей. Участники акции и другие гости торгового центра поделились с AURATV своими впечатлениями. Напоминаем: для того, чтобы стать счастливым обладателем Hyundai Solaris, до 21 апреля совершайте покупки в «АУРЕ» на сумму от 2000 рублей1 в одном чеке, обменяйте каждый чек на купон акции на информационной стойке в ТРЦ. При оплате покупок с помощью AURACARD получайте не один, а сразу 2 купона акции и удваивайте свои шансы на выигрыш! Определение победителей и торжественное вручение призов состоится уже в ближайшую субботу, 22 апреля, на празднике в честь Дня Рождения «АУРЫ». Подробная информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения доступна на сайте www.planeta-mall.ru. Предыдущие выпуски AURATV смотрите на канале ТРЦ «АУРА» на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCuqi4Hnj6dL8UyppURFKDaQ 1За исключением приобретения товаров/услуг в гипермаркете «О’Кей», магазине MEDIA MARKT, кинотеатре «Формула кино», парке развлечений «Космик», реалити-квеста The Game, предприятий общественного питания (ресторанах, кафе, киосках, и прочих предприятиях общественного питания или оказания услуг), в том числе в зоне фуд-корта ТРЦ «АУРА», химчистках Lelus de la France и DRYCLEAN, аптеки «Аптека города», зоомагазина «Планета ZOO», магазина цветов «Анна», сервисной мастерской «Секундочку», экспресс ателье NEATMAN, автомойки SPA Avto, студии загара АУРА Sun, детских развлекательных аттракционов, а так же железнодорожных – авиа - касс, туристических агентств и магазинов островной торговли ТРЦ.
Контактное лицо: Мария
Компания: ТРЦ "АУРА"
Добавлен: 12:06, 18.04.2017
Количество просмотров: 548
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия196 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |