|
Новый выпуск AURATV: узнай, как выиграть автомобиль!
Уже больше месяца в ТРЦ «АУРА» проходит акция «Вам повезет», победитель которой получит новенький автомобиль Hyundai Solaris, а еще 25 счастливчиков станут обладателями телевизоров или подарочных карт номиналом от 10 000 до 25 000 рублей. Участники акции и другие гости торгового центра поделились с AURATV своими впечатлениями. Напоминаем: для того, чтобы стать счастливым обладателем Hyundai Solaris, до 21 апреля совершайте покупки в «АУРЕ» на сумму от 2000 рублей1 в одном чеке, обменяйте каждый чек на купон акции на информационной стойке в ТРЦ. При оплате покупок с помощью AURACARD получайте не один, а сразу 2 купона акции и удваивайте свои шансы на выигрыш! Определение победителей и торжественное вручение призов состоится уже в ближайшую субботу, 22 апреля, на празднике в честь Дня Рождения «АУРЫ». Подробная информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения доступна на сайте www.planeta-mall.ru. Предыдущие выпуски AURATV смотрите на канале ТРЦ «АУРА» на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCuqi4Hnj6dL8UyppURFKDaQ 1За исключением приобретения товаров/услуг в гипермаркете «О’Кей», магазине MEDIA MARKT, кинотеатре «Формула кино», парке развлечений «Космик», реалити-квеста The Game, предприятий общественного питания (ресторанах, кафе, киосках, и прочих предприятиях общественного питания или оказания услуг), в том числе в зоне фуд-корта ТРЦ «АУРА», химчистках Lelus de la France и DRYCLEAN, аптеки «Аптека города», зоомагазина «Планета ZOO», магазина цветов «Анна», сервисной мастерской «Секундочку», экспресс ателье NEATMAN, автомойки SPA Avto, студии загара АУРА Sun, детских развлекательных аттракционов, а так же железнодорожных – авиа - касс, туристических агентств и магазинов островной торговли ТРЦ.
Контактное лицо: Мария
Компания: ТРЦ "АУРА"
Добавлен: 12:06, 18.04.2017
Количество просмотров: 528
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|