Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Orange Business Services создает онлайн-примерочные для Melon Fashion Group

Международный сервис-провайдер Orange Business Services сообщает о завершении проекта создания онлайн-примерочных для трех брендов Melon Fashion Group – ZARINA, LOVE REPUBLIC и befree. Инновационный подход к моделированию и примеркам помог качественно повысить эффективность работы дизайнеров, исключить лишние логистические расходы и моментально принимать решения о замене материалов или кроя, исключая возможный брак изделий.
Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, а производственные мощности сосредоточены в 10 странах. Раньше одним из способов оценки качества изделия была очная оценка – пересылка пробного экземпляра с фабрики обратно дизайнерам, что занимало несколько недель и могло откладывать запуск массового производства.
Изначально в ходе оптимизации систем связи между подразделениями в России и Китае Melon Fashion Group запланировала онлайн-примерочные самостоятельно. Перед компанией стояла задача создания собственной системы ВКС с соответствующей поддержкой и качеством сервиса. Специалистам Melon Fashion Group удалось организовать просмотр изделий в режиме точка-точка, а это значило, что дизайнерам всех трех брендов нужно было собираться вместе в головном офисе.
Альтернативу такому подходу предложил Orange Business Services – вместе с каналами передачи данных, специалисты Orange также предложили воспользоваться удобным сервисом Виртуальной комнаты. Данная услуга видеоконференцсвязи не требует наличия какого-либо оборудования на стороне заказчика, а также позволяет подключаться к конференции с любого устройства, в том числе мобильного, и просматривать результаты «примерки» даже после завершения онлайн-сессии.
Для того чтобы дизайнеры могли в полной мере оценить качество пробных изделий, в офисах компании были установлены терминалы со специальными камерами высокого разрешения, поддерживающими 25-кратное оптическое увеличение. Это позволяет легко различить даже самые мелкие детали изделий – вплоть до качества исполнения швов и состояния тканей (поверхность, стыковка принтов и так далее). В результате дизайнеры всех трех брендов получили возможность вести примерку пробных изделий в Китае, находясь при этом в Санкт-Петербурге или в любой другой точке мира, используя планшеты и смартфоны. В частности, в ближайшее время также планируется подключение к сервису онлайн-примерочных московских представительств брендов группы.
«Сервис онлайн-примерочных помог нам качественно перестроить процесс создания коллекций. Несмотря на расстояние в тысячи километров, примерки проходят регулярно, и в режиме онлайн обсуждаются модели одежды, – говорит Алексей Морозов, IT-директор Melon Fashion Group. – Экспертиза наших партнеров позволила не создавать собственный видеосервер, а использовать готовое облачное решение. Мы видим позитивные результаты и планируем продолжить внедрение продуктов, способных оптимизировать операционные процессы и экономить средства».
«Наше сотрудничество с Melon Fashion Group демонстрирует, насколько эффективными могут быть современные облачные сервисы, и как новые цифровые решения могут стать частью производственного процесса, – говорит Дэвид Холден, коммерческий директор Orange Business Services. – В дополнение к этому текущие курсы валют и экономическая ситуация делает подобные предложения еще более привлекательными для российских заказчиков, избавляя их от потребности покупать дорогостоящее оборудование и содержать штат ИТ-специалистов для его поддержки».

Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 19:54, 18.04.2017 Количество просмотров: 623
Страна: Россия


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия495
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия572
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия220
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия239
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия208
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия188
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия156
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия157
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия249
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия217
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия193
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия203
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия203
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия230
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru