 |
Компания «Технологии Будущего» приняла участие в одной из самых крупных выставок транспортно-логистических услуг в России TransRussia/TransLogistica
С 18 по 20 апреля специалисты компании выступят с докладами в презентационной зоне «IT-решения на транспорте» и поделятся опытом разработки и использования интеллектуальной системы NEURONIQ СКЛАД на примере успешно реализованных проектов. Так, сегодня, 18 апреля эксперт компании выступил с презентацией об использовании системы управления двором NEURONIQ в Логопарке Софьино X5 Retail Group. Это один из крупнейших проектов по созданию комплексного решения автоматизации управления транспортными потоками в процессе приемки и отгрузки товара. Основной целью проекта было сократить время пребывания транспорта в распределительном центре для осуществления наиболее быстрого взаимодействия диспетчеров и водителей автотранспорта в процессе погрузки, разгрузки и оформления документов на товары. Помимо серии докладов, на протяжении всех трех дней работы выставки, будет функционировать стенд, презентующий продукцию NEURONIQ. Специалисты компании проконсультируют всех желающих о системах NEURONIQ склад, NEURONIQ очередь, а также системы NEURONIQ для анкетирования и оценки качества обслуживания.
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/796/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира
Компания: Технологии Будущего
Добавлен: 08:29, 19.04.2017
Количество просмотров: 545
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия139 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия138 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия146 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |