|
ESET второй год подряд признана лучшей клиентоориентированной организацией
ESET – лауреат Всероссийского конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом Customer eXperience Awards Russia (CX Awards). Жюри присудило компании победу в номинации «Лучшие клиентоориентированные организации» в категории «Технологии, системная интеграция».
ESET признается лучшей клиентоориентированной организацией второй год подряд. В СХ Awards 2017 высокое качество сервиса ESET подтвердили не только эксперты отрасли, входящие в состав жюри, но и «тайные покупатели», протестировавшие работу службы техподдержки.
«Чтобы создать лучший сервис на рынке ИТ, мы учимся смотреть на свою работу глазами клиента – системно дежурим в соцсетях, изучаем все обращения в техподдержку, опрашиваем клиентов и партнеров на специализированных и неформальных мероприятиях, даем обратную связь, – комментирует Денис Матеев, глава представительства ESET в России и СНГ. – Новая награда в области клиентского сервиса доказывает, что мы следуем в верном направлении».
Ежегодная всероссийская премия CX Awards отмечает самые интересные и успешные проекты и стратегии в области клиентского сервиса во всех отраслях экономики. Премия призвана выявлять, мотивировать и награждать лучшие команды в индустрии Сustomer eХperience. Церемония награждения победителей и финалистов 2017 года состоялась 18 апреля в первый день работы Customer eXperience Management Forum Russia (CX Forum) в Москве.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 15:29, 19.04.2017
Количество просмотров: 563
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия84 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия44 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия45 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|