 |
Kärcher внедрил систему управления перевозками с помощью НОРБИТ
По результатам реализации проекта решены основные задачи бизнеса и автоматизированы процессы транспортной логистики. Простой и понятный интерфейс позволил сделать использование системы максимально удобным, что способствовало большему вовлечению сотрудников отдела логистики в работу.
Компания Kаrcher - ведущий мировой производитель уборочной техники и систем очистки бытового и профессионального назначения.
Для дальнейшего развития компании Kаrcher был необходим оптимальный инструмент, который позволил бы полноценно автоматизировать все процессы транспортной логистики, работу с заявками на перевозку и контроль отгрузки заказов.
Для реализации поставленных целей и задач была выбрана проектная команда НОРБИТ, которая предложила нестандартную реализацию проекта на базе платформы управления бизнес-процессами bpm’online — разработки группы компаний Terrasoft.
Функциональность bpm'online объединяет в себе возможности автоматизации операционных задач транспортной логистики, управления бизнес-процессами компании и классические функции CRM-системы. Бизнес-процессы в bpm’online позволят повысить эффективность внутренних процедур, а также выстроить сложный процесс управления транспортными задачами, создать гибкий инструмент построения аналитических отчетов и контроля перевозок.
В ходе проекта было разработано решение, автоматизирующее управление заявками на перевозку и работу менеджеров департамента логистики, кураторов склада и диспетчеров транспортных компаний, выполняющих перевозки. Кроме того, система предоставляет возможность фиксировать результаты выполнения заказов сторонними транспортными компаниями. Таким образом, внедренная система позволила повысить эффективность транспортной логистики и снизить трудозатрат по управлению перевозками. Одним из значимых этапов проекта стал перевод бизнес-процесса по управлению перевозками Kаrcher на надёжную промышленную платформу bpm’online.
Чтобы минимизировать необходимость привлечения технических специалистов в будущем, эксперты НОРБИТ провели ряд тренингов для функциональных пользователей системы. По итогам совместно с проектной командой со стороны заказчика успешно произведен запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию.
«Мы давно планировали внести коррективы в систему управления логистикой и очень рады, что в результате получили удобный и простой в использовании инструмент, который позволил нам эффективно автоматизировать работу», - подчеркивает руководитель отдела логистики Kаrcher Валентина Досаева.
Департаменту CRM компании НОРБИТ уже 13 лет, и за этот период команда достигла высоких результатов, завершив ряд успешных проектов в различных отраслях. На данный момент практика CRM является одной из самых крупных и опытных в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений. За это время Департамент завоевал множество званий и побед. По оценкам независимого аналитического портала TAdviser, компания НОРБИТ входит в ТОП-5 крупнейших системных интеграторов CRM-систем в России — всего за год доход НОРБИТ от внедрения систем управления отношениями с клиентами вырос на 72%, обеспечив компании высокое место в рейтинге.
Справка о компании Kаrcher: Компания Kаrcher основана в 1935 году в Германии и является ведущим мировым производителем уборочной техники и систем очистки бытового и профессионального назначения. Kärcher имеет более 1500 патентов на изобретения и промышленные образцы, а продукция компании сочетает функциональность с выразительным дизайном, отмеченным более чем 100 национальными и международными наградами. Официальное представительство концерна Kаrcher в России, ООО «Керхер», было открыто в 2004 году. В настоящее время компания имеет филиалы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Самаре, Сочи, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Калининграде, Волгограде, Тюмени и Сургуте. 180 сервисных центров Kаrcher, соответствующих стандартам международной гарантии, открыты в 95 городах России. В декабре 2012 года компания «Керхер» выступала поставщиком Олимпийских Игр 2014 в Сочи в категории «Клининговое обслуживание мероприятий».
Контактное лицо: Толь Елена
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 15:35, 19.04.2017
Количество просмотров: 573
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия213 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |