|
На сообщества о еде подписана каждая третья, а обитательницы FaceBook всё ещё фотографируют блюда в кафе
Анализ 400 аккаунтов женщин в ВКонтакте, Одноклассниках и FaceBook показал, что на сообщества, связанные с питанием (рецепты, ЗОЖ, похудение, сыроедение), подписаны 34,2%. Причём посты на эти темы (а также собственные творения и перепосты) в числе последних трёх десятков размещений обнаружены у 23,4%. Данные получены в рамках исследования коммуникаций на рынке продуктов питания, проведённого PR-агентством Идеи&Решения в январе-феврале 2017 года. В целом тема питания входит в ТОП-10 тем, затрагиваемых в лентах представительниц прекрасного пола. Пользователи Одноклассников лидируют в части внимания к рецептам, сеть ВКонтакте имеет самое большое число групп, посвящённых теме в целом, а приверженцы ресурса FB чаще иных фотографируют блюда в ресторанах и кафе. «Нас прежде всего интересовал ответ на вопрос, сколько лидеров мнений и сообществ необходимо задействовать для охвата критически важных 10-15% целевых аудиторий наших клиентов –производителей продуктов питания, – комментирует руководитель практики Prodo агентства Елена Антипова. – На рынке есть мнение, что достаточно работать с сотней блоггеров – и охват обеспечен. Можем возразить: по нашим данным, для большинства массовых рынков речь должна идти о значительно большем числе узлов контакта. Ориентировочный охват брендированным контентом через 100 самых популярных сообществ составляет около 0,1% всей женской аудитории страны. Можно, конечно, залить аудиторию деньгами, но это не наш, не PR-метод».
Исследование. Анализу подверглись аккаунты, отобранные в соответствии с возрастными и региональными квотами. Экспертно были отсеяны бот-ленты и аккаунты специалистов в области SMM. Дополнительная информация и фотоматериалы: 8(495) 228-66-67, Елена Антипова, info@iands.ru.
Справка PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ. www.iands.ru https://www.facebook.com/IandS.ru https://vk.com/iands_ru
Контактное лицо: Елена Антипова
Компания: Идеи&Решения
Добавлен: 15:36, 19.04.2017
Количество просмотров: 556
Страна: Россия
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия62 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия68 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия65 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|