 |
На сообщества о еде подписана каждая третья, а обитательницы FaceBook всё ещё фотографируют блюда в кафе
Анализ 400 аккаунтов женщин в ВКонтакте, Одноклассниках и FaceBook показал, что на сообщества, связанные с питанием (рецепты, ЗОЖ, похудение, сыроедение), подписаны 34,2%. Причём посты на эти темы (а также собственные творения и перепосты) в числе последних трёх десятков размещений обнаружены у 23,4%. Данные получены в рамках исследования коммуникаций на рынке продуктов питания, проведённого PR-агентством Идеи&Решения в январе-феврале 2017 года. В целом тема питания входит в ТОП-10 тем, затрагиваемых в лентах представительниц прекрасного пола. Пользователи Одноклассников лидируют в части внимания к рецептам, сеть ВКонтакте имеет самое большое число групп, посвящённых теме в целом, а приверженцы ресурса FB чаще иных фотографируют блюда в ресторанах и кафе. «Нас прежде всего интересовал ответ на вопрос, сколько лидеров мнений и сообществ необходимо задействовать для охвата критически важных 10-15% целевых аудиторий наших клиентов –производителей продуктов питания, – комментирует руководитель практики Prodo агентства Елена Антипова. – На рынке есть мнение, что достаточно работать с сотней блоггеров – и охват обеспечен. Можем возразить: по нашим данным, для большинства массовых рынков речь должна идти о значительно большем числе узлов контакта. Ориентировочный охват брендированным контентом через 100 самых популярных сообществ составляет около 0,1% всей женской аудитории страны. Можно, конечно, залить аудиторию деньгами, но это не наш, не PR-метод».
Исследование. Анализу подверглись аккаунты, отобранные в соответствии с возрастными и региональными квотами. Экспертно были отсеяны бот-ленты и аккаунты специалистов в области SMM. Дополнительная информация и фотоматериалы: 8(495) 228-66-67, Елена Антипова, info@iands.ru.
Справка PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ. www.iands.ru https://www.facebook.com/IandS.ru https://vk.com/iands_ru
Контактное лицо: Елена Антипова
Компания: Идеи&Решения
Добавлен: 15:36, 19.04.2017
Количество просмотров: 591
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия183 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия88 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия99 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |