 |
Открыта регистрация на вебинар – Новые возможности Infinity и Яндекс
25 апреля в 11.00 (МСК) пройдет вебинар "Интеграция с мессенджерами в Infinity. Yandex SpeechKit для телефонии"
В прямом эфире представители компаний Infinity и Яндекс расскажут про: - Новый модуль Infinity для интеграции с самыми популярными мессенджерами https://www.inteltelecom.ru/news/5572/ - Примеры использования чат-ботов для приема показаний счетчиков, записи на примем, уточнения статуса заказа, регистрации сервисных заявок - Yandex SpeechKit – комплекс речевых технологий и продуктов Яндекса
Также представители Infininty и Яндекс ответят на все вопросы слушателей.
Зарегистрироваться на вебинар >> https://events.webinar.ru/912517/387103
Вебинар состоится во вторник, 25 апреля с 11:00 до 11:45 по московскому времени.
Количество мест ограничено!
Контактное лицо: Анна
Компания: ООО "ИнтелТелеком"
Добавлен: 10:02, 21.04.2017
Количество просмотров: 585
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия175 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия176 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия208 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |