|
«Я Любимый» - лучшая клиентоориентированная организация в категории продуктового ритейла
Члены жюри Премии оценивали результаты компаний-претендентов за 2016 год. «Я Любимый» презентовал итоги масштабной программы по усовершенствованию сервиса и разработке дополнительный услуг для своих покупателей. Помимо процесса взаимодействия с клиентами «на местах» (в точках продаж), команда наладила работу своего интернет-сервиса с доставкой продуктов на дом прямо из магазинов «Я Любимый», а также скорректировала маркетинговую стратегию, уделив большее внимание партнерским и социально-направленным акциям. За прошлый год, с целью повышения лояльности покупателей, был расширен ассортимент акционных предложений, реализовано более 15 успешных кросс-промо с брендовыми представителями ресторанного сегмента, индустрии спорта и развлечений, а для социально незащищенных слоев населения – запущена особенная акция «Бесплатных хлеб для пенсионеров» (которая проходит по настоящее время). Результатом работы стал показатель высокого трафика сети, который сохраняется и на текущий момент (по данным за I квартал 2017 года LFL-показатель по трафику составляет 12,77%).
CX Awards - Всероссийская Премия для организаций (по отраслевой специфике), которая вручается за высокие достижения в управлении клиентским опытом, Премия проводится с 2005 года. В этом году номинация «Лучшая клиентоориентированная компания» была представлена по десяти категориям (отраслям), победителями которых, на ряду с сетью «Я Любимый», выступили такие компании как «Сбербанк» (категория «Финансы, Страхование»), «World Class» (категория «Медицина и здоровый образ жизни»), «Леруа Мерлен» (категория - «Не продуктовый ритейл»), «МосГорТур» (категория «Туристические услуги»). В рамках Премии награды по иным номинациям получила компания «Мегафон», «Эльдорадо», «Азбука вкуса», «Промсвязьбанк», «Head Hunter», «Amway», «Bosh», «Адамас» и другие. Ссылка на официальный сайт Премии: http://cx-forum.ru/awards/
Контактное лицо: Анна Ромашина
Компания: "Я Любимый"
Добавлен: 09:28, 22.04.2017
Количество просмотров: 453
Страна: Россия
«Мария» встретила бизнес-миссию клуба предпринимателей СНГ, МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:28, 23.12.2024, Россия53 |
30 октября 2024 г., Москва. Этой осенью фабрику «Мария» в Саратове посетили более 20 участников клуба предпринимателей «Эквиум». Целью визита стало знакомство с производством, корпоративной культурой, системой управления и бизнес-процессами Компании, которая в этом году отметит свое 25-летие. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «Финтех», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия99 |
«Ведомости» провели 10 декабря в Москве 8-ю ежегодную конференцию о цифровой трансформации экономики и новых финансовых технологиях «Финтех». В мероприятии приняла участие Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
Теория верного вектора: лицеприятный подход в пластической хирургии от знаменитого специалиста Пироговского Университета, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:28, 11.12.2024, Россия479 | |
Наталья Евгеньевна Мантурова, заведующий кафедрой пластической, реконструктивной хирургии, косметологии и клеточных технологий Факультета дополнительного и профессионального образования Пироговского Университета, главный внештатный специалист — пластический хирург Минздрава России и ДЗМ, доктор медицинских наук.
Н.Е. Мантурова выступила на XIII Национальном конгрессе с международным участием имени Н.О. Миланова «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология». |
|
|