|
«Я Любимый» - лучшая клиентоориентированная организация в категории продуктового ритейла
Члены жюри Премии оценивали результаты компаний-претендентов за 2016 год. «Я Любимый» презентовал итоги масштабной программы по усовершенствованию сервиса и разработке дополнительный услуг для своих покупателей. Помимо процесса взаимодействия с клиентами «на местах» (в точках продаж), команда наладила работу своего интернет-сервиса с доставкой продуктов на дом прямо из магазинов «Я Любимый», а также скорректировала маркетинговую стратегию, уделив большее внимание партнерским и социально-направленным акциям. За прошлый год, с целью повышения лояльности покупателей, был расширен ассортимент акционных предложений, реализовано более 15 успешных кросс-промо с брендовыми представителями ресторанного сегмента, индустрии спорта и развлечений, а для социально незащищенных слоев населения – запущена особенная акция «Бесплатных хлеб для пенсионеров» (которая проходит по настоящее время). Результатом работы стал показатель высокого трафика сети, который сохраняется и на текущий момент (по данным за I квартал 2017 года LFL-показатель по трафику составляет 12,77%).
CX Awards - Всероссийская Премия для организаций (по отраслевой специфике), которая вручается за высокие достижения в управлении клиентским опытом, Премия проводится с 2005 года. В этом году номинация «Лучшая клиентоориентированная компания» была представлена по десяти категориям (отраслям), победителями которых, на ряду с сетью «Я Любимый», выступили такие компании как «Сбербанк» (категория «Финансы, Страхование»), «World Class» (категория «Медицина и здоровый образ жизни»), «Леруа Мерлен» (категория - «Не продуктовый ритейл»), «МосГорТур» (категория «Туристические услуги»). В рамках Премии награды по иным номинациям получила компания «Мегафон», «Эльдорадо», «Азбука вкуса», «Промсвязьбанк», «Head Hunter», «Amway», «Bosh», «Адамас» и другие. Ссылка на официальный сайт Премии: http://cx-forum.ru/awards/
Контактное лицо: Анна Ромашина
Компания: "Я Любимый"
Добавлен: 09:28, 22.04.2017
Количество просмотров: 451
Страна: Россия
Представитель «Швабе» выступил на конференции Ростеха по качеству, Холдинг "Швабе", 04:41, 24.11.2024, Россия64 |
Эксперт холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представил доклад о развитии корпоративной системы контроля качества на IV ежегодной конференции «Содействие развитию систем управления качеством, метрологии и стандартизации организаций промышленности». Мероприятие проводится компанией «РТ-Техприемка» (входит в Ростех) с участием представителей организаций корпорации, Минпромторга и Минобороны России, Росгвардии, Госкорпорации «Роскосмос» и Росстандарта. |
Школа журналистики, агентство Архитектор, 04:03, 24.11.2024, Россия65 | |
19 ноября 2024 год в Зале ученого совета МИИГАиК прошла Международная конференция по вопросам участия СМИ в противодействии терроризму при поддержке Союза Журналистов России и Министерства цифрового развития РФ. В историческом зале Университета собрались звездные спикеры из России, Бразилии, Судана и Кубы |
Онлайн-конференция «Командный менеджмент в XXI веке», Академия социальных технологий, 04:11, 17.11.2024, Россия498 | |
Академия социальных технологий и Центр Командных Компетенций приглашают на онлайн-конференцию «Командный менеджмент в XXI веке», которая состоится 1 декабря 2024 года в онлайн-формате. |
|
|