Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка подвесных лодочных двигателей в России

В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка подвесных лодочных двигателей в России.
Объем рынка подвесных лодочных двигателей в России в 2016 г. составил 119864 шт., что равно $51,2 млн. В 2015 г. объем рынка равнялся 124551 шт., что соответствует $51,1 млн. Темп прироста объема рынка в натуральном выражении составил -3,8%, а в стоимостном равнялся 0,2%.
Производством подвесных лодочных двигателей на территории России занимается только ООО «Наро-Фоминский машиностроительный завод». В 2016 г. завод произвел 1903 двигателя, что эквивалентно $704110, а в 2015 г. -1867 двигателей, что равнялось $672120.
В 2015-2016 гг. объем импорта подвесных лодочных двигателей в Россию сокращался (с 122,9 тыс. шт. в 2015 г. до 118,1 тыс. шт. в 2016 г.). Объем экспорта также сокращался с 206 до 131 шт. Объем производства увеличился с 1867 до 1903 шт. Таким образом, объем рынка подвесных лодочных двигателей сократился, составив в 2016 г. 119,9 тыс. шт. против 124,6 тыс. шт. в 2015 г. Темп прироста составил 3,8% от натурального объема.
Объем импорта подвесных лодочных двигателей в Россию в 2015-2016 гг. сократился с $51,3 млн до $50,7 млн. Объем экспорта значительно сократился (с $960,8 тыс. в 2015 г. до $189,9 тыс. в 2016 г.). В 2015 г. объем производства был равен $672,1 тыс., а в 2016 г. увеличился до $704,1 тыс. Объем рынка подвесных лодочных двигателей увеличился на 0,2%, составив $51,2 млн. в 2016 г. против $51,1 млн в 2015 г.
Наибольшую долю от стоимостного объема импорта подвесных лодочных двигателей в Россию занимает бренд SUZUKI (11,1%), на втором месте по объему импорта бренд TOHATSU (10,8%), третий по объему импортер YAMAHA (10,2%).
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2190-analiz-rynka-podvesnyh-lodochnyh-dvigatelej-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 09:29, 22.04.2017 Количество просмотров: 202
Страна: Россия


Россияне выпили лимонад, но квас не осилили, АУЗ, 23:50, 18.10.2017, Россия28
Согласно исследованию маркетингового агентства MegaResearch, отдыхающие на черноморском побережье россияне предпочитают квасу - лимонад.


Очень смешные тендеры, АУЗ, 22:37, 11.10.2017, Россия42
Аналитики разыскали тендеры, которые не принесли бизнесменам финансовой выгоды.


Медики и военные вырвались вперед, АУЗ, 22:02, 09.10.2017, Россия57
Министерство здравоохранения РФ заняло первое место по объемам государственных заказов в системе электронных закупок.


Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 21:43, 05.10.2017, Россия64
В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ковролина.


Анализ рынка бухгалтерских услуг в России, Discovery Research Group, 21:42, 05.10.2017, Россия65
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бухгалтерских услуг в России.


Анализ рынка канцелярских товаров в России, Discovery Research Group, 21:41, 05.10.2017, Россия51
В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка канцелярских принадлежностей в России.


Анализ рынка продуктов здорового питания в России, Discovery Research Group, 21:40, 05.10.2017, Россия60
В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка продуктов здорового питания в России.


Анализ рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России, Discovery Research Group, 21:38, 05.10.2017, Россия51
В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России.


Анализ рынка детского питания в Казахстане, Discovery Research Group, 21:37, 05.10.2017, Россия50
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания в Казахстане.


Анализ рынка личных аксессуаров в России, Discovery Research Group, 21:37, 05.10.2017, Россия45
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка личных аксессуаров в России.


Анализ рынка средств по уходу за домом в Казахстане, Discovery Research Group, 21:36, 05.10.2017, Россия52
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за домом в Казахстане.


Анализ рынка сигар и сигарилл в России, Discovery Research Group, 21:36, 05.10.2017, Россия57
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сигар и сигарилл в России.


Анализ рынка курительного табака в России, Discovery Research Group, 21:35, 05.10.2017, Россия67
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка курительного табака в России.


Анализ рынка фармацевтической продукции в Казахстане, Discovery Research Group, 21:35, 05.10.2017, Россия46
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической продукции в Казахстане.


Участники тендеров экономят на обучении, АУЗ, 07:47, 05.10.2017, Россия83
Аналитики выяснили, что государственные заказчики предпочитают тратить деньги на дорогие строительные работы, а не дешевые программы обучения.


  © 2003-2017 inthepress.ru