Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка гидроциклов в России

В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроциклов в России.
Объем рынка гидроциклов в России в 2016 г. составил 782 шт. В 2015 г. объем рынка равнялся 1259 шт. Темп прироста составил -37,9%. Производство гидроциклов на территории России отсутствует.
Объем рынка гидроциклов в России в 2016 г. равнялся $3,8 млн. В 2015 г. он составлял $7,2 млн. Темп прироста равен -47%.
В 2015-2016 гг. наблюдается отрицательный темп прироста объема рынка гидроциклов в России как в натуральном, так и в стоимостном выражении.
Рынок гидроциклов в России в основном представлен брендами KAWASAKI (Япония), SEA DOO (Канада) и YAMAHA (Япония).
В 2011-2016 гг. импорт гидроциклов составлял почти весь объем рынка гидроциклов в России.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2192-analiz-rynka-gidrociklov-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager
Компания: Discovery Research Group
Добавлен: 09:38, 22.04.2017 Количество просмотров: 162
Страна: Россия


Россияне выпили лимонад, но квас не осилили, АУЗ, 23:50, 18.10.2017, Россия55
Согласно исследованию маркетингового агентства MegaResearch, отдыхающие на черноморском побережье россияне предпочитают квасу - лимонад.


Очень смешные тендеры, АУЗ, 22:37, 11.10.2017, Россия45
Аналитики разыскали тендеры, которые не принесли бизнесменам финансовой выгоды.


Медики и военные вырвались вперед, АУЗ, 22:02, 09.10.2017, Россия62
Министерство здравоохранения РФ заняло первое место по объемам государственных заказов в системе электронных закупок.


Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 21:43, 05.10.2017, Россия65
В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ковролина.


Анализ рынка бухгалтерских услуг в России, Discovery Research Group, 21:42, 05.10.2017, Россия68
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бухгалтерских услуг в России.


Анализ рынка канцелярских товаров в России, Discovery Research Group, 21:41, 05.10.2017, Россия54
В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка канцелярских принадлежностей в России.


Анализ рынка продуктов здорового питания в России, Discovery Research Group, 21:40, 05.10.2017, Россия64
В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка продуктов здорового питания в России.


Анализ рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России, Discovery Research Group, 21:38, 05.10.2017, Россия54
В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России.


Анализ рынка детского питания в Казахстане, Discovery Research Group, 21:37, 05.10.2017, Россия54
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания в Казахстане.


Анализ рынка личных аксессуаров в России, Discovery Research Group, 21:37, 05.10.2017, Россия47
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка личных аксессуаров в России.


Анализ рынка средств по уходу за домом в Казахстане, Discovery Research Group, 21:36, 05.10.2017, Россия54
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за домом в Казахстане.


Анализ рынка сигар и сигарилл в России, Discovery Research Group, 21:36, 05.10.2017, Россия61
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сигар и сигарилл в России.


Анализ рынка курительного табака в России, Discovery Research Group, 21:35, 05.10.2017, Россия71
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка курительного табака в России.


Анализ рынка фармацевтической продукции в Казахстане, Discovery Research Group, 21:35, 05.10.2017, Россия50
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической продукции в Казахстане.


Участники тендеров экономят на обучении, АУЗ, 07:47, 05.10.2017, Россия85
Аналитики выяснили, что государственные заказчики предпочитают тратить деньги на дорогие строительные работы, а не дешевые программы обучения.


  © 2003-2017 inthepress.ru