Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди женщин России на тему, каким образом они узнают о модных тенденциях в одежде и обуви в интернете. Для 63% опрошенных источниками fashion-новостей являются интернет-магазины. Доля онлайн-СМИ составила 9%, соцсетей и поисковиков – по 3%, не используют интернет для таких целей 19%.
В топ-10 самых популярных интернет-порталов вошли:
• Lamoda.ru;
• AliExpress.com;
• wildberries.ru;
• quelle.ru;
• Bonprix.ru;
• Vkontakte.ru;
• asos.com;
• kupivip.ru;
• Яндекc;
• Laredoute.ru.
Восемь из 10 позиций в первой десятке рейтинга занимают крупные интернет-магазины.
«Наибольшей популярностью пользуются интернет-магазины, которые применяют технологии глянцевых СМИ для продвижения своих продуктов. Происходит смешение коммерческой и информационной функций на одном портале, что не только не отталкивает пользователей, а, наоборот, увеличивает популярность интернет-магазина», – прокомментировал результаты исследования Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.
Например, в интернет-магазинах Lamoda и Wildberries можно не только совершать покупки онлайн, но и найти советы стилистов и обзоры модных тенденций сезона.
«Популярность интернет-магазинов объясняется ещё и тем, что в последнее время люди хотят получить новинку здесь и сейчас, – комментирует результаты рейтинга менеджер fashion-проектов PR-агентства Идеи&Решения Елена Антипова. – Совершающим покупки онлайн проще воспользоваться одним сайтом: узнать о новых трендах и сразу оформить заказ. Для PR-специалистов это новый канал взаимодействия с целевой аудиторией. Принципы работы с внутренними журналами и блогами интернет-магазинов схожи с традиционными СМИ. Безусловно, предпочтение отдаётся брендам, с которыми они сотрудничают, но если создать качественный контент, усиленный красивыми фотографиями и наличием звезды, то появится возможность попасть в обзоры этих СМИ».
Кроме технологий глянцевых СМИ, крупные интернет-магазины также используют технологии социальных сетей. У Wildberries существует раздел «Галерея стиля», где пользователи делятся друг с другом своими модными образами, комментируют и ставят оценки. Lamoda активно взаимодействует с пользователями Instagram и проводит конкурсы каждую неделю; оба портала выпускают собственные online-журналы о моде и красоте.

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 403 респондента в возрасте от 18 до 55 лет, 53% опрошенных представляют категорию 26–35 лет, 23% – 35–55 лет. Доля ответов – 92,9%. Доверительная вероятность (точность) – 95%. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84%.
Дополнительная информация и фотоматериалы: 8 (495) 228-66-67, Елена Антипова, info@iands.ru.
Справка
PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.
www.iands.ru
https://www.facebook.com/IandS.ru
https://vk.com/iands_ru

Контактное лицо: Елена Антипова
Компания: Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ
Добавлен: 11:14, 23.04.2017 Количество просмотров: 157
Страна: Россия


10 тендеров, удививших специалистов, АУЗ, 22:35, 16.08.2017, Россия31
Аналитики Ассоциации Участников Закупок составили рейтинг несуразностей в самых дорогих государственных тендерах


«РУССОФТ»: российский ИТ-рынок в 2016 году оказался скорее в плюсе, чем в минусе, НП «РУССОФТ», 21:48, 15.08.2017, Россия40
Аналитики НП "РУССОФТ" зафиксировали улучшение на российском ИТ-рынке по итогам 2016 года, хотя с позиции западных компаний падение еще не закончилось.


Фабрика одежды PRIZ отмечает рост спроса на одежду сегментов «средний» и «средний плюс», фабрика одежды PRIZ, 21:51, 14.08.2017, Россия61
По данным отдела рекламы и маркетинга фабрики одежды PRIZ, за первое полугодие 2017 года отмечен рост продаж торговых марок STILLA («Стилла») и MARCHELLO MARCHELLINI («Марчелло Марчеллини»).


Тендеры достигли критичной массы, АУЗ, 21:34, 14.08.2017, Россия44
Тендерный рынок достиг предельного числа заказчиков – уверяют специалисты Ассоциации Участников Закупок


Группа Астерос возглавила рейтинг компаний рынка инженерной инфраструктуры и комплексной безопасности, Астерос, 22:03, 13.08.2017, Россия69
Группа «Астерос» признана лидером на рынке строительства инженерной инфраструктуры и создания комплексных систем безопасности. К такому выводу в ходе проведенного исследования пришло аналитическое агентство TAdviser.


Анализ рынка сканирующих устройств в России, Discovery Research Group, 22:03, 13.08.2017, Россия71
В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сканирующих устройств в России.


Анализ рынка хлора в России, Discovery Research Group, 22:01, 13.08.2017, Россия60
В августе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлора в России.


Анализ рынка химчисток и прачечных в Москве, Discovery Research Group, 22:00, 13.08.2017, Россия57
В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка химчисток и прачечных в России.


Анализ рынка гелия в России, Discovery Research Group, 21:58, 13.08.2017, Россия41
В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гелия в России.


Анализ рынка аргона в России, Discovery Research Group, 21:17, 13.08.2017, Россия48
В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аргона в России.


Анализ рынка поломоечных машин в России, Discovery Research Group, 21:17, 13.08.2017, Россия58
В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка поломоечных машин.


Тендеры стали реже, но выгодней, АУЗ, 23:14, 10.08.2017, Россия71
По информации Ассоциации Участников Закупок, участие в тендерах в нынешнем году стало более выгодным, по сравнению с предыдущим годом


Нефть и транспорт возглавили тендеры, АУЗ, 11:22, 08.08.2017, Россия71
В нынешнем году нефтяные и транспортные компании спешат реализовать самые крупные контракты посредством тендеров


Анализ рынка услуг по консервации, ликвидации скважин в России, Discovery Research Group, 00:10, 03.08.2017, Россия70
В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка услуг по консервации и ликвидации скважин.


Анализ рынка услуг по геологоразведке и сейсморазведке в России, Discovery Research Group, 00:09, 03.08.2017, Россия65
В июле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка услуг по геологоразведке и сейсморазведке.


  © 2003-2017 inthepress.ru