Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди женщин России на тему, каким образом они узнают о модных тенденциях в одежде и обуви в интернете. Для 63% опрошенных источниками fashion-новостей являются интернет-магазины. Доля онлайн-СМИ составила 9%, соцсетей и поисковиков – по 3%, не используют интернет для таких целей 19%.
В топ-10 самых популярных интернет-порталов вошли:
• Lamoda.ru;
• AliExpress.com;
• wildberries.ru;
• quelle.ru;
• Bonprix.ru;
• Vkontakte.ru;
• asos.com;
• kupivip.ru;
• Яндекc;
• Laredoute.ru.
Восемь из 10 позиций в первой десятке рейтинга занимают крупные интернет-магазины.
«Наибольшей популярностью пользуются интернет-магазины, которые применяют технологии глянцевых СМИ для продвижения своих продуктов. Происходит смешение коммерческой и информационной функций на одном портале, что не только не отталкивает пользователей, а, наоборот, увеличивает популярность интернет-магазина», – прокомментировал результаты исследования Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.
Например, в интернет-магазинах Lamoda и Wildberries можно не только совершать покупки онлайн, но и найти советы стилистов и обзоры модных тенденций сезона.
«Популярность интернет-магазинов объясняется ещё и тем, что в последнее время люди хотят получить новинку здесь и сейчас, – комментирует результаты рейтинга менеджер fashion-проектов PR-агентства Идеи&Решения Елена Антипова. – Совершающим покупки онлайн проще воспользоваться одним сайтом: узнать о новых трендах и сразу оформить заказ. Для PR-специалистов это новый канал взаимодействия с целевой аудиторией. Принципы работы с внутренними журналами и блогами интернет-магазинов схожи с традиционными СМИ. Безусловно, предпочтение отдаётся брендам, с которыми они сотрудничают, но если создать качественный контент, усиленный красивыми фотографиями и наличием звезды, то появится возможность попасть в обзоры этих СМИ».
Кроме технологий глянцевых СМИ, крупные интернет-магазины также используют технологии социальных сетей. У Wildberries существует раздел «Галерея стиля», где пользователи делятся друг с другом своими модными образами, комментируют и ставят оценки. Lamoda активно взаимодействует с пользователями Instagram и проводит конкурсы каждую неделю; оба портала выпускают собственные online-журналы о моде и красоте.

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 403 респондента в возрасте от 18 до 55 лет, 53% опрошенных представляют категорию 26–35 лет, 23% – 35–55 лет. Доля ответов – 92,9%. Доверительная вероятность (точность) – 95%. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84%.
Дополнительная информация и фотоматериалы: 8 (495) 228-66-67, Елена Антипова, info@iands.ru.
Справка
PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.
www.iands.ru
https://www.facebook.com/IandS.ru
https://vk.com/iands_ru

Контактное лицо: Елена Антипова
Компания: Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ
Добавлен: 11:14, 23.04.2017 Количество просмотров: 134
Страна: Россия


Анализ рынка монтажной пены в России, Discovery Research Group, 06:49, 27.06.2017, Россия21
В июне 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка монтажной пены.


Анализ рынка кухонной мебели в России, Discovery Research Group, 06:36, 27.06.2017, Россия27
В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мягкой мебели.


Анализ рынка мягкой мебели в России, Discovery Research Group, 06:35, 27.06.2017, Россия28
В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мягкой мебели.


Анализ рынка услуг по испытанию пластов в России, Discovery Research Group, 06:29, 27.06.2017, Россия29
В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка услуг по испытанию пластов.


Анализ рынка (прямого) директ-маркетинга в России, Discovery Research Group, 06:26, 27.06.2017, Россия29
В апреле 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка прямого маркетинга в России.


Зрелые госзакупки в стране оливок, Ассоциация Участников Закупок, 11:57, 26.06.2017, Россия40
Аналитики Ассоциации Участников Закупок изучили систему государственных Испании


Франция использует общие правила госзакупок с Евросоюзом, Ассоциация Участников Закупок, 15:54, 15.06.2017, Россия44
Эксперты Ассоциации Участников Закупок (АУЗ) рассказали об особенностях системы государственных закупок Франции.


Тендеры приросли специалистами, Ассоциация Участников Закупок, 07:07, 08.06.2017, Россия84
Предприниматели наращивают образовательный уровень в электронных торгах. К такому выводу пришли специалисты аналитического центра Ассоциации Участников Закупок (АУЗ).


Анализ розничных продовольственных сетей (продовольственного ритейла) в России, Discovery Research Group, 11:55, 06.06.2017, Россия103
В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка розничных продовольственных сетей.


Исследования MegaResearch повлияли на развитие авиации, MegaResearch, 11:44, 31.05.2017, Россия110
На основании стратегических прогнозов маркетингового агентства Мегаресерч, отечественные самолетостроители формируют будущий авиапарк.


ОПЕК не допустит нового снижения цен на нефть, Открытие Брокер, 08:28, 31.05.2017, Россия69
Аналитик по товарным рынкам «Открытие Брокер» Оксана Лукичева приняла участие в онлайн-конференции «Нефть и соглашение ОПЕК: продолжение следует». По её прогнозам, в среднесрочной перспективе цены на «чёрное золото» продолжат расти, если страны-нефтепроизводители будут соблюдать условия договора по сокращению добычи.


Исследования: структура кредитного портфеля, БКИ «Эквифакс», 15:01, 29.05.2017, Россия77
В первом квартале 2017 года по всем типам продуктов, кроме кредитных карт, наблюдается резкий рост средней суммы кредита.


Завершается регистрация участников конкурса «Инвест Триал 2017», Открытие Брокер, 08:21, 25.05.2017, Россия107
«Открытие Брокер» сообщает о завершении регистрации участников конкурса «Инвест Триал 2017», позволяющего начинающим инвесторам получить практический опыт биржевой торговли без риска для собственного капитала. Возможность подать заявку на участие в конкурсе будет доступна до 19:00 24 мая 2017 года.


Анализ рынка аттракционов в России, Discovery Research Group, 09:53, 20.05.2017, Россия91
В мае 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аттракционов.


Анализ рынка свежесрезанных цветов в России, Discovery Research Group, 09:51, 20.05.2017, Россия98
В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка свежесрезанных цветов.


  © 2003-2017 inthepress.ru