Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди женщин России на тему, каким образом они узнают о модных тенденциях в одежде и обуви в интернете. Для 63% опрошенных источниками fashion-новостей являются интернет-магазины. Доля онлайн-СМИ составила 9%, соцсетей и поисковиков – по 3%, не используют интернет для таких целей 19%.
В топ-10 самых популярных интернет-порталов вошли:
• Lamoda.ru;
• AliExpress.com;
• wildberries.ru;
• quelle.ru;
• Bonprix.ru;
• Vkontakte.ru;
• asos.com;
• kupivip.ru;
• Яндекc;
• Laredoute.ru.
Восемь из 10 позиций в первой десятке рейтинга занимают крупные интернет-магазины.
«Наибольшей популярностью пользуются интернет-магазины, которые применяют технологии глянцевых СМИ для продвижения своих продуктов. Происходит смешение коммерческой и информационной функций на одном портале, что не только не отталкивает пользователей, а, наоборот, увеличивает популярность интернет-магазина», – прокомментировал результаты исследования Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.
Например, в интернет-магазинах Lamoda и Wildberries можно не только совершать покупки онлайн, но и найти советы стилистов и обзоры модных тенденций сезона.
«Популярность интернет-магазинов объясняется ещё и тем, что в последнее время люди хотят получить новинку здесь и сейчас, – комментирует результаты рейтинга менеджер fashion-проектов PR-агентства Идеи&Решения Елена Антипова. – Совершающим покупки онлайн проще воспользоваться одним сайтом: узнать о новых трендах и сразу оформить заказ. Для PR-специалистов это новый канал взаимодействия с целевой аудиторией. Принципы работы с внутренними журналами и блогами интернет-магазинов схожи с традиционными СМИ. Безусловно, предпочтение отдаётся брендам, с которыми они сотрудничают, но если создать качественный контент, усиленный красивыми фотографиями и наличием звезды, то появится возможность попасть в обзоры этих СМИ».
Кроме технологий глянцевых СМИ, крупные интернет-магазины также используют технологии социальных сетей. У Wildberries существует раздел «Галерея стиля», где пользователи делятся друг с другом своими модными образами, комментируют и ставят оценки. Lamoda активно взаимодействует с пользователями Instagram и проводит конкурсы каждую неделю; оба портала выпускают собственные online-журналы о моде и красоте.

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 403 респондента в возрасте от 18 до 55 лет, 53% опрошенных представляют категорию 26–35 лет, 23% – 35–55 лет. Доля ответов – 92,9%. Доверительная вероятность (точность) – 95%. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84%.
Дополнительная информация и фотоматериалы: 8 (495) 228-66-67, Елена Антипова, info@iands.ru.
Справка
PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.
www.iands.ru
https://www.facebook.com/IandS.ru
https://vk.com/iands_ru

Контактное лицо: Елена Антипова
Компания: Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ
Добавлен: 11:14, 23.04.2017 Количество просмотров: 185
Страна: Россия


Россияне выпили лимонад, но квас не осилили, АУЗ, 23:50, 18.10.2017, Россия28
Согласно исследованию маркетингового агентства MegaResearch, отдыхающие на черноморском побережье россияне предпочитают квасу - лимонад.


Очень смешные тендеры, АУЗ, 22:37, 11.10.2017, Россия42
Аналитики разыскали тендеры, которые не принесли бизнесменам финансовой выгоды.


Медики и военные вырвались вперед, АУЗ, 22:02, 09.10.2017, Россия57
Министерство здравоохранения РФ заняло первое место по объемам государственных заказов в системе электронных закупок.


Анализ рынка ковролина в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 21:43, 05.10.2017, Россия64
В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка ковролина.


Анализ рынка бухгалтерских услуг в России, Discovery Research Group, 21:42, 05.10.2017, Россия65
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бухгалтерских услуг в России.


Анализ рынка канцелярских товаров в России, Discovery Research Group, 21:41, 05.10.2017, Россия51
В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка канцелярских принадлежностей в России.


Анализ рынка продуктов здорового питания в России, Discovery Research Group, 21:40, 05.10.2017, Россия60
В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка продуктов здорового питания в России.


Анализ рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России, Discovery Research Group, 21:38, 05.10.2017, Россия51
В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка образовательных и развивающих услуг для детей в России.


Анализ рынка детского питания в Казахстане, Discovery Research Group, 21:37, 05.10.2017, Россия50
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания в Казахстане.


Анализ рынка личных аксессуаров в России, Discovery Research Group, 21:37, 05.10.2017, Россия45
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка личных аксессуаров в России.


Анализ рынка средств по уходу за домом в Казахстане, Discovery Research Group, 21:36, 05.10.2017, Россия52
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за домом в Казахстане.


Анализ рынка сигар и сигарилл в России, Discovery Research Group, 21:36, 05.10.2017, Россия57
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сигар и сигарилл в России.


Анализ рынка курительного табака в России, Discovery Research Group, 21:35, 05.10.2017, Россия67
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка курительного табака в России.


Анализ рынка фармацевтической продукции в Казахстане, Discovery Research Group, 21:35, 05.10.2017, Россия46
В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической продукции в Казахстане.


Участники тендеров экономят на обучении, АУЗ, 07:47, 05.10.2017, Россия83
Аналитики выяснили, что государственные заказчики предпочитают тратить деньги на дорогие строительные работы, а не дешевые программы обучения.


  © 2003-2017 inthepress.ru