Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди женщин России на тему, каким образом они узнают о модных тенденциях в одежде и обуви в интернете. Для 63% опрошенных источниками fashion-новостей являются интернет-магазины. Доля онлайн-СМИ составила 9%, соцсетей и поисковиков – по 3%, не используют интернет для таких целей 19%.
В топ-10 самых популярных интернет-порталов вошли:
• Lamoda.ru;
• AliExpress.com;
• wildberries.ru;
• quelle.ru;
• Bonprix.ru;
• Vkontakte.ru;
• asos.com;
• kupivip.ru;
• Яндекc;
• Laredoute.ru.
Восемь из 10 позиций в первой десятке рейтинга занимают крупные интернет-магазины.
«Наибольшей популярностью пользуются интернет-магазины, которые применяют технологии глянцевых СМИ для продвижения своих продуктов. Происходит смешение коммерческой и информационной функций на одном портале, что не только не отталкивает пользователей, а, наоборот, увеличивает популярность интернет-магазина», – прокомментировал результаты исследования Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.
Например, в интернет-магазинах Lamoda и Wildberries можно не только совершать покупки онлайн, но и найти советы стилистов и обзоры модных тенденций сезона.
«Популярность интернет-магазинов объясняется ещё и тем, что в последнее время люди хотят получить новинку здесь и сейчас, – комментирует результаты рейтинга менеджер fashion-проектов PR-агентства Идеи&Решения Елена Антипова. – Совершающим покупки онлайн проще воспользоваться одним сайтом: узнать о новых трендах и сразу оформить заказ. Для PR-специалистов это новый канал взаимодействия с целевой аудиторией. Принципы работы с внутренними журналами и блогами интернет-магазинов схожи с традиционными СМИ. Безусловно, предпочтение отдаётся брендам, с которыми они сотрудничают, но если создать качественный контент, усиленный красивыми фотографиями и наличием звезды, то появится возможность попасть в обзоры этих СМИ».
Кроме технологий глянцевых СМИ, крупные интернет-магазины также используют технологии социальных сетей. У Wildberries существует раздел «Галерея стиля», где пользователи делятся друг с другом своими модными образами, комментируют и ставят оценки. Lamoda активно взаимодействует с пользователями Instagram и проводит конкурсы каждую неделю; оба портала выпускают собственные online-журналы о моде и красоте.

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 403 респондента в возрасте от 18 до 55 лет, 53% опрошенных представляют категорию 26–35 лет, 23% – 35–55 лет. Доля ответов – 92,9%. Доверительная вероятность (точность) – 95%. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84%.
Дополнительная информация и фотоматериалы: 8 (495) 228-66-67, Елена Антипова, info@iands.ru.
Справка
PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.
www.iands.ru
https://www.facebook.com/IandS.ru
https://vk.com/iands_ru

Контактное лицо: Елена Антипова
Компания: Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ
Добавлен: 11:14, 23.04.2017 Количество просмотров: 237
Страна: Россия


«Открытие Брокер» запустил акцию «Библиотека трейдера», "Открытие Брокер", 18:41, 16.05.2018, Россия39
«Открытие Брокер» объявляет о старте акции «Библиотека трейдера», участники которой получат бесплатный доступ к электронной библиотеке издательства «Эксмо». Чтобы воспользоваться спецпредложением, необходимо в период до 31 августа подключить тариф «Ваш финансовый аналитик» и пополнить брокерский счёт на сумму более 50 тысяч рублей.


TOP-20: Средняя сумма кредитов в регионах, БКИ Эквифакс, 04:39, 16.05.2018, Россия36
Согласно данным БКИ «Эквифакс» величина среднего чека по розничным банковским продуктам в первом квартале 2018 года продолжает уверенный рост.


Анализ рынка зондирующего и эндоскопического оборудования в России, Discovery Research Group, 03:18, 15.05.2018, Россия92
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка эндоскопического оборудования.


Анализ рынка анестезиологического оборудования в России, Discovery Research Group, 03:16, 15.05.2018, Россия88
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анестезиологического оборудования в России.


Анализ рынка услуг по вызову притока нефти и газа из продуктивного пласта в России, Discovery Research Group, 02:55, 15.05.2018, Россия57
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг по вызову притока нефти и газа из продуктивного пласта в России.


Анализ рынка крахмала в России, Discovery Research Group, 02:54, 15.05.2018, Россия53
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка крахмала в России.


Анализ рынка крахмальной патоки в России, Discovery Research Group, 02:53, 15.05.2018, Россия56
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка крахмальной патоки в России.


Анализ рынка аккумуляторов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 02:53, 15.05.2018, Россия67
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка аккумуляторов в России.


Анализ рынка химического крепежа (химических анкеров) в России, Discovery Research Group, 01:55, 12.05.2018, Россия152
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка химического крепежа (химических анкеров) в России.


Анализ рынка дюбелей в России, Discovery Research Group, 02:44, 12.05.2018, Россия152
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дюбелей в России.


Анализ рынка анкеров в России, Discovery Research Group, 01:37, 12.05.2018, Россия148
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анкеров в России.


Анализ рынка физиотерапевтического оборудования в России, Discovery Research Group, 01:36, 12.05.2018, Россия152
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка физиотерапевтического оборудования.


Анализ рынка печатных плат в России, Discovery Research Group, 05:01, 08.05.2018, Россия139
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка печатных плат в России.


Анализ рынка цветных металлов в России, Discovery Research Group, 04:56, 08.05.2018, Россия127
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка цветных металлов в России.


Сговоры в тендерах сохраняют государственный бюджет, АУЗ, 01:48, 26.04.2018, Россия95
Такую парадоксальную мысль высказал в интервью глава района из Московской области, рассказавший об истинном устройстве системы электронных закупок.


  © 2003-2018 inthepress.ru