Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ

PR-агентство Идеи&Решения провело исследование среди женщин России на тему, каким образом они узнают о модных тенденциях в одежде и обуви в интернете. Для 63% опрошенных источниками fashion-новостей являются интернет-магазины. Доля онлайн-СМИ составила 9%, соцсетей и поисковиков – по 3%, не используют интернет для таких целей 19%.
В топ-10 самых популярных интернет-порталов вошли:
• Lamoda.ru;
• AliExpress.com;
• wildberries.ru;
• quelle.ru;
• Bonprix.ru;
• Vkontakte.ru;
• asos.com;
• kupivip.ru;
• Яндекc;
• Laredoute.ru.
Восемь из 10 позиций в первой десятке рейтинга занимают крупные интернет-магазины.
«Наибольшей популярностью пользуются интернет-магазины, которые применяют технологии глянцевых СМИ для продвижения своих продуктов. Происходит смешение коммерческой и информационной функций на одном портале, что не только не отталкивает пользователей, а, наоборот, увеличивает популярность интернет-магазина», – прокомментировал результаты исследования Сергей Пархоменко, управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения.
Например, в интернет-магазинах Lamoda и Wildberries можно не только совершать покупки онлайн, но и найти советы стилистов и обзоры модных тенденций сезона.
«Популярность интернет-магазинов объясняется ещё и тем, что в последнее время люди хотят получить новинку здесь и сейчас, – комментирует результаты рейтинга менеджер fashion-проектов PR-агентства Идеи&Решения Елена Антипова. – Совершающим покупки онлайн проще воспользоваться одним сайтом: узнать о новых трендах и сразу оформить заказ. Для PR-специалистов это новый канал взаимодействия с целевой аудиторией. Принципы работы с внутренними журналами и блогами интернет-магазинов схожи с традиционными СМИ. Безусловно, предпочтение отдаётся брендам, с которыми они сотрудничают, но если создать качественный контент, усиленный красивыми фотографиями и наличием звезды, то появится возможность попасть в обзоры этих СМИ».
Кроме технологий глянцевых СМИ, крупные интернет-магазины также используют технологии социальных сетей. У Wildberries существует раздел «Галерея стиля», где пользователи делятся друг с другом своими модными образами, комментируют и ставят оценки. Lamoda активно взаимодействует с пользователями Instagram и проводит конкурсы каждую неделю; оба портала выпускают собственные online-журналы о моде и красоте.

Выборка исследования составлена с учётом репрезентативности по городам-миллионникам, полу и возрасту потребителей. В нём приняли участие 403 респондента в возрасте от 18 до 55 лет, 53% опрошенных представляют категорию 26–35 лет, 23% – 35–55 лет. Доля ответов – 92,9%. Доверительная вероятность (точность) – 95%. Доверительный интервал (погрешность) – плюс-минус 2,84%.
Дополнительная информация и фотоматериалы: 8 (495) 228-66-67, Елена Антипова, info@iands.ru.
Справка
PR-агентство Идеи&Решения работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда Идеи&Решения – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.
www.iands.ru
https://www.facebook.com/IandS.ru
https://vk.com/iands_ru

Контактное лицо: Елена Антипова
Компания: Интернет-магазины вытесняют модные онлайн-СМИ
Добавлен: 11:14, 23.04.2017 Количество просмотров: 199
Страна: Россия


Анализ рынка тканой полипропиленовой тары в России (с предоставлением баз импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 22:32, 14.12.2017, Россия43
В октябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка тканой полипропиленовой тары.


Анализ рынка муки в России, Discovery Research Group, 22:29, 14.12.2017, Россия46
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка муки.


Анализ рынка солода в России, Discovery Research Group, 22:28, 14.12.2017, Россия47
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка солода.


Анализ рынка крахмала в России, Discovery Research Group, 22:28, 14.12.2017, Россия57
В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка немодифицированного крахмала.


Анализ рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 22:28, 14.12.2017, Россия45
В ноябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка эндопротезов и приспособлений для остеосинтеза.


Анализ рынка ферротитана в России, Discovery Research Group, 14:42, 14.12.2017, Россия83
В ноябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ферротитана в России.


Анализ рынка технического обслуживания и ремонта вычислительный техники в России, Discovery Research Group, 22:15, 13.12.2017, Россия77
В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка технического обслуживания и ремонта вычислительной техники в России.


Анализ рынка приправ (специй) в России, Discovery Research Group, 22:15, 13.12.2017, Россия88
В ноябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сухих специй и приправ в России.


Анализ рынка лома черных металлов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 22:14, 13.12.2017, Россия80
В ноябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка лома черных металлов.


Анализ рынка арматуры строительной в России, Discovery Research Group, 22:13, 13.12.2017, Россия73
В ноябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка строительной арматуры в России.


Анализ рынка ферромарганца в России, Discovery Research Group, 22:13, 13.12.2017, Россия70
В ноябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ферромарганца в России.


Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 21:58, 13.12.2017, Россия35
В ноябре 2017 года маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка Интернет-торговли.


Куда путешествуют в Рождество?, ООО "Энджони", 20:38, 12.12.2017, Россия61
Социальная сеть для путешественников Enjourney.ru решила собрать статистику, о том, куда чаще всего путешествуют пользователи.


Студенты контролируют государственные закупки, АУЗ, 22:40, 11.12.2017, Россия82
Группа студентов из города Москвы начала контролировать российские тендеры. В задачи общественных контролеров входит мониторинг всех государственных и коммерческих сделок, проводимых по федеральным законам 44 и 223.


Анализ российского рынка кофе: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 22:35, 11.12.2017, Россия50
В апреле 2017 года Маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка кофе: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.


  © 2003-2017 inthepress.ru