 |
Новая отраслевая crm "Клик.Запчасти" для автоматизации продаж компании: неделя до старта!
За 18 лет деятельности специалистами из Систем Клик накоплен немалый опыт в разработке отраслевых CRM. Насущную необходимость автоматизации продаж наряду с другими процессами в деятельности компании осознает все большее число российских бизнесменов. Попытав счастья с коробочными вариантами и придя к закономерному выводу, что лучшая crm – это та, которая разработана под конкретные задачи, многие из них приходят в Системы Клик. Адаптационные возможности программной платформы, на базе которой разрабатываются все конфигурации в Клик, позволяет с легкостью вносить изменения в существующие стандартные решения и буквально «подгонять» их под потребности заказчика. Конфигурация «Клик: Запчасти» разработана по заказу крупного московского дилера, специализирующегося на торговле автозапчастями со склада и под заказ. Потребность в автоматизации продаж в компании назрела в связи с растущим объемом заказов. Конечно, решить вопрос можно было путем расширения штата сотрудников. Однако руководством был сделан разумный выбор в пользу оптимизации рабочих процессов с помощью crm системы. Перед разработчиками стояла задача создать полноценную рабочую среду, в которой большинство рутинных операций, отнимающих так много драгоценного времени сотрудников, выполнялись бы буквально с одного клика. Базовое решение «Торговля», на основе которого создавалась отраслевая конфигурация, уже содержит в себе богатый функционал, позволяющий добиться существенной автоматизации цикла продаж в любой компании. Удобно организованная клиентская база, всесторонний финансовый учет, формирование документации по шаблонам и мощная аналитика – вот отличительные особенности решения. В соответствии с потребностями и пожеланиями клиента, разработчиками был оперативно осуществлен ряд доработок. Среди них прочих: опции мультивалютных денежных операций и массовая конвертация цен согласно актуальному курсу, автоматически скорректированному системой в соответствии с данными Центробанка. Кроме того, была реализована функция гибкого ценообразования с учетом различий наценки для разных групп покупателей, возможность создания клиентских «карточек ожидания» по каждому из товаров и интерфейсный режим «автопарк», при выборе которого вся имеющаяся в базе данных информация группируется в привязке к занесенным в нее автомобилям. Дополнительный удобный инструмент – опция смс/e-mail оповещения для заказчиков, управляемая напрямую из crm. В целом, удалось добиться усовершенствования автоматизации процессов на всех этапах обработки заказов, от заявки клиента до передачи в транспортную организацию, включая работу с поставщиками и товарами, которые отправляются напрямую заказчикам, минуя склад. Постоянно двигаться вперед и оперативно откликаться на запросы клиентов – вот деловое кредо «Систем Клик». Там, где другие пасуют перед трудностями и боятся не справиться, мы просто беремся и делаем. Мы уверены: неразрешимых задач не бывает. И, как показывает опыт, такой подход более, чем оправдан. Подтверждение тому – тысячи наших клиентов по всей России и в странах СНГ.
Контактное лицо: Чернышева Д.
Компания: Системы Клик
Добавлен: 15:45, 24.04.2017
Количество просмотров: 671
Страна: Россия
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:39, 17.09.2025, Россия79 |  |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:38, 17.09.2025, Россия80 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
Axenix поможет повысить эффективность кастомных разработок ПО для бизнеса, Axenix, 23:22, 16.09.2025, Россия180 |  |
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности. |
Navicon запускает услугу «Проектная команда под ключ», Navicon, 23:22, 16.09.2025, Россия177 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon запустил новую услугу — формирование проектных команд под конкретные задачи заказчиков. Она подразумевает комплектование команды в точном соответствии с требуемыми клиенту ролями и компетенциями, что позволяет решить проблему дефицита ИТ-кадров. Услуга работает по модели Time&Material. |
|
 |