 |
Интересы Kerio в России теперь представляет компания Axoft
Москва, 26 апреля 2017 года. – Компания Axoft, сервисный IT-дистрибутор на территории РФ и СНГ, становится единственным дистрибутором Kerio в России. С марта 2017 года функционал отечественного офиса Kerio передан IT-дистрибутору – теперь Axoft будет представлять интересы производителя на территории РФ. Kerio сообщает, что российские пользователи не останутся без технической поддержки – компании с действующим сроком лицензий смогут получать консультации у сертифицированных инженеров Axoft.
По условиям соглашения, Axoft будет отвечать за развитие бизнеса на территории РФ и оказывать всестороннюю поддержку пользователям и партнерам. Ранее этот функционал был закреплен за российским представительством Kerio. Дистрибутор берет на себя ответственность, в том числе, и по таким вопросам, как: защита сделок, консультирование по продуктам на этапе пресейла, рассмотрение и решение спорных вопросов, оказание маркетинговой поддержки и др. Техническую поддержку 1 уровня можно получить у сертифицированных инженеров Axoft.
Axoft является официальным дистрибутором Kerio c 2004 года. За эти годы компания неоднократно становилась лучшим дистрибутором на территории РФ, а в 2015 была признана крупнейшим дистрибутором Восточной Европы. Через Axoft можно приобрести любое решение Kerio: систему управления защитой от угроз Kerio Control; инструмент для управления электронной почтой, календарями, контактами и задачами Kerio Connect; телефонную систему корпоративного уровня Kerio Operator и облачное решение Kerio Cloud.
«Kerio оказывает Axoft огромное доверие, передавая задачи, которые ранее выполняло региональное представительство вендора. Это результат нашего многолетнего сотрудничества и готовности со стороны Axoft выделять ресурсы для совместного развития бизнеса. С другой стороны, для нас это большая ответственность – выполнять функции эксклюзивного представителя вендора, который очень популярен у российских заказчиков. Мы по-прежнему будем фокусироваться на сегменте заказчиков SMB, предоставляя им одно из лучших решений в области бизнес-коммуникаций по соотношению «цена-качество»», – комментирует событие Евгений Куртуков, руководитель отдела поддержки и развития продаж Axoft.
«Передавая нашему давнему партнеру представительские права, мы уверены в успехе. Доказательство тому – годы плодотворного сотрудничества. Axoft сосредоточится на развитии бизнеса и всесторонней поддержке канала, и первые положительные результаты работы, уверен, мы увидим совсем скоро», – считает Максим Акимов, глобальный директор по партнерским продажам, Kerio.
Контактное лицо: Ирина Гвоздева
Компания: Axoft
Добавлен: 14:11, 26.04.2017
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия152 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия105 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия106 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия148 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |