Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интересы Kerio в России теперь представляет компания Axoft

Москва, 26 апреля 2017 года. – Компания Axoft, сервисный IT-дистрибутор на территории РФ и СНГ, становится единственным дистрибутором Kerio в России. С марта 2017 года функционал отечественного офиса Kerio передан IT-дистрибутору – теперь Axoft будет представлять интересы производителя на территории РФ. Kerio сообщает, что российские пользователи не останутся без технической поддержки – компании с действующим сроком лицензий смогут получать консультации у сертифицированных инженеров Axoft.

По условиям соглашения, Axoft будет отвечать за развитие бизнеса на территории РФ и оказывать всестороннюю поддержку пользователям и партнерам. Ранее этот функционал был закреплен за российским представительством Kerio. Дистрибутор берет на себя ответственность, в том числе, и по таким вопросам, как: защита сделок, консультирование по продуктам на этапе пресейла, рассмотрение и решение спорных вопросов, оказание маркетинговой поддержки и др. Техническую поддержку 1 уровня можно получить у сертифицированных инженеров Axoft.

Axoft является официальным дистрибутором Kerio c 2004 года. За эти годы компания неоднократно становилась лучшим дистрибутором на территории РФ, а в 2015 была признана крупнейшим дистрибутором Восточной Европы. Через Axoft можно приобрести любое решение Kerio: систему управления защитой от угроз Kerio Control; инструмент для управления электронной почтой, календарями, контактами и задачами Kerio Connect; телефонную систему корпоративного уровня Kerio Operator и облачное решение Kerio Cloud.

«Kerio оказывает Axoft огромное доверие, передавая задачи, которые ранее выполняло региональное представительство вендора. Это результат нашего многолетнего сотрудничества и готовности со стороны Axoft выделять ресурсы для совместного развития бизнеса. С другой стороны, для нас это большая ответственность – выполнять функции эксклюзивного представителя вендора, который очень популярен у российских заказчиков. Мы по-прежнему будем фокусироваться на сегменте заказчиков SMB, предоставляя им одно из лучших решений в области бизнес-коммуникаций по соотношению «цена-качество»», – комментирует событие Евгений Куртуков, руководитель отдела поддержки и развития продаж Axoft.

«Передавая нашему давнему партнеру представительские права, мы уверены в успехе. Доказательство тому – годы плодотворного сотрудничества. Axoft сосредоточится на развитии бизнеса и всесторонней поддержке канала, и первые положительные результаты работы, уверен, мы увидим совсем скоро», – считает Максим Акимов, глобальный директор по партнерским продажам, Kerio.

Контактное лицо: Ирина Гвоздева
Компания: Axoft
Добавлен: 14:11, 26.04.2017 Количество просмотров: 527
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия115
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия106
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия109
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия114
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия117
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия109
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия117
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия99
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru