 |
Бизнес Удмуртии выбирает мобильную связь «Ростелекома»
Количество подключений к мобильной связи «Ростелекома» в сегменте юридических лиц увеличилось в Удмуртии в первом квартале на 40%. Среди заказчиков услуги – органы государственной и муниципальной власти, малый и средний бизнес. Наибольшей популярностью у клиентов пользуется тарифный план «Бизнес 600», включающий интернет-трафик, пакеты минут и SMS, а также бесплатные вызовы внутри сети «Ростелекома». Абонентам мобильной связи доступны дополнительные услуги и сервисы, дающие возможность клиентам сформировать оптимальный тариф в зависимости от собственных потребностей. Так, например, опции «Бизнес Россия» и «География для бизнеса» позволят существенно экономить на звонках по России и в страны СНГ, а сервис «Конференц-связь» объединит несколько участников переговоров в одном телефонном разговоре. Также абоненты «Ростелекома» могут настроить услуги «Ожидание/удержание вызова», «Переадресация вызова» и другие. Наталья Смирнова, и.о. директора по работе с корпоративным и государственным сегментами филиала ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике прокомментировала: «Бизнесу очень важно быть мобильным, всегда находиться на связи, оперативно реагировать на изменения рынка и запросы клиентов. И в этом, без сомнения, большую роль играет надежная мобильная связь. Мы предлагаем нашим клиентам разнообразные тарифные планы, которые подойдут как небольшим организациям, так и крупным предприятиям. Для каждого абонента компания может разработать индивидуальное предложение, удовлетворяющее конкретным запросам и пожеланиям. Одним из важнейших преимуществ нашей мобильной связи является то, что звонки с сотовых номеров на городские телефоны «Ростелекома» являются внутрисетевыми и не тарифицируются». С появлением мобильной связи в ноябре 2016 года «Ростелеком» стал поставщиком полного спектра услуг фиксированной и мобильной связи для организаций. Сегодня компания предлагает своим бизнес-клиентам удобное облачное решение «Управление мобильными устройствами» для безопасного удаленного использования корпоративных информационных систем и ресурсов на мобильных устройствах сотрудников. Подробнее об услугах компании, тарифах и опциях, проводимых акциях можно узнать на сайте rt.ru, в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома», по круглосуточному бесплатному номеру 8 800 200 3000.
Контактное лицо: Константин Чиликов
Компания: «Ростелеком»
Добавлен: 14:26, 26.04.2017
Количество просмотров: 672
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |