 |
MAYKOR стала лауреатом премии «Капитаны российского бизнеса 2016»
Торжественная церемония награждения состоялась 25 апреля 2017 года в «Империал Парк Отель & SPA». Мероприятие было организовано журналом «Управление персоналом». Награды получили компании и бизнес-лидеры, добившиеся наибольших успехов в своей работе.
MAYKOR входит в тройку крупнейших ИТ-работодателей России. Высокая оценка экспертного HR-сообщества для MAYKOR - еще одно подтверждение этого статуса. На сегодняшний день в компании работает более 6100 специалистов в 83 филиалах и 600 сервисных подразделениях по всей стране. Результатом эффективной работы каждого из них стало получение премии. Это накладывает большую ответственность за сохранение имиджа стабильной и надежной компании в глазах сотрудников и соискателей. Является стимулом для дальнейшего совершенствования программ по формированию новых ИТ-кадров, а также повышению популярности технических профессий среди молодежи.
Премия «Капитаны Российского Бизнеса» вручается с 2006 года по результатам ежегодного исследования рынка подбора персонала, которое проводит журнал «Управление персоналом». Экспертами жюри являются ведущие кадровые агентства, которые, контактируя с реальным бизнесом, хорошо знакомы с истинной картиной, культурой и достижениями компаний. Критериями оценки стали лидерство в отрасли, имидж работодателя и четкое соблюдение деловой этики.
Контактное лицо: Альбина
Компания: MAYKOR
Добавлен: 08:28, 27.04.2017
Количество просмотров: 558
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |