 |
Достижения ATOM Media
Рейтинг Alladvertising ТОП-20: Рейтинг Интернет реклама 2017 – 14 место «Реклама в социальных сетях» РРАР-2017 – 6 место «Медиабайеры» РРАР-2017 – 18 место ТОП-200 Рейтинга Рунета Рейтинг агентств контекстной рекламы 2017 — 91 место ТОП-100 Рейтинг RUWARD Единого Рейтинга агентств контекстной рекламы — 38 место Единого Рейтинга SEO-компаний 2017 — 45 место Seotoplist Рейтинг Seo-компании Рунета- 50 место. Рейтинг рекламных агентств по версии Аdvse.ru – 44 место.
Есть куда стремиться! Работаем дальше!
Контактное лицо: Atom Media
Компания: ATOM Media
Добавлен: 08:38, 27.04.2017
Количество просмотров: 676
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия253 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия107 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия268 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия314 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |