 |
Tele2 запускает услугу передачи голосового трафика в сети LTE
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, усовершенствовал тарифную линейку бренда Skylink (LTE-450). Абонентам теперь доступна услуга переноса неиспользованного интернет-трафика на следующий месяц, безлимитный интернет без ограничений и специальный тариф «День в сети».
После обновления тарифной линейки пользователям тарифов Skylink S и Skylink L стала доступна услуга переноса остатков. Гигабайты, купленные абонентами пакетных тарифов, не «сгорают» в конце месяца, а переносятся на следующий период.
Абоненты, подключенные к тарифу Skylink XL, получают полностью безлимитный доступ в интернет вне зависимости от времени суток. Ранее на этом тарифе неограниченное количество интернет-трафика было доступно клиентам только в ночное время. Стоимость абонентской платы остается прежней – 990 рублей в месяц для абонентов Skylink в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Новгородской и Тверской областях, 1190 рублей в месяц – для клиентов Московского региона. Кроме того, тариф Skylink XL позволяет без ограничений пользоваться услугами файлообменников и торрентов.
Для тех абонентов, которые выбирают услуги Skylink для редких поездок за город или командировок, оператор запускает новый тариф «День в сети». Абонентская плата взимается только в дни фактического пользования интернетом. В Московском регионе, Санкт-Петербурге, Ленинградской и Новгородской областях 1 Гб интернет-трафика обойдется клиентам Skylink в 49 рублей, в Тверской области – в 39 рублей. Стоимость трафика сверх пакета составляет 6 и 5 копеек за мегабайт соответственно.
Помимо обновления тарифной линейки, Skylink предоставляет скидку на абонентское оборудование. Так, до 31 мая 2017 года любую модель 4G-роутеров можно приобрести по специальной цене – за 5500 рублей. Универсальные устройства работают не только на частотах 450 МГц, но и поддерживают стандартные диапазоны LTE (800, 1800 и 2600 МГц), что обеспечивает непрерывность работы оборудования. При покупке стационарного роутера для загородного дома стоимость комплекса из двух направленных антенн для усиления сигнала составит всего 1 рубль.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 14:04, 27.04.2017
Количество просмотров: 653
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия176 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия258 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия340 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия423 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия284 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |