 |
Как увеличить прибыль магазина?
21-23 июня в Москве состоится большая общероссийская практическая конференция «Управление магазином-2017».
Это ежегодное обучающее мероприятие для владельцев и директоров магазинов малого и среднего формата, а также небольших розничных сетей.
Темы докладов: – как найти и нанять лучших продавцов, – чему их учить и как контролировать их работу, – как повысить продажи за счет техники продаж в торговом зале, – как настроить систему мерчандайзинга, чтобы максимально увеличить продажи, – жесткий менеджмент в магазине – как заставить всех работать эффективно, – малобюджетные маркетинговые инструменты для работы магазина, – закупки на 100%: как получить максимально выгодные условия для поставщиков, – как увеличить средний чек в магазине, – как внедрить набор антикризисных мер для выживания магазина и т.д.
Программа и регистрация https://goo.gl/SWHL5q
Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 13:37, 28.04.2017
Количество просмотров: 675
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |