 |
Как увеличить прибыль магазина?
21-23 июня в Москве состоится большая общероссийская практическая конференция «Управление магазином-2017».
Это ежегодное обучающее мероприятие для владельцев и директоров магазинов малого и среднего формата, а также небольших розничных сетей.
Темы докладов: – как найти и нанять лучших продавцов, – чему их учить и как контролировать их работу, – как повысить продажи за счет техники продаж в торговом зале, – как настроить систему мерчандайзинга, чтобы максимально увеличить продажи, – жесткий менеджмент в магазине – как заставить всех работать эффективно, – малобюджетные маркетинговые инструменты для работы магазина, – закупки на 100%: как получить максимально выгодные условия для поставщиков, – как увеличить средний чек в магазине, – как внедрить набор антикризисных мер для выживания магазина и т.д.
Программа и регистрация https://goo.gl/SWHL5q
Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 13:37, 28.04.2017
Количество просмотров: 689
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |