 |
Orange Business Services первым из операторов открывает возможность звонить на городские телефоны российским пользователям Skype for Business Online
Международный сервис-провайдер Orange Business Services сообщает о запуске первого в России полностью управляемого сервиса телефонии, реализованного в партнерстве с компанией Audiocodes, для организаций, переводящих унифицированные коммуникации в облако Office 365. Теперь корпоративные пользователи пакета Microsoft Office 365 E5, работающие с коммуникационной платформой Skype for Business Online, могут совершать звонки не только другим абонентам Skype, но и в телефонную сеть общего пользования в полном соответствии с существующим законодательством РФ. Microsoft Office 365 активно используется компаниями по всему миру, так как предоставляет доступ к самым актуальным офисным продуктам Microsoft по подписке. Выбравшие тариф Е5 также получают доступ к платформе телефонии и унифицированных коммуникаций Skype for Business Online, которая позволяет сотрудникам общаться друг с другом, устраивать конференции и передавать файлы на любом устройстве. Тем не менее, в связи законодательными ограничениями, сервис телефонии не может быть предоставлен без физического подключения абонента к сети, что не позволяет пользователям Skype for Business Online совершать звонки на городские телефонные номера. Компетенции системного интегратора и статус оператора связи фиксированной телефонии позволяют Orange самостоятельно провести инсталляцию решения и обеспечить надежное подключение к сети и терминацию звонков в городе присутствия заказчика, а также предоставить единую точку поддержки для всего решения. «Переход на использование облачных сервисов позволяет организациям значительно сократить свои расходы. Skype for Business Online является одним из самых популярных средств корпоративных коммуникаций, часть возможностей которого, увы, по умолчанию недоступна из-за законодательных ограничений РФ. Созданное нами решение позволяет дополнительно расширить функционал приложения, повысить удобство делового общения, в конечном итоге, сократить время принятия оперативных решений. Для создания подобных комплексных решений в разных странах, мы используем опыт наших партнеров – лидеров отрасли, таких как Microsoft, AudioCodes, Sonus, Workstream People и другие», – говорит Елена Краюшкина, директор департамента бизнес услуг и инноваций Orange Business Services Россия и СНГ. «Совместное решение Orange Business Services и AudioCodes на базе Office 365 – еще один пример тесного и эффективного взаимодействия Microsoft с партнерами. Сервисы Office 365 позволяют организовать эффективную командную работу сотрудников практически из любого места и с любого устройства. Данное решение дополняет сервисы Office 365, позволяя развернуть максимально функциональную систему облачных коммуникаций на базе Skype для бизнеса Online с минимальными затратами на внедрение и поддержку», – комментирует Олег Коверзнев, руководитель отдела по продвижению информационных офисных систем Microsoft в России.
Контактное лицо: Софья Шапиро
Компания: Orange Business Service
Добавлен: 13:43, 28.04.2017
Количество просмотров: 606
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия74 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия67 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия105 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия113 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия113 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |