 |
«Хомнет Лизинг»: как снизить сроки подготовки ИТ-решения и издержки лизинговых компаний при переходе на ЕПС и ОСБУ
Мероприятие стало площадкой, где представители власти и лизинговые компании обсудили ключевые положения реформы, рассмотрели варианты развития лизинга в России в связи с введением нового регулирования. Управляющий директор «Хомнет Лизинг» Дмитрий Курдомонов при обсуждении предстоящей реформы, рассказал, что ключевой проблемой при переходе на новый учет, является наличие готового ИТ-решения с комплектом методологии, ИТ-системой, типовым проектом перехода и подготовленными консультантами методологами. Отсутствие единого решения и более 10 ИТ-поставщиков с разрозненными наработками, не позволяет консолидировать экспертизу рынка и выступило одним из ключевых сдерживающих факторов при переводе на ОСБУ и ЕПС страховых компаний, НПФ и профучастников рынка ценных бумаг. Именно по этой причине группа «Хомнет» предложила рынку НФО отраслевое решение с готовой методикой, разработанное с применением технологии «Промышленный подход». Этот подход уже показал свою эффективность в страховых компаниях, НПФ и ПУ РЦБ. Г-н Курдомонов подчеркнул, что экспертное знание рынка, 15 летний опыт сотрудничества с лизинговой отраслью, а так же практический опыт перевода НФО на ЕПС и ОСБУ, позволит «Хомнет Лизинг» в короткие сроки предоставить готовое решение для лизинговых компаний, а так же обеспечить их плавный переход на новые стандарты учета. Заканчивая выступление, эксперт поделился мнением, что может сделать ЦБ РФ для смягчения перехода лизинговых компаний на новые стандарты ведения учёта: • четко информировать о сроках перехода и своевременно выкладывать проекты отраслевых стандартов, чтобы лизинговые компании могли ориентироваться на эти документы при проработке своих методик и систем автоматизации, • подключать разработчиков ИТ-систем в рабочую группу по разработке стандартов, чтобы использовать наработанную практику, и давать ориентиры для раннего начала разработки системы, • активно доносить факт, что ведение учёта по МСФО существенно облегчит переход на ЕПС и ОСБУ.
Контактное лицо: Мария Афанасёнок
Компания: «Хомнет Лизинг»
Добавлен: 10:44, 30.04.2017
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия81 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия276 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия274 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия326 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |