 |
«Платформа ОФД» упростила регистрацию касс и запустила мультилогин
Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» завершил важный этап обновления сервиса для клиентов и партнеров. Компаниям и предпринимателям теперь стало еще проще регистрировать кассовую технику, используя Личный кабинет Клиента «Платформа ОФД», а благодаря запуску обновленного формата электронного документооборота, более удобным стал также обмен актами и счетами-фактурами. Компания реализовала возможность создания разных личных кабинетов Клиента, используя лишь один номер телефона. Для этого достаточно добавить новый аккаунт в соответствующем разделе. Это позволит значительно ускорить процесс добавления и регистрации кассовой техники, например, для компаний с разветвленной сетью своих организаций, или предпринимателей с большим числом торговых точек. Для удобства клиентов, развивается электронный обмен документами. Получить юридически значимые документы по вопросам взаимодействия с «Платформа ОФД», такие как акты и счета-фактуры, теперь можно через сервис «1С-ЭДО».
«Мы сейчас активно работаем над совершенствованием своих сервисов, запуском новых предложений, развитием дополнительных услуг для клиентов и партнеров. И в первую очередь, сосредоточены на том, чтобы обеспечить плавный и комфортный процесс перехода бизнеса на онлайн-кассы и работу с ОФД», - комментирует Алексей Баров, генеральный директор «Платформа ОФД».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Платформа ОФД
Добавлен: 10:45, 30.04.2017
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия226 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |