 |
Как увеличить прибыль магазина?
21-23 июня в Москве состоится большая общероссийская практическаяконференция «Управление магазином-2017».
Это ежегодное обучающее мероприятие для владельцев и директоров магазинов малого и среднего формата, а также небольших розничных сетей.
Ведущие российские эксперты в области розничной торговли выступят с докладами и мастер-классами и расскажут участникам конференции обо всех аспектах управления современным розничным предприятием: – как найти и нанять лучших продавцов, – чему их учить и как контролировать их работу, – как повысить продажи за счет техники продаж в торговом зале, – как настроить систему мерчандайзинга, чтобы максимально увеличить продажи, – жесткий менеджмент в магазине – как заставить всех работать эффективно, – малобюджетные маркетинговые инструменты для работы магазина, – закупки на 100%: как получить максимально выгодные условия для поставщиков, – как увеличить средний чек в магазине, – как внедрить набор антикризисных мер для выживания магазина, – как оптимизировать работу с бюджетом, – сезонность в работе магазина: как продавать в низкий сезон и т.д. Помимо докладов участников конференции также ждет активное профессиональное общение, обмен опытом и большое количество новых полезных знакомств во время нетворкинг-сессии. При покупке билетов заранее предусмотрены очень приятные скидки.
Заходите на сайт конференции https://goo.gl/SWHL5q , посмотрите программу и купите билет!
Контактное лицо: Ирина Тарасова
Компания: ИД "ИМидж-Медиа"
Добавлен: 17:10, 03.05.2017
Количество просмотров: 682
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |