Покупатели, совершившие покупку на сумму от 1000 рублей до 22 апреля и зарегистрировавшие купон участника, получили возможность принять участие в акции «Накупи на Ялту» и выиграть множество призов: бытовую технику, денежные призы и главный приз - путевку на двоих в один из лучших отелей Черноморского побережья «Ялта-Интурист». Общее количество желающих принять участие в акции в этом году превысило 4 000 человек.
Финал акции «Накупи на Ялту» состоялся 22 апреля на площади перед торговым центром. Праздник открыла известная группа Нижнего Новгорода «Maple Season», а в перерывах между розыгрышами выступили зажигательные девушки шоу-балета «Ночь» и барабанное шоу «BW Drum Show». Победителей определяли маленькие помощники ведущего, которые доставали выигрышные купоны из куба. С помощью «колеса удачи» участники акции сами выбирали свой приз, среди которых были: денежные подарки, бытовая техника и подарки от партнеров акции.
Кульминацией праздника стал розыгрыш главного приза – путевки на двоих в самый комфортабельный отель Крыма «Ялта-Интурист». Победителем акции «Накупи на Ялту» и обладателем незабываемого отдыха стал Вагиф Багиров: «Мы с семьей часто бываем в торговом центре «Муравей». Нам нравится проводить время на фуд-корте в любимых ресторанах японской кухни. Как только понял, что фортуна улыбнулась именно мне, сразу позвонил супруге, с которой и собираюсь поехать на отдых в Ялту. Огромное спасибо торговому центру «Муравей» от нашей семьи!»
Фото- и видеоотчет с акции, а также другие новости и анонсы мероприятий торгового центра можно найти на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте muravey_nn и Instagram _muravey_nn.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».