 |
ТЦ "Муравей" провел финал акции "Накупи на Ялту"
Покупатели, совершившие покупку на сумму от 1000 рублей до 22 апреля и зарегистрировавшие купон участника, получили возможность принять участие в акции «Накупи на Ялту» и выиграть множество призов: бытовую технику, денежные призы и главный приз - путевку на двоих в один из лучших отелей Черноморского побережья «Ялта-Интурист». Общее количество желающих принять участие в акции в этом году превысило 4 000 человек.
Финал акции «Накупи на Ялту» состоялся 22 апреля на площади перед торговым центром. Праздник открыла известная группа Нижнего Новгорода «Maple Season», а в перерывах между розыгрышами выступили зажигательные девушки шоу-балета «Ночь» и барабанное шоу «BW Drum Show». Победителей определяли маленькие помощники ведущего, которые доставали выигрышные купоны из куба. С помощью «колеса удачи» участники акции сами выбирали свой приз, среди которых были: денежные подарки, бытовая техника и подарки от партнеров акции.
Кульминацией праздника стал розыгрыш главного приза – путевки на двоих в самый комфортабельный отель Крыма «Ялта-Интурист». Победителем акции «Накупи на Ялту» и обладателем незабываемого отдыха стал Вагиф Багиров: «Мы с семьей часто бываем в торговом центре «Муравей». Нам нравится проводить время на фуд-корте в любимых ресторанах японской кухни. Как только понял, что фортуна улыбнулась именно мне, сразу позвонил супруге, с которой и собираюсь поехать на отдых в Ялту. Огромное спасибо торговому центру «Муравей» от нашей семьи!»
Фото- и видеоотчет с акции, а также другие новости и анонсы мероприятий торгового центра можно найти на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте muravey_nn и Instagram _muravey_nn.
Контактное лицо: Секаева Динара
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 13:18, 04.05.2017
Количество просмотров: 944
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия272 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия82 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия257 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия304 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |