 |
ТЦ "Муравей" провел финал акции "Накупи на Ялту"
Покупатели, совершившие покупку на сумму от 1000 рублей до 22 апреля и зарегистрировавшие купон участника, получили возможность принять участие в акции «Накупи на Ялту» и выиграть множество призов: бытовую технику, денежные призы и главный приз - путевку на двоих в один из лучших отелей Черноморского побережья «Ялта-Интурист». Общее количество желающих принять участие в акции в этом году превысило 4 000 человек.
Финал акции «Накупи на Ялту» состоялся 22 апреля на площади перед торговым центром. Праздник открыла известная группа Нижнего Новгорода «Maple Season», а в перерывах между розыгрышами выступили зажигательные девушки шоу-балета «Ночь» и барабанное шоу «BW Drum Show». Победителей определяли маленькие помощники ведущего, которые доставали выигрышные купоны из куба. С помощью «колеса удачи» участники акции сами выбирали свой приз, среди которых были: денежные подарки, бытовая техника и подарки от партнеров акции.
Кульминацией праздника стал розыгрыш главного приза – путевки на двоих в самый комфортабельный отель Крыма «Ялта-Интурист». Победителем акции «Накупи на Ялту» и обладателем незабываемого отдыха стал Вагиф Багиров: «Мы с семьей часто бываем в торговом центре «Муравей». Нам нравится проводить время на фуд-корте в любимых ресторанах японской кухни. Как только понял, что фортуна улыбнулась именно мне, сразу позвонил супруге, с которой и собираюсь поехать на отдых в Ялту. Огромное спасибо торговому центру «Муравей» от нашей семьи!»
Фото- и видеоотчет с акции, а также другие новости и анонсы мероприятий торгового центра можно найти на официальном сайте www.muravey-nn.ru и в социальных сетях: ВКонтакте muravey_nn и Instagram _muravey_nn.
Контактное лицо: Секаева Динара
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 13:18, 04.05.2017
Количество просмотров: 969
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |