 |
В Отделении ПФР по РК прошли общественные слушания
В Отделении ПФР по Республике Калмыкия прошли общественные (публичные) слушания по теме «Капитальный ремонт административного здания Отделения Пенсионного фонда по Республике Калмыкия» с участием представителей ведомства, органов исполнительной власти, регионального Союза пенсионеров.
Предметом обсуждения общественных слушаний стали следующие вопросы:
1. Общая информация по капитальному ремонту (стоимость, сроки проведения, проектирование);
2. Приведение административного здания к нормам пожарной безопасности;
3. Подготовка административного здания в целях соответствия требованиям по доступности для малобильных групп населения;
4. Повышение энергетической эффективности и энергосбережения административного здания.
Председатель комиссии, начальник административно-хозяйственного отдела Отделения Церен Колканов ознакомил присутствующих с основными социально-значимыми функциями Пенсионного фонда РФ, дал характеристику здания, в котором на данный момент размещаются сотрудники регионального ОПФР и УПФР в г.Элисте.
По всем рассматриваемым вопросам представители общественности, присутствующие на слушаниях, единодушно согласились с тем, что проведение работ, запланированных Отделением, необходимо для безопасности как сотрудников ПФР, так и клиентов.
В заключении Ц. Колканов поблагодарил всех участников общественных слушаний за понимание и поддержку и отметил, что главная задача ПФР в регионе — продолжить работу по дальнейшему улучшению условий при обслуживании пенсионеров республики.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по РК
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 13:28, 04.05.2017
Количество просмотров: 623
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |