 |
Новый счет «Ростелекома»: просто, понятно, информативно!
В мае 2017 года абоненты ПАО «Ростелеком» в Удмуртской Республике - физические лица – получат счет за услуги связи в новом формате. Понятный формат счета разработан для удобства восприятия: теперь информация по начислениям и расчетам размещена в отдельных блоках. Информация в счете максимально детализирована и расшифрована. Информационный блок по начислениям отражает все имеющиеся у абонента услуги в разбивке по видам (Домашний телефон, Радио, Домашний интернет, Интерактивное ТВ, Оборудование и Дополнительные услуги) и наименованиям (Абонентская плата, Местные звонки, звонки по региону) с указанием их стоимости за месяц. Кроме того, в данном блоке указываются все начисления за расчетный период по услугам, подключенным у абонента. Информационный блок по расчетам содержит данные за период оказания услуг, в том числе остаток платежа за рассрочку оборудования и/или рассрочку долга (указывается сумма неоплаченных платежей по графику до окончания срока действия рассрочки). Внешний вид счета изменится как для абонентов, получающих его в бумажном виде, так и для тех, кто получает счет в электронном виде по почте или в Едином личном кабинете (ЕЛК). «Мы стремимся повысить качество обслуживания наших клиентов и меняемся под их потребности. Именно поэтому «Ростелеком» переходит на новый формат счета. Отмечу, что изменяется не просто внешний вид счета, совершенно по-новому будет размещена информация обо всех оказанных услугах, а также изменится содержимое счета. К примеру, кроме привычной информации о начислениях, абонент будет видеть сумму оставшейся задолженности, если он платит за оборудование в рассрочку. Уверен, что более информативный и понятный счет позволит нашим клиентам самостоятельно разобраться во всех начислениях и оплатить его без посещения Центров обслуживания клиентов или звонков в контактный центр компании», - рассказал заместитель директора МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом Алексей Ивонин.
Контактное лицо: Константин Чиликов
Компания: «Ростелеком»
Добавлен: 10:39, 06.05.2017
Количество просмотров: 756
Страна: Россия
Группа «Борлас» и компания «Фидесис» провели бизнес-завтрак для партнеров, Группа "Борлас", 14:12, 21.06.2025, Россия139 |
28 мая Группа «Борлас», мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и компания «Фидесис», разработчик программного комплекса CAE Fidesys, провели первый совместный бизнес-завтрак для партнеров, где рассказали о новой модели взаимодействия, стратегии развития продаж, совместного продвижения и усиления позиций на рынке. |
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 22:49, 18.06.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
НБИ выполнило проект для АО «ЕВРАЗ ЗСМК», Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 21:23, 18.06.2025, Россия264 |  |
АО «НБИ» выполнило проект для АО «ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат» по внесению изменений в информационно-аналитическую систему моделирования режимов работы, планирования оптимальных режимов и расчета технико-экономических показателей EMAS.ТЭП. |
|
 |