|
ZTE ОСТАНЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ СПОНСОРОМ ФК «СЕВИЛЬЯ» ЕЩЕ НА ДВА СЕЗОНА
Компания ZTE, ведущий мировой поставщик телекоммуникационного оборудования и сетевых решений и один из самых быстрорастущих производителей смартфонов в мире, продлевает контракт с ФК «Севилья» еще на два сезона. По условиям сделки, компания станет официальным поставщиком смартфонов команды.
Соглашение о продлении сотрудничества было представлено во время Севильской ярмарки, проходившей в апреле в столице Андалусии. Свои подписи под договором поставили президент клуба «Севилья» Хосе Кастро Кармона (José Castro Carmona) и Джеки Чжан (Jacky Zhang), генеральный директор ZTE в регионах EMEA и APAC. Этим соглашением ZTE возобновляет свои отношения на национальном и международном уровнях с одним из самых престижных и титулованных испанских футбольных клубов. ФК «Севилья» – действующий чемпион Лиги Европы. Он утвердил свой статус в прошлом году в матче против английского «Ливерпуля», который проходил в Базеле, Швейцария.
«Спустя почти два года сотрудничества, мы с большой радостью начинаем новый этап наших взаимоотношений с ФК «Севилья» – одной из лучших в мире футбольных команд. Мы счастливы, что снова стали официальным технологическим партнером этого прекрасного клуба, – отмечает Джеки Чжан, генеральный директор ZTE в регионах EMEA и APAC. – «Севилья» и ZTE одинаково ценят страсть, креативность, целеустремленность и талант. Мы разделяли эти ценности на протяжении всех двух лет сотрудничества и вместе чувствовали любовь и тепло фанатов «Севильи». «Наш клуб не перестает расти и мечтать о большем. В то же время мы помогаем развиваться и партнерам – это важная часть нашего спортивного проекта. Мы невероятно счастливы и горды тем, что продолжаем работать с брендом ZTE и вносим свой посильный вклад в его рост по всему миру. У ZTE первоклассные высокотехнологические продукты», – отмечает Хосе Кастро Кармона, президент ФК «Севилья».
Соглашение с ФК «Севилья» поможет усилить позиции ZTE за счет роста узнаваемости бренда на испанском рынке. Кроме того, ZTE будет удерживать позиции производителя одних из самых востребованных мобильных устройств в мире: это подтверждает тот факт, что в 2016 году компания заняла шестое место по продажам смартфонов, реализовав более 100 млн устройств.
Продлевая сотрудничество на два сезона, 2017–2018 и 2018–2019, ZTE и ФК «Севилья» будут вместе работать над тем, чтобы бренд ближе к поклонникам. ZTE будет размещать рекламу на домашнем стадионе команды в Севилье, а также в пресс-центре и общих зонах для членов клуба и журналистов. Как и раньше, компания займет рекламную площадь на бортах футбольного поля, что поможет сделать смартфоны ZTE более узнаваемыми. Поклонники ФК «Севилья» смогут получать самую свежую информацию о продуктах бренда, участвовать в эксклюзивных розыгрышах и выигрывать мобильные телефоны, билеты и товары с атрибутикой команды. В течение всего сезона в социальных сетях будут проводиться активности, которые помогут наладить более тесное общение с поклонниками.
Азиатская мультинациональная компания ZTE – один из самых быстрорастущих технологических брендов последних лет. Она добилась такого статуса, представив во всем мире топовые смартфоны ZTE AXON 7, AXON 7 MINI, а также новинку для Испании – аппарат BLADE V8. ZTE является одним из крупнейших игроков испанского рынка, который подписал соглашения с основными дистрибьюторскими сетями и операторами сотовой связи. Только за последний год компания утроила объемы продаж, превышая в некоторые периоды квоты на 10%.
Уже несколько лет ZTE делает ставку на мир спорта, чтобы завоевать популярность в США и некоторых других странах. По этой причине компания также стала официальным технологическим спонсором нескольких баскетбольных команд NBA, включая Golden State Warriors, New York Knicks, Houston Rockets и Chicago Bulls. В Испании ZTE всегда оставалась на стороне спортивного мира, и этим соглашением продолжит сотрудничество с «Севильей» в течение четырех лет.
Контактное лицо: Майя Устинова
Компания: InDaNet
Добавлен: 10:45, 07.05.2017
Количество просмотров: 506
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия128 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|