REMAR Group анонсирует собственного фирменного персонажа
Дизайн-подразделение REMAR Group разработало фирменный персонаж агентства. Прототипом героя стала игрунка обыкновенная, которую вот уже два года REMAR Group опекает в Ленинградском зоопарке. За это время зверёк успел стать настоящим символом и талисманом агентства.
Нового друга агентства назвали МАРК. Такое имя было выбрано неслучайно, оно образовано от трёх слов: МАркетинг, Реклама, Креатив – одних из ведущих компетенций, в которых REMAR Group разрабатывает и реализует проекты для своих клиентов. МАРК уже успел стать главным героем поздравительных открыток для клиентов и партнёров компании. В ближайшее время фирменный персонаж будет интегрирован и в другие имиджевые материалы агентства.
«Многие компании прибегают к отождествлению своей фирмы не только с логотипом, но и с неким талисманом. Для нас таким талисманом стала игрунка по кличке Магвай из Ленинградского зоопарка. В благотворительной программе «Опека животных» мы не случайно выбрали игрунку, ведь этот зверёк наглядно отражает специфику деятельности рекламного агентства – он любознателен, имеет пытливый ум, всегда позитивен и активен. Для наших сотрудников поход в зоопарк уже успел стать доброй традицией и маршрутом выходного дня. Продолжением такой инициативы стало создание фирменного персонажа агентства, вдохновением для которого и послужила игрунка», — комментирует Константин Коробов, исполнительный директор REMAR Group.
Напомним, что рекламная группа REMAR Group (ООО «РЕМАР») специализируется на организации корпоративных и бизнес-мероприятий, а также разработке креативных дизайн-концепций и сувенирной продукции. С 2015 года агентство является официальным опекуном игрунки обыкновенной, проживающей на территории Ленинградского зоопарка. Все средства, перечисляемые компанией, идут на улучшение условий содержания животного, обогащение среды обитания, ремонт и реконструкцию зданий и павильонов учреждения.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 11:46, 08.05.2017
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.