 |
REMAR Group анонсирует собственного фирменного персонажа
Дизайн-подразделение REMAR Group разработало фирменный персонаж агентства. Прототипом героя стала игрунка обыкновенная, которую вот уже два года REMAR Group опекает в Ленинградском зоопарке. За это время зверёк успел стать настоящим символом и талисманом агентства.
Нового друга агентства назвали МАРК. Такое имя было выбрано неслучайно, оно образовано от трёх слов: МАркетинг, Реклама, Креатив – одних из ведущих компетенций, в которых REMAR Group разрабатывает и реализует проекты для своих клиентов. МАРК уже успел стать главным героем поздравительных открыток для клиентов и партнёров компании. В ближайшее время фирменный персонаж будет интегрирован и в другие имиджевые материалы агентства.
«Многие компании прибегают к отождествлению своей фирмы не только с логотипом, но и с неким талисманом. Для нас таким талисманом стала игрунка по кличке Магвай из Ленинградского зоопарка. В благотворительной программе «Опека животных» мы не случайно выбрали игрунку, ведь этот зверёк наглядно отражает специфику деятельности рекламного агентства – он любознателен, имеет пытливый ум, всегда позитивен и активен. Для наших сотрудников поход в зоопарк уже успел стать доброй традицией и маршрутом выходного дня. Продолжением такой инициативы стало создание фирменного персонажа агентства, вдохновением для которого и послужила игрунка», — комментирует Константин Коробов, исполнительный директор REMAR Group.
Напомним, что рекламная группа REMAR Group (ООО «РЕМАР») специализируется на организации корпоративных и бизнес-мероприятий, а также разработке креативных дизайн-концепций и сувенирной продукции. С 2015 года агентство является официальным опекуном игрунки обыкновенной, проживающей на территории Ленинградского зоопарка. Все средства, перечисляемые компанией, идут на улучшение условий содержания животного, обогащение среды обитания, ремонт и реконструкцию зданий и павильонов учреждения.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 11:46, 08.05.2017
Количество просмотров: 650
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия267 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия107 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия268 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия315 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |