 |
Вебинар: 23 мая Л-КОЛЛЕКШН поделятся опытом внедрения контакт-центра Infinity
23 мая в 11.00 (МСК) состоится вебинар "Опыт внедрения Л-КОЛЛЕКШН: От Asterisk до полноценного контакт-центра на базе Infinity".
Эфир проведут Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity, а также Антон Вознесенский, начальник отдела взыскания Л-КОЛЛЕКШН. Они поделятся своим опытом выбора и внедрения платформы Infinity.
Поскольку 90% работы коллекторского агентства — это телефонные переговоры с должниками, важность правильного выбора программных продуктов сложно переоценить для бизнеса Л-КОЛЛЕКШН. Оценив все предложенные рынком варианты, компания окончательно остановила свой выбор на решении Infinity от ИнтелТелеком.
В рамках вебинара Антон Вознесенский расскажет про: - причины запуска проекта с Infinity; - задачи проекта, этапы внедрения, а также процессы тестовой и опытной эксплуатации; - возможности совершения звонков одним кликом прямо из коллекторской системы «Контакт»; - ключевые и самые интересные функции системы, которые Л-КОЛЛЕКШН используют в работе сегодня. Также Антон и Максим Ромашин ответят на все вопросы слушателей.
Зарегистрироваться на вебинар >> http://events.webinar.ru/912517/419971
Вебинар состоится во вторник, 23 мая с 11:00 до 11:45 по московскому времени.
Контактное лицо: Анна
Компания: ООО "ИнтелТелеком"
Добавлен: 11:47, 08.05.2017
Количество просмотров: 1024
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия74 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия81 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |