 |
PickPoint открывает доставку в Республику Беларусь
Партнерство с ГлоБел 24 станет для PickPoint первым шагом в развитии направления по организации доставки онлайн-заказов из России для покупателей в страны СНГ.
На начальном этапе работы PickPoint открывает доставку заказов в 10-ть пунктов выдачи заказов ГлоБел 24, расположенных в городах Минск, Гродно, Брест, Гомель, Могилев, Витебск, Солигорск, Барановичи, Новополоцк и Бобруйск. На втором этапе PickPoint расширит список точек выдачи заказов в Беларуси за счет установки постаматов самообслуживания.
«На фоне почти двукратного сокращения объема онлайн-заказов, доставляемых в Беларусь из дальнего зарубежья, интернет-магазинам стран таможенного союза ЕАЭС стало выгодно работать в этом направлении. Благодаря партнерству с ГлоБел 24, PickPoint предлагает российским ритейлерам новый регион и новую базу клиентов, которая может существенно увеличить объемы онлайн-продаж», - комментирует CEO PickPoint Надежда Романова.
Компания PickPoint максимально упростила выход российских интернет-магазинов на белорусского потребителя. Организация доставки на территорию республики Беларусь не требует дополнительной интеграции и настройки системы. Расчеты с покупателями производятся только по предоплаченной модели на сайте интернет-магазина. Сроки доставки сопоставимы с показателями по центральной России и составят от двух до четырех дней.
«Сотрудничество с PickPoint позволит нам ускорить выход ключевых российских онлайн-продавцов на рынок Беларуси, который нуждается в хорошем ассортименте товаров. Мы видим, что спрос на интернет-покупки у наших соотечественников постепенно переориентировался на внутренний рынок ЕАЭС, единственное, что на данный момент препятствует существенному росту - это доверие к продавцу и условия доставки. Мы же хотим предложить белорусскому онлайн-покупателю проверенных продавцов и высокий уровень сервиса доставки», - рассказывает Андрей Самохвал, представитель компании ГлоБел 24. О компаниях PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 2000 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 480 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 3,5 млн человек. Профессиональная служба доставки ГлоБел 24 начала свою деятельность с в 2014 году. Появление компании обусловлено нашим пылким желанием вывести рынок курьерских услуг в Беларуси на новый, современный уровень. Доставка ГлоБел 24 наряду с высокой скоростью предоставляет возможность значительно упростить процедуру отправки и сделать максимально комфортным процесс получения посылок.
Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: PickPoint
Добавлен: 14:42, 10.05.2017
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия43 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия357 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия121 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия620 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия508 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |