Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 5-ти торговых центрах кинокомпании «Союз Маринс Групп» прошла акция «Накупи на Ялту»!

22 и 23 апреля 2017 года в торговых центрах Нижнего Новгорода «Мебельный Базар», ЦУМ, «Муравей», в универмаге «Сормовские Зори», а также в семейном торгово-развлекательном МЕГАцентре «НОРА» в Москве состоялись финалы популярной акции «Накупи на Ялту». В этом году акция вызвала невероятный ажиотаж среди жителей и гостей Нижнего Новгорода. Число зарегистрированных купонов превысило тридцать тысяч.

Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо было совершить покупку в любом из торговых центров-участников акции, зарегистрировать чек у администратора, заполнить анкету участника и получить специальный купон.

Елена Сорокина, исполнительный директор по торговым центрам кинокомпании «Союз Маринс Групп»: «В торговых центрах кинокомпании «Союз Маринс Групп» уже третий год проходит акция «Накупи на Ялту». Каждый год количество купонов, зарегистрированных в наших торговых центрах, растет. В этом году мы бьем рекорды, как по количеству участников акций, так и по количеству разыгранных путевок. Мы очень благодарны всем нашим покупателям, за то, что они каждый день выбирают наши торговые центры. Команда сотрудников кинокомпании «Союз Маринс Групп» ежедневно трудится для того, чтобы в торговых центрах был представлен богатый ассортимент, высокое качество товаров и низкие цены. И количество нижегородцев, которые приходят именно к нам, говорит о том, что мы работаем не зря».

В эти дни всех гостей праздничных мероприятий ожидало зажигательное шоу от популярных творческих коллективов, конкурсы и розыгрыши от ведущих. Сюрпризом стало выступление участников популярного телевизионного проекта «Голос. Дети» Ильи Лазарева и Антона Панзина.

Все внимание гостей праздника было приковано к розыгрышу главного приза. За два дня было разыграно 7 путевок в самый большой и комфортабельный отель Черноморского побережья «Ялта-Интурист». Современный номерной фонд, несколько бассейнов, детский аквапарк, уникальный контактный зоопарк, собственные песчаный и галечный пляжи, центр грязеомоложения и, конечно, неповторимая природа и целебный воздух Крыма - вот неполный перечень того, что ждет счастливчиков этого года.

Евгений Савельев, победитель акции «Накупи на Ялту» в ЦУМе: «Недавно в ЦУМе мы покупали одежду детям, собирали их в садик. Продавцы нам предложили принять участие в акции «Накупи на Ялту». Мы зарегистрировали 10 купонов и сегодня пришли на розыгрыш. Когда назвали номер моего купона, я не поверил! Мы очень хотели выиграть главный приз! И благодаря ЦУМу мы первый раз всей семьей - с женой и двумя детьми - поедем в отпуск. Мы едем в Ялту!»

Фото- и видеоотчеты с акций «Накупи на Ялту» можно увидеть на официальных сайтах или в группах в социальных сетях торговых центров ЦУМ (www.csum.ru vk.com/csum_nn), «Муравей» (www.muravey-nn.ru vk.com/muravey_nn), «Мебельный Базар» (www.mebelny-bazar.ru vk.com/mebelnybazar), «НОРА» (www.trc-nora.ru vk.com/noradtrc) и универмага «Сормовские Зори» (www.sormovskie-zori.ru vk.com/sormovskiezori).

Следите за новостями кинокомпании «Союз Маринс Групп» в социальных сетях:
vk.com/marinsgroup
facebook.com/marinsgroup/
youtube.com/user/marinsgrupp

Контактное лицо: Пресс-служба кинокомпании «Союз Маринс Групп»
Компания: Кинокомпания "Союз Маринс Групп"
Добавлен: 15:01, 10.05.2017 Количество просмотров: 568
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия387
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия69
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия80
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия69
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия945
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия943
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия215
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия180
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия116
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия380
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия460
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия188
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия209
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия104
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru