Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 5-ти торговых центрах кинокомпании «Союз Маринс Групп» прошла акция «Накупи на Ялту»!

22 и 23 апреля 2017 года в торговых центрах Нижнего Новгорода «Мебельный Базар», ЦУМ, «Муравей», в универмаге «Сормовские Зори», а также в семейном торгово-развлекательном МЕГАцентре «НОРА» в Москве состоялись финалы популярной акции «Накупи на Ялту». В этом году акция вызвала невероятный ажиотаж среди жителей и гостей Нижнего Новгорода. Число зарегистрированных купонов превысило тридцать тысяч.

Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо было совершить покупку в любом из торговых центров-участников акции, зарегистрировать чек у администратора, заполнить анкету участника и получить специальный купон.

Елена Сорокина, исполнительный директор по торговым центрам кинокомпании «Союз Маринс Групп»: «В торговых центрах кинокомпании «Союз Маринс Групп» уже третий год проходит акция «Накупи на Ялту». Каждый год количество купонов, зарегистрированных в наших торговых центрах, растет. В этом году мы бьем рекорды, как по количеству участников акций, так и по количеству разыгранных путевок. Мы очень благодарны всем нашим покупателям, за то, что они каждый день выбирают наши торговые центры. Команда сотрудников кинокомпании «Союз Маринс Групп» ежедневно трудится для того, чтобы в торговых центрах был представлен богатый ассортимент, высокое качество товаров и низкие цены. И количество нижегородцев, которые приходят именно к нам, говорит о том, что мы работаем не зря».

В эти дни всех гостей праздничных мероприятий ожидало зажигательное шоу от популярных творческих коллективов, конкурсы и розыгрыши от ведущих. Сюрпризом стало выступление участников популярного телевизионного проекта «Голос. Дети» Ильи Лазарева и Антона Панзина.

Все внимание гостей праздника было приковано к розыгрышу главного приза. За два дня было разыграно 7 путевок в самый большой и комфортабельный отель Черноморского побережья «Ялта-Интурист». Современный номерной фонд, несколько бассейнов, детский аквапарк, уникальный контактный зоопарк, собственные песчаный и галечный пляжи, центр грязеомоложения и, конечно, неповторимая природа и целебный воздух Крыма - вот неполный перечень того, что ждет счастливчиков этого года.

Евгений Савельев, победитель акции «Накупи на Ялту» в ЦУМе: «Недавно в ЦУМе мы покупали одежду детям, собирали их в садик. Продавцы нам предложили принять участие в акции «Накупи на Ялту». Мы зарегистрировали 10 купонов и сегодня пришли на розыгрыш. Когда назвали номер моего купона, я не поверил! Мы очень хотели выиграть главный приз! И благодаря ЦУМу мы первый раз всей семьей - с женой и двумя детьми - поедем в отпуск. Мы едем в Ялту!»

Фото- и видеоотчеты с акций «Накупи на Ялту» можно увидеть на официальных сайтах или в группах в социальных сетях торговых центров ЦУМ (www.csum.ru vk.com/csum_nn), «Муравей» (www.muravey-nn.ru vk.com/muravey_nn), «Мебельный Базар» (www.mebelny-bazar.ru vk.com/mebelnybazar), «НОРА» (www.trc-nora.ru vk.com/noradtrc) и универмага «Сормовские Зори» (www.sormovskie-zori.ru vk.com/sormovskiezori).

Следите за новостями кинокомпании «Союз Маринс Групп» в социальных сетях:
vk.com/marinsgroup
facebook.com/marinsgroup/
youtube.com/user/marinsgrupp

Контактное лицо: Пресс-служба кинокомпании «Союз Маринс Групп»
Компания: Кинокомпания "Союз Маринс Групп"
Добавлен: 15:01, 10.05.2017 Количество просмотров: 612
Страна: Россия


КОМПАНИЯ LG РАСШИРЯЕТ ГЛОБАЛЬНУЮ СЕТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО СИСТЕМАМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТОВ, LG Electronics, 23:39, 01.06.2025, Россия27
Компания LG Electronics (LG) укрепляет конкурентоспособность своего биз-неса в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВиК),


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия78
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия229
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия222
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия166
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия125
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия97
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия159
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия255
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия151
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия550
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия187
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


  © 2003-2025 inthepress.ru