Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 5-ти торговых центрах кинокомпании «Союз Маринс Групп» прошла акция «Накупи на Ялту»!

22 и 23 апреля 2017 года в торговых центрах Нижнего Новгорода «Мебельный Базар», ЦУМ, «Муравей», в универмаге «Сормовские Зори», а также в семейном торгово-развлекательном МЕГАцентре «НОРА» в Москве состоялись финалы популярной акции «Накупи на Ялту». В этом году акция вызвала невероятный ажиотаж среди жителей и гостей Нижнего Новгорода. Число зарегистрированных купонов превысило тридцать тысяч.

Для того, чтобы принять участие в акции, необходимо было совершить покупку в любом из торговых центров-участников акции, зарегистрировать чек у администратора, заполнить анкету участника и получить специальный купон.

Елена Сорокина, исполнительный директор по торговым центрам кинокомпании «Союз Маринс Групп»: «В торговых центрах кинокомпании «Союз Маринс Групп» уже третий год проходит акция «Накупи на Ялту». Каждый год количество купонов, зарегистрированных в наших торговых центрах, растет. В этом году мы бьем рекорды, как по количеству участников акций, так и по количеству разыгранных путевок. Мы очень благодарны всем нашим покупателям, за то, что они каждый день выбирают наши торговые центры. Команда сотрудников кинокомпании «Союз Маринс Групп» ежедневно трудится для того, чтобы в торговых центрах был представлен богатый ассортимент, высокое качество товаров и низкие цены. И количество нижегородцев, которые приходят именно к нам, говорит о том, что мы работаем не зря».

В эти дни всех гостей праздничных мероприятий ожидало зажигательное шоу от популярных творческих коллективов, конкурсы и розыгрыши от ведущих. Сюрпризом стало выступление участников популярного телевизионного проекта «Голос. Дети» Ильи Лазарева и Антона Панзина.

Все внимание гостей праздника было приковано к розыгрышу главного приза. За два дня было разыграно 7 путевок в самый большой и комфортабельный отель Черноморского побережья «Ялта-Интурист». Современный номерной фонд, несколько бассейнов, детский аквапарк, уникальный контактный зоопарк, собственные песчаный и галечный пляжи, центр грязеомоложения и, конечно, неповторимая природа и целебный воздух Крыма - вот неполный перечень того, что ждет счастливчиков этого года.

Евгений Савельев, победитель акции «Накупи на Ялту» в ЦУМе: «Недавно в ЦУМе мы покупали одежду детям, собирали их в садик. Продавцы нам предложили принять участие в акции «Накупи на Ялту». Мы зарегистрировали 10 купонов и сегодня пришли на розыгрыш. Когда назвали номер моего купона, я не поверил! Мы очень хотели выиграть главный приз! И благодаря ЦУМу мы первый раз всей семьей - с женой и двумя детьми - поедем в отпуск. Мы едем в Ялту!»

Фото- и видеоотчеты с акций «Накупи на Ялту» можно увидеть на официальных сайтах или в группах в социальных сетях торговых центров ЦУМ (www.csum.ru vk.com/csum_nn), «Муравей» (www.muravey-nn.ru vk.com/muravey_nn), «Мебельный Базар» (www.mebelny-bazar.ru vk.com/mebelnybazar), «НОРА» (www.trc-nora.ru vk.com/noradtrc) и универмага «Сормовские Зори» (www.sormovskie-zori.ru vk.com/sormovskiezori).

Следите за новостями кинокомпании «Союз Маринс Групп» в социальных сетях:
vk.com/marinsgroup
facebook.com/marinsgroup/
youtube.com/user/marinsgrupp

Контактное лицо: Пресс-служба кинокомпании «Союз Маринс Групп»
Компания: Кинокомпания "Союз Маринс Групп"
Добавлен: 15:01, 10.05.2017 Количество просмотров: 601
Страна: Россия


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия68
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия245
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия90
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия108
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия116
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия131
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1817
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия135
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия138
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия145
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия449
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия797
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


  © 2003-2025 inthepress.ru