 |
Егор Крид в ТРЦ «АУРА» - новый выпуск AURATV уже на YouTube
22 апреля АУРА с размахом отметила шестой День Рождения. В этот день посетителей торгового центра ждала насыщенная развлекательная программа: выступления вокалистов и танцоров, модные преображения в бьюти-зоне, розыгрыш автомобиля, праздничный салют и бесплатный концерт популярного молодежного исполнителя, звезды музыкального лейбла Black Star Inc Егора Крида. Гости праздника поделились с AURATV своими впечатлениями и поздравили «АУРУ» с Днем Рождения. Предыдущие выпуски доступны на AURATV на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCuqi4Hnj6dL8UyppURFKDaQ! Подписывайтесь на канал и будьте в курсе самых интересных событий!
Контактное лицо: Мария
Компания: ТРЦ "АУРА"
Добавлен: 13:47, 11.05.2017
Количество просмотров: 518
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия221 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия242 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия139 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |