|
Особенности создания рекламных роликов на iPad и MacBook
17 мая в Академии re:Store пройдет уникальная открытая лекция Максима Полякова и Камилы Шараповой на тему «Особенности создания рекламных роликов на iPad и MacBook».
Максим Поляков является руководителем студии «Рисуем раскадровки». Цель агентства - помочь режиссерам, творческим коллективам сформировать и донести свою мысль до инвестора, продюсера, заказчика. Они визуализируют сценарий или идею, рисуя раскадровку. Таким образом, получается некий макет будущего ролика или фильма. Раскадровка- это длительный и сложный процесс, некоторые специалисты предпочитают работать по старинке – на бумаге, но большинство перешли на iPad или Mac. Сам Максим говорит, что техника Аpple плюс творчество – равно результат. Как создавать и творить для большого экрана, секреты и техники создания рекламных роликов и многое другое, вы сможете узнать из лекции Максима Полякова.
Максим Поляков - руководитель студии «Рисуем раскадровки» и анимационной студии «Витамин», а также художественный руководитель в детской киношколе Алексея Покровского. Проводил лекции в Сколково, на кинофестивале «Святая Анна», «Волжские встречи»2016, 2017, «Бумеранг» 2016.Работал над созданием таких фильмов, как: «Ледокол», «Со дна вершины», «Пятница», «Коловрат», «Дед мороз», «Битва магов», и сериалов: «Физрук», «Ольга», «Гражданский брак», «Школа выживания от одинокой женщины с тремя детьми в условиях кризиса», «Пьяная фирма». Проекты в рекламе: Google, Toyota, Volkswagen, Smart, Renault, Mitsubishi, HP,Сбербанк России, Альфа банк, Банк Москвы, Homecreditbank, Транснефть, Севернефтегазпром, Согаз, МТС, Святой источник, Pepsi, Майский чай, Lipton, Curtis, Greenfield, M&M's, Kozel, PhillippMorris, Киндер, Синуфорте, Новиган, Юнивиткидс.
Программа лекции:
1. О студии «Рисуем раскадровки», нашей работе и достижениях. 2. Делаем раскадровку на iPad, секреты создания продающей рекламы. 3. Основные программы для создания рекламных роликов на Mac. 4. Разбираем на практике основные ошибки при создании раскадровки.
Дата и время проведения лекции: 17 мая 2017 года, 19:00. Вход свободный для всех желающих, 12+. Место: Бизнес-школа RMA, Москва, центр Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (станции метро Курская/Чкаловская), 5 этаж, аудитория DEE.
ВНИМАНИЕ! РЕГИСТРАЦИЯ! Для посещения лекции необходимо пройти регистрацию на сайте re:Store, перейдя по ссылке http://www.re-store.ru/academy.
По всем дополнительным вопросам обращайтесь по адресу academy@re-store.ru (в письме участникам необходимо указать свое имя, а также источник, из которого узнали о лекции) или по телефону 8 (917) 513-19-31.
О сети монобрендовых магазинов re:Store (www.re-store.ru) re:Store – самая большая сеть монобрендовых магазинов формата ApplePremiumReseller (APR) в Европе. Входит в состав группы компаний InventiveRetailGroup холдинга Ланит. Первый магазин re:Store был открыт в 2005 году в московском ТРЦ «Атриум». В сеть входят более 80 магазинов re:Store формата ApplePremiumReseller в России‚ 19 – в Европе. В магазинах re:Store представлен весь модельный ряд техники и программного обеспечения Apple, официально поставляемых в Россию. Помимо продукции Apple, в магазинах re:Store можно найти продукты Bowers&Wilkins, Bose, JBL, Wacom, Jawbone и многих других брендов.
Контактное лицо: Полина
Компания: академия re:Store
Добавлен: 14:21, 11.05.2017
Количество просмотров: 590
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|