 |
Особенности создания рекламных роликов на iPad и MacBook
17 мая в Академии re:Store пройдет уникальная открытая лекция Максима Полякова и Камилы Шараповой на тему «Особенности создания рекламных роликов на iPad и MacBook».
Максим Поляков является руководителем студии «Рисуем раскадровки». Цель агентства - помочь режиссерам, творческим коллективам сформировать и донести свою мысль до инвестора, продюсера, заказчика. Они визуализируют сценарий или идею, рисуя раскадровку. Таким образом, получается некий макет будущего ролика или фильма. Раскадровка- это длительный и сложный процесс, некоторые специалисты предпочитают работать по старинке – на бумаге, но большинство перешли на iPad или Mac. Сам Максим говорит, что техника Аpple плюс творчество – равно результат. Как создавать и творить для большого экрана, секреты и техники создания рекламных роликов и многое другое, вы сможете узнать из лекции Максима Полякова.
Максим Поляков - руководитель студии «Рисуем раскадровки» и анимационной студии «Витамин», а также художественный руководитель в детской киношколе Алексея Покровского. Проводил лекции в Сколково, на кинофестивале «Святая Анна», «Волжские встречи»2016, 2017, «Бумеранг» 2016.Работал над созданием таких фильмов, как: «Ледокол», «Со дна вершины», «Пятница», «Коловрат», «Дед мороз», «Битва магов», и сериалов: «Физрук», «Ольга», «Гражданский брак», «Школа выживания от одинокой женщины с тремя детьми в условиях кризиса», «Пьяная фирма». Проекты в рекламе: Google, Toyota, Volkswagen, Smart, Renault, Mitsubishi, HP,Сбербанк России, Альфа банк, Банк Москвы, Homecreditbank, Транснефть, Севернефтегазпром, Согаз, МТС, Святой источник, Pepsi, Майский чай, Lipton, Curtis, Greenfield, M&M's, Kozel, PhillippMorris, Киндер, Синуфорте, Новиган, Юнивиткидс.
Программа лекции:
1. О студии «Рисуем раскадровки», нашей работе и достижениях. 2. Делаем раскадровку на iPad, секреты создания продающей рекламы. 3. Основные программы для создания рекламных роликов на Mac. 4. Разбираем на практике основные ошибки при создании раскадровки.
Дата и время проведения лекции: 17 мая 2017 года, 19:00. Вход свободный для всех желающих, 12+. Место: Бизнес-школа RMA, Москва, центр Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (станции метро Курская/Чкаловская), 5 этаж, аудитория DEE.
ВНИМАНИЕ! РЕГИСТРАЦИЯ! Для посещения лекции необходимо пройти регистрацию на сайте re:Store, перейдя по ссылке http://www.re-store.ru/academy.
По всем дополнительным вопросам обращайтесь по адресу academy@re-store.ru (в письме участникам необходимо указать свое имя, а также источник, из которого узнали о лекции) или по телефону 8 (917) 513-19-31.
О сети монобрендовых магазинов re:Store (www.re-store.ru) re:Store – самая большая сеть монобрендовых магазинов формата ApplePremiumReseller (APR) в Европе. Входит в состав группы компаний InventiveRetailGroup холдинга Ланит. Первый магазин re:Store был открыт в 2005 году в московском ТРЦ «Атриум». В сеть входят более 80 магазинов re:Store формата ApplePremiumReseller в России‚ 19 – в Европе. В магазинах re:Store представлен весь модельный ряд техники и программного обеспечения Apple, официально поставляемых в Россию. Помимо продукции Apple, в магазинах re:Store можно найти продукты Bowers&Wilkins, Bose, JBL, Wacom, Jawbone и многих других брендов.
Контактное лицо: Полина
Компания: академия re:Store
Добавлен: 14:21, 11.05.2017
Количество просмотров: 615
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |