Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Киевстар и OneBox создали новый продукт — «CRM + IP-телефония»

Специалисты компании Киевстар и разработчики CRM-системы «OneBox» объединили связь и автоматизацию бизнес-процессов в комплексное решение «CRM + IP-телефония». С его помощью пользователи повысят эффективность продаж и смогут оказывать более качественную сервисную поддержку.

По данным Gartner, уже в 2018 году более чем тремя миллионами работников будут управлять программы. Мировой опыт показывает, что для автоматизации и укрепления позиций компании активно внедряют CRM-системы. По данным Forrester Research, системы класса CRM позволяют повысить производительность минимум на 10%.

«Как правило, второй шаг после внедрения CRM-системы — интеграция с IP-телефонией. Это позволяет менеджерам обрабатывать обращения в разы быстрее, повышает качество обслуживания клиентов и ведет к росту продаж», — говорит Максим Мирошниченко, технический директор OneBox.

Киевстар, как провайдер комплексных решений для повышения эффективности бизнеса, разработал с OneBox новый продукт в рамках нового направления – партнерского канала. «Партнерский канал позволяет Киевстар увеличить количество контактов с В2В-клиентами и создавать востребованные продукты для бизнеса», - говорит Александр Стоянов, руководитель по работе с партнерами сегмента малых и средних предприятий Киевстар. Совместный с OneBox продукт обеспечивает оптимальную работу бизнес-процессов, связанных с телефонией: голосовое меню, распределение звонков, запись разговоров, распознавание речи. «Мы сознательно идем на такие партнерства – они позволяют Киевстар обеспечивать клиентов всем необходимым «из одних рук», - поясняет Стоянов.

Преимущества «CRM + IP-телефония»

Снижение затрат на контроль качества работы менеджеров call-центра – на 50%
Возможность контролировать работу сотрудников и управлять базой данных клиентов
Возможность оценивать эффективность рекламы в разных каналах.
Узнать подробности предложения и получить детальную презентацию всех возможностей автоматизации, подготовленную специально для вашей компании, можно в контакт-центре CRM OneBox и в партнерском канале Киевстар.

Контакты:

CRM OneBox
http://crm-onebox.com/
+380 (44) 332-93-25
sales@crm-onebox.com

Киевстар
https://kyivstar.ua
http://business.kyivstar.ua/ru/kr-620/b2b_partners
b2b_partners@kyivstar.net

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: OneBox
Добавлен: 08:25, 12.05.2017 Количество просмотров: 547
Страна: Украина


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия71
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия71
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия77
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия76
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия73
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия77
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия77
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия75
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия65
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия48
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия35
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия43
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия40
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия39
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru