«Л’Этуаль» перешла на передовое решение для автоматизации ритейла
Весной 2013 г. розничная сеть «Л’Этуаль» приняла решение о переходе на новую платформу для управления бизнес-процессами и замене устаревшего решения для автоматизации работы кассовых терминалов, которое ограничивало развитие розничной сети, на новое, предоставляющее широкие возможности для запуска маркетинговых кампаний и акций по повышению лояльности покупателей, и способное обеспечить возможность расширения бизнеса и вывести розничную сеть на новый уровень управления эффективностью.
«В качестве платформы для создания решения была выбрана гибкая, обладающая широкими функциональными возможностями система Microsoft Dynamics AX 2012, а в качестве партнера по реализации проекта — консалтинговая компания Columbus, — рассказывает директор по технологиям сети магазинов «Л’Этуаль» Алексей Перфилов. — Компания Columbus уже более 10 лет является нашим надежным партнером и неоднократно подтверждала в наших проектах высокие компетенции своей команды и способность решать поставленные задачи в заданные сроки и в рамках бюджета».
На первом этапе проекта, который завершился осенью 2014 г., был выполнен переход на платформу Microsoft Dynamics АХ 2012 в центральном офисе «Л’Этуаль». Внедрение системы позволило автоматизировать большую часть процессов центрального офиса включая товародвижение, управление торговым персоналом, арендой, финансами и пр. Параллельно было выполнено внедрение модуля Microsoft Dynamics AX for Retail POS в нескольких пилотных магазинах розничной сети. В рамках второго этапа проекта были разработаны механизмы тиражирования решения, существенно обновлена ИТ-инфраструктура розничной сети, выстроены механизмы поддержки. Были обеспечены беспрецедентные темпы внедрения — процесс замены кассового программного обеспечения занял всего два месяца, обновлялось по 100 кассовых мест в течение рабочего дня без перерыва в работе магазинов. В результате сплоченной работы проектной команды «Л’Этуаль» и Columbus все магазины были полностью переведены на решение Microsoft Dynamics АХ 2012 for Retail POS к началу высокого сезона продаж 2015–2016 гг.
«Новое решение позволяет учитывать в работе с покупателями их предпочтения, используя статистику покупок, — рассказывает коммерческий директор «Л’Этуаль» Елена Бабарик. — Благодаря станциям самообслуживания, запущенным в рамках проекта в ряде наших магазинов, существенно сократились очереди к кассам и выросла лояльность клиентов. Консультанты флагманских магазинов «Л’Этуаль» теперь используют для доступа к решению на базе Microsoft Dynamics АХ планшеты, с помощью которых они могут демонстрировать полный каталог товаров компании и осуществлять продажи».
«Данный проект стал одним из крупнейших проектов внедрения Microsoft Dynamics AX for Retail POS в мире, — отмечает Денис Стороженко, генеральный директор компании Columbus Россия и СНГ. — Реализация охватывает 3,5 тыс. кассовых аппаратов в более чем 900 магазинах парфюмерии и косметики «Л’Этуаль» и входит в пятерку крупнейших инсталляций в мире. Внедренное решение поддерживает миллионы транзакций и запросов к программам лояльности в день, а главное — оно является подлинно инновационным для розничного рынка». «Система Microsoft Dynamics AX for Retail POS в сочетании с ERP-системой Microsoft Dynamics AX закладывает основу для развития информационных систем, формирующих персональные предложения для покупателей и уникальные маркетинговые акций, в том числе непосредственно в магазинах — в режиме реального времени, в момент совершения покупки на кассе.
Внедренное решение создает базис для внедрения омниканальной стратегии ритейлера и наилучшим образом поддерживает новую концепцию розничного магазина самообслуживания с удобными терминалами для покупателей, которые были впервые представлены на грандиозном открытии в ТЦ «Европейский» в Москве в феврале 2016», — добавляет директор по технологиям компании «Л’Этуаль» Алексей Перфилов. Сеть магазинов «Л’Этуаль» планирует активно развивать построенное решение и готовится к дальнейшему запуску инновационных проектов.
Контактное лицо: Александра
Компания: Columbus
Добавлен: 11:57, 12.05.2017
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.